Просмотр содержимого документа
«КИМ для 5 класса по теме "Стили речи"»
Определите стили текстов:
1.Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли рокот, по дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, черным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце.
2.Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.
3.-Мама, мама! Ты посмотри, какой сильный ветер, деревья так и гнутся к земле.
-Пойдем, Машенька, скорее домой.
4. Исходя из вышесказанного, часть средств фонда перечисляется на благотворительные цели в детские дома города Москвы.
5. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь?
Определите стили текстов:
1.Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли рокот, по дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, черным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце.
2.Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.
3.-Мама, мама! Ты посмотри, какой сильный ветер, деревья так и гнутся к земле.
-Пойдем, Машенька, скорее домой.
4. Исходя из вышесказанного, часть средств фонда перечисляется на благотворительные цели в детские дома города Москвы.
5. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь?