СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для 5 класса по теме "Стили речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ содержит тексты для определения стилей речи

Просмотр содержимого документа
«КИМ для 5 класса по теме "Стили речи"»

Определите стили текстов:

1.Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли рокот, по дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, черным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце.

2.Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.

3.-Мама, мама! Ты посмотри, какой сильный ветер, деревья так и гнутся к земле.

-Пойдем, Машенька, скорее домой.

4. Исходя из вышесказанного, часть средств фонда перечисляется на благотворительные цели в детские дома города Москвы.

5. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь?



Определите стили текстов:

1.Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли рокот, по дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, черным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце.

2.Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.

3.-Мама, мама! Ты посмотри, какой сильный ветер, деревья так и гнутся к земле.

-Пойдем, Машенька, скорее домой.

4. Исходя из вышесказанного, часть средств фонда перечисляется на благотворительные цели в детские дома города Москвы.

5. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь?