СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ математика 1 класс»

Перечень оценочных материалов для текущего контроля успеваемости

по учебному предмету «Математика»


УМК «Школа России Математика М.И. Моро С.И. Волкова С.В. Степанова


1 класс


п/п

Вид работы

1

Тематическая проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел».

2

Тематическая проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».

3

Тест по теме «Сложение и вычитание вида □+ 1, 2, 3».

4

Контрольная работа за первое полугодие.

5

Тематическая проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».

6

Тематическая проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».

7

Тематическая проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

8

Контрольная работа. Промежуточная аттестация за учебный год.
































Спецификация

Проверочной работы по теме «Подготовка к изучению чисел»

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Подготовка к изучению чисел»


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-умение соотносить число и цифру;

- называть числа в порядке их следования при счете;

-разбираться в направлении движений (направо, налево, вперёд, назад);

-моделировать расположение предметов на плоскости (справа, слева, сверху, снизу).


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 20 минут.

2) Работа включает в себя 4 задания с 5 ответами.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.

Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Задание №1 оценивается в 2 балла. Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 5 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

5 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

4 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

4 -3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»






 Спецификация

Проверочной работы по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Нумерация чисел от 1 до 10»


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-писать прописью числа от 1 до 10 и соотносить графическую запись и прописную;

-определять место чисел в натуральном ряду;

-считать объекты и определять их количество;

-соотносить цифру и число;

- воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке;

-определять недостающие число с опорой на картинку;

-пользоваться линейкой, чертить ломанную;

-решать примеры в пределах 10.


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 25 минут.

2) Работа включает в себя 6 заданий.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету. Проверочная работа предоставлена в двух вариантах.

Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 6 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

6 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

5-4 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»

Спецификация

Теста по теме «Сложение и вычитание вида + 1, 2, 3»

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Сложение и вычитание вида + 1, 2, 3»


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-применять умения присчитывать и отсчитывать по 2;

-применять и понимать действия и знаки: плюс, минус, равно.

-знать состав чисел в пределах 10;

-решать простые примеры в пределах 10, путем приема прибавления чисел 1,2,3;

-определять верное равенство, путем решения примера



Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

  1. На выполнение контрольной работы даётся 15 минут.

  2. Работа включает в себя 5 заданий.

  3. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.


Инструкция для учащихся

Ребята! Перед вами лист с заданиями по математике. Вы уже умеете выполнять такие задания. Внимательно прочитайте задание, подумайте, как его правильно выполнить, потом прочитайте те три ответа, которые написаны ниже. Найдите правильный ответ, два других неверные. Поставьте галочку (показ на доске) в клеточке одного правильного ответа. Если кто-то из вас нечаянно ошибся и поставил галочку около неправильного ответа – аккуратно зачеркните галочку и отметьте верный ответ.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету. Проверочная работа представлена 2 варианта.

Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 5 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

5 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

4 балла

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»





  Спецификация

Контрольной работы за I полугодие

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний полученных за I полугодие


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-устанавливать порядок следования чисел (в порядке убывания).

-сравнивать величины;

-выполнять сложение и соответствующие случаи вычитания, основанные на знании нумерации чисел;

-решать простые текстовые задачи;

-чертить отрезки заданной длины;


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 30 минут.

2) Работа включает в себя 6 заданий.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания: №1, 2, 6, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.Каждый правильный ответ оценивается в 1балл.

Проверочная работа предоставлена в двух вариантах. Задания № 3, 4, 5оцениваются в 2 балла (2-полностью выполнено задание, 1- частично, 0-не справился)

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 9 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

9- 8 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

7-5 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

4-3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»


Спецификация

Проверочной работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Сложение и вычитание в пределах 10»


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-применять и понимать действия и знаки: плюс, минус, равно;

-устанавливать порядок следования чисел (в порядке убывания, возрастания);

-распознавать геометрические фигуры;

-решать примеры в пределах 10;

-решать простые текстовые задачи;

-знать название компонентов задачи.


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 40 минут.

2) Работа включает в себя 6 заданий.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания: №1, 2, 4, 6, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Задания №3, 5 повышенной сложности и оцениваются в 2 балла (2-полностью выполнено задание, 1- частично, 0-не справился)

Проверочная работа предоставлена в двух вариантах.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 8 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

8-7 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

6-5 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

4-3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»


Спецификация

Проверочной работы по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Числа от 11 до 20. Нумерация».


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-знать нумерацию чисел от 11 до 20;

-применять и понимать действия и знаки: плюс, минус, равно;

-устанавливать порядок следования чисел в порядке возрастания в пределах 20;

-распознавать геометрические фигуры: кривая, прямая, ломанная, отрезок, луч, замкнутая линия.

-выполнять сложение и соответствующие случаи вычитания, основанные на знании нумерации чисел в пределах 20;

-решать задачи на разностное сравнение;


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 40 минут.

2) Работа включает в себя 8 заданий.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания: №1, 2, 3, 4, 5,8, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Задание №6 оценивается в 2 балла и задание №7 повышенной сложности оценивается в 3 балла.

Проверочная работа предоставлена в двух вариантах.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 11 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

11-10 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

9-7 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

6-3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»

Спецификация

Проверочной работы по теме «Табличное сложение и вычитание»

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: определить уровень знаний по разделу «Табличное сложение и вычитание»


Общая характеристика проверочной работы:

Особенностью данной работы является определение уровня знаний учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований.


Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-знать состав чисел;

-применять действия и знаки: плюс, минус, равно;

-сравнивать числовые выражения с числом;

-решать примеры в пределах 20;

-решать простые текстовые задачи;

-чертить ломанную.


Способ выполнения и время проверочной работы:


Инструкция по выполнению работы для учителя:

1) Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

2) Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

1) На выполнение контрольной работы даётся 35 минут.

2) Работа включает в себя 6 заданий.

3) При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

4) Следует выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

5) Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

6) Постарайся выполнить как можно больше заданий.


 Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Работа содержит базовые задания: №1, 2, 3, 4, 5, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету. Каждый правильный ответ задания №3 оценивается в 1 балл; задания№1, 2, 4, 5 оценивается в 2 балла (2-полностью выполнено задание, 1- частично, 0-не справился). Задания №6 повышенной сложности и оценивается в 2 балла.

Проверочная работа предоставлена в двух вариантах.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 11 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

11-10 баллов

Максимальный уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

9-7 баллов

Среднийуровень

достаточно усвоил

«зачтено»

6-3 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

2-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»

Спецификация

Контрольной работы «Промежуточная аттестация за учебный год».

для обучающихся 1 класса


Цель контроля: выяснить, насколько сформировано у первоклассников умение воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания, использовать свои знания в новой ситуации.

Общая характеристика проверочной работы: тестовые задания по математике позволяют выяснить, насколько глубоко и прочно первоклассники усвоили программный материал (общий для всех программ 1 класса), как они умеют пользоваться предметными знаниями при выполнении проверочной тестовой работы.

Содержание работы нацелено на проверку основных знаний:

-знать нумерацию чисел;

-применять знаки сложения и вычитания при решении примеры;

-сравнивать числовые выражения с числом;

-выполнять чертежи;

-решать задачи;

-ориентироваться в микропространстве.


Способ выполнения и время контрольной работы:


Инструкция по выполнению работы для учащихся:

 Ребята! Перед вами лист с заданиями по математике. Вы уже умеете выполнять такие задания. Внимательно прочитайте задание, подумайте, как его правильно выполнить, потом прочитайте те три ответа, которые написаны ниже. Найдите правильный ответ, два других неверные. Поставьте галочку (показ на доске) в клеточке одного правильного ответа. Если кто-то из вас нечаянно ошибся и поставил галочку около неправильного ответа – аккуратно зачеркните галочку и отметьте верный ответ.

Инструкция по выполнению работы для учителя:

  1. На выполнение контрольной работы даётся 35 минут.

  2. Учитель напоминает учащимся основные правила выполнения работы, записи ответов и взаимодействия с учителем.

  3. Учaщимся paздаются листы с распечатанными заданиями. Пoслe тoгo, как задания получены, yчащиеся приступают к их выполнению.


Структура проверочной работы и характеристика заданий.

Тест по математике содержит 10 заданий. Содержание заданий вполне доступно детям. Всю работу дети выполняют самостоятельно. Правильное выполнение каждого тестового задания оценивается 1 баллом. Проверочная работа предоставлена в двух вариантах.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 10 баллов.


Диапазон баллов

Уровень усвоения материала

Критерии успеваемости

Результат

10-8 баллов

Высокий уровень

хорошо усвоил

«зачтено»

7-6 баллов

Средний уровень

достаточно усвоил

«зачтено»

5-2 балла

Минимальный уровень

имеет пробелы в усвоении материала

«зачтено»

1-0 баллов

Низкий уровень

не усвоил тему

«не зачтено»

  1. Тематическая проверочная работа «Подготовка к изучению чисел».


Вариант 1

Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса


1) Сколько? Сосчитай и запиши цифрой.






2)Какое число при счете следует за числом 4? Запиши его .


3)Закрась красным цветом третье яблоко, если считать справа налево.






4) От точки пройди вверх 2 клетки, вправо 4 клетки, вниз – 5 клеток, влево – 3 клетки. Где ты окажешься? Отметь V правильный ответ.

























































































































солнышко

шарик

домик





















Вариант 2

Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса


  1. Сколько? Сосчитай и запиши цифрой.






2) Какое число при счете следует за числом 3? Запиши его .


3) Закрась зеленым цветом третью грушу, если считать справа налево.






4) От точки пройди вверх 2 клетки, влево 4 клетки, вниз – 5 клеток, вправо – 3 клетки. Где ты окажешься? Отметь V правильный ответ.

























































































































солнышко

шарик

домик





















2.Тематическая проверочная работа по теме: «Нумерации чисел от 1 до 10».


Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса


Вариант 1


1) Запиши пропущенные числа:



, 2,3, ,5, 6, , , 9,


2) Сколько? Запиши цифрой.

3) Запиши числа 5, 2, 8, 4, 7 в порядке их уменьшения:


, , , , .



4) Какое число надо записать в , чтобы равенство стало верным? Запиши его.


+ 3 = 7


7 - = 5






5)Соедини три точки так, чтобы получилась ломаная:








6) Реши примеры:


8 – 1 = 5 + 2 = 9 – 9 =


7 + 2 = 6 – 2 = 10 – 2 =

Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса


Вариант 2


1) Запиши пропущенные числа:


1 , , 3, , 5, , , 8, , 10


2)Сколько? Запиши цифрой.




3) Запиши числа 6, 2, 7, 5, 4 в порядке их уменьшения:


, , , , .



4) Какое число надо записать в , чтобы равенство стало верным? Запиши его.



+ 3 = 7


6 - = 4







5)Соедини три точки так, чтобы получилась ломаная:







6) Реши примеры:


7 – 1 = 6 + 2 = 8 – 8 =


8 + 2 = 5 – 2 = 10 – 3 =

3.Тест по теме: «Cложение и вычитание вида +1,2,3»


Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса


Вариант 1


1) Запиши пропущенное число:


2, 4, 6, ,10


2) Реши примеры. Отметь V правильный ответ.


5 + 3 = 6 + 3 =


6 7 8  8910



3) Какой знак пропущен? Отметь V правильный ответ.


9  3 = 6


+ - =


4) Найди верное равенство.Отметь V правильный ответ.


8 - 2 = 5

8 - 3 = 5

8 - 2 = 8


5) Какое число пропущено? Отметь V это число.


7 - = 2


4  5  6 


Фамилия, имя____________________________________________________________1 класса



Вариант 2

1) Запиши пропущенное число:


1, 3, 5,  ,9


2) Реши примеры. Отметь V правильный ответ.


6 + 3 = 7 + 2 =


789 8910


3)Какой знак пропущен? Отметь V правильный ответ.


6  3 = 3


+ - =


4) Найди верное равенство. Отметь V правильный ответ.


10- 2 = 7

8 - 4 = 3 

7 - 3 = 4 


5) Какое число пропущено? Отметь V это число.


8 - = 2


5 6 7

4. Контрольная работа за 1 полугодие по УМК "Школа России"


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     10, .., 8, .., .. ,5.

2. Сравни числа и поставь знак: ,=.

     8…..6         5……7          10…..8       6…..6

3. Реши примеры:

     8 – 2 =…..          10 – 2 =…..

     3 + 3 =…..          5 + 3 =…..

     7 – 1 =…..          7 – 3 =…...

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки. Сколько стало уток?

____________________________________________________ Ответ: _____ уток.


5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     6 +….= 7               3 + …..= 5                ….. – 1= 6

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

     .


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     9, 8, .., .., 5, ..,3.

2. Сравни числа и поставь знак: ,=.

     7…..6          4……9            9…..7            8…..8

3. Реши примеры:

     7 – 2 =…..            10 – 3 =…..

     3 + 4 =…..           6 + 3 =…..

     9 – 1 =…..            7 – 5 =…...

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся. Сколько стало гусей?


_______________________________________________ Ответ: _____ гусей.


 5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     5+….= 6                4 +….= 7                  ….. – 2= 8

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

 .





















Тематическая проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10»


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


  1. Впиши пропущенныйзнак «+», «-» чтобы равенство стало верным:


8 2 = 6 4 3 = 7


  1. Выбери все числа, которые больше 5.Обведи их.


2, 3, 6, 4, 5, 7


  1. Сколько четырехугольников на рисунке? Запиши ответ:


  1. Найди задачу и отметь ее знаком «+»:


Д евочка купила 4тетради в клетку и 2 тетради в линейку. Сколько стоила 1 тетрадь?


Д евочка купила 4тетради в клетку и 2 тетради в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?


  1. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенство стало верным:


4 4 = 8 0 62 = 53


  1. 2 = 2 3 4 2 = 8 2


  1. Соедини линиями пара карточек верно:


Сколько кукол стало у Даши?

УСЛОВИЕ


У Даши было 3 куклы. Ей подарили ещё 2.

ОТВЕТ


5 кукол.


РЕШЕНИЕ


3 + 2 = 5 (к.)


ВОПРОС




Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


  1. Впиши пропущенныйзнак «+», «-» чтобы равенство стало верным:


  1. 2 = 9 5 2 = 3


  1. Выбери все числа, которые больше 6. Обведи их.


3, 4, 7, 5, 6, 8


  1. С колько треугольников на рисунке? Запиши ответ:



  1. Найди задачу и отметь ее знаком «+»:


Мальчик купил2рожка мороженого с орехами и 3 стаканчика с карамелью. Сколько стоило 1 мороженое?


Мальчик купил2рожка мороженого с орехами и 3 стаканчика с карамелью. Сколько всего мороженого купил мальчик?


  1. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенство стало верным:


3 4= 70 7 2 = 5 4


8 2 = 2 4 41 = 83


  1. Соедини линиями пара карточек верно:


Сколько карандашей в этих двух пеналах?

УСЛОВИЕ


В одном пенале 6 карандашей, а в другом 3.

ОТВЕТ


9 карандашей.


РЕШЕНИЕ


6 + 3 = 9 (к.)


ВОПРОС







6.Тематическая проверочная работа по теме: «Числа от 11 до 20. Нумерация».


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 1


  1. З апиши число, в котором 1 дес. и 7 ед. - ; 2 дес.- .


  1. Запиши пропущенные числа:



13, 14, 15, , , 18,


  1. Вычисли:



13–10 = 10 + 8 =

  1. Запиши в кружок знак действия «+» или «-», чтобы стали верными равенства:



1 8 = 7 1 18 = 10 8



  1. Запиши в кружок знак сравнения ,



7 см 1 дм 2 дм 19 см



  1. Реши задачу. Запиши ответ:



Диме 10 лет, а Славе 6 лет. На сколько лет Дима старше Славы?



РЕШЕНИЕ: ___________________ (г.)



ОТВЕТ: на года.





  1. Впиши цифры в клетки в соответствии с названиме геометрических фигур:



Ломаная линия – 1 Луч – 3 Кривая линия – 5

Отрезок – 2 Замкнутая линия – 4Прямая – 6



  1. Запиши, какое выражение должно быть следующим в данном ряду:



1 0 + 1, 10 + 3, 10 + 5,


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 2


  1. Запиши число, в котором 1 дес. и 8 ед. - ; 3 дес.- .


  1. Запиши пропущенные числа:



20, , 18, , 16, , 14.



  1. Вычисли:



19 –9 = 10 + 6 =

  1. Запиши в кружок знак действия «+» или «-», чтобы стали верными равенства:



19 = 20 1 19 = 10 9



  1. Запиши в кружок знак сравнения ,



1 0 см 2 дм 1 дм 8 см 18 см



  1. Реши задачу. Запиши ответ:



Оле 9 лет, а Свете 6 лет. На сколько лет Оля старше Светы?



РЕШЕНИЕ: ___________________ (г.)



ОТВЕТ: на года.



  1. Впиши цифры в клетки в соответствии с названиме геометрических фигур:





Отрезок – 1 Замкнутая линия – 3 Прямая – 5

Ломаная линия – 2 Луч – 4 Кривая линия – 6



  1. Запиши, какое выражение должно быть следующим в данном ряду:



1 0 + 2, 10 + 4, 10 + 6,



7. Тематическая проверочная работа«Табличное сложение и вычитание».


Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 1


  1. Заполни клетки такими числами, чтобы получились верные равенства:


6 =8 – 5 = 8 – 7 = 10–


9 = 6 + 5 = 2 + 8 = 4 +


  1. Вычисли:


9 + 2 = 8 + 3 = 11 - 2 =

8 + 4 = 9 + 4 = 15 - 8 =


  1. Сравни число и числовое выражение и запиши в кружок верный знак сравнения ,


1 4 7 + 6 8 + 9 18


  1. Подчеркни все числовые выражения со значением 9 одной чертой, а со значением 6 двумя:


19 – 10 3 + 3 7 + 2 16 – 10

1 + 8 2 + 4 6 + 3 1 + 5


  1. Реши задачу. Запиши ответ:


На столе 5 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько всего тетрадей на столе?


  1. = (т.)


  1. = (т.)


Ответ: тетрадей.


  1. Начерти любую ломаную из двух звеньев, чтобы одно звено было длиной 1 дм, а второе на 7 см короче первого:






Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 2


  1. Заполни клетки такими числами, чтобы получились верные равенства:


4 = 9 – 6 = 8 – 8 = 2 +


7 = 5 + 9 = 4 +5 = 10–



  1. Вычисли:


9 + 3 = 8 + 4 =13 - 4 =

7 + 5 = 7 + 4 = 11 - 8 =


  1. Сравни число и числовое выражение и запиши в кружок верный знак сравнения ,


16 8 + 8 7 + 5 11


  1. Подчеркни все числовые выражения со значением 7 одной чертой, а со значением 8 двумя:


18 – 10 3 + 4 17 – 10 10 – 3

  1. – 10 4 + 4 6 + 2 2 + 5

  1. Реши задачу. Запиши ответ:


На верхней полке 3 книги, а на нижней на 2 книге больше. Сколько всего книг на этих двух полках?


  1. = (кн.)


  1. = (кн.)


Ответ: книг.


  1. Начерти любую ломаную из двух звеньев, чтобы одно звено было длиной 1 дм, а второе на 6 см короче первого:






8. Контрольная работа. Промежуточная аттестация за учебный год.

Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 1


  1. Запиши следующее число в ряду чисел:

1 3, 10, 7, 4,


  1. Запиши в кружок знак, чтобы равенство было верным:


1 8 8 = 10 6 3 = 9


  1. Реши задачу. Запиши варианты ответа:


Длина белого шнура 8 дм. Длина чёрного шнура отличается от длины белого на 2 дм. Какой может быть длина чёрного шнура?


Запиши только ответ: дм или дм.


  1. Зачеркни неверное равенство:


18 – 8 = 10 4 + 6 = 9 10 – 3 =7


  1. Реши задачи устно.

  1. В коробке было 6 машинок. Коля взял из коробки 2 машинки. Сколько машинок осталось в коробке?

  2. В коробку положили 2 большие машинки и 4 маленькие. Сколько всего машинок положили в коробку?


Обведи номер задачи, по которой составлена схема.




Запиши решение и ответ:


= (м.)


Ответ: машинок.





Фамилия, имя ______________________________________________________________1 __ класса


Вариант 2

  1. Запиши следующее число в ряду чисел:


1 , 4, 7, 10,


  1. Запиши в кружок знак, чтобы равенство было верным:


  1. 6 = 4 7 4 = 11


  1. Реши задачу. Запиши варианты ответа:


Длина красного карандаша 15 см. Длина синего карандаша отличается от длины красного на 5 см. какой может быть длина синего карандаша?


З апиши только ответ: см или см.


  1. Зачеркни неверное равенство:


  1. + 3= 13 9 - 6 = 3 10 – 2 = 7


  1. Реши задачи устно:


  1. На столе 5 больших тарелки и 3 маленьких. Сколько всего тарелок на столе?


2. На столе было 8 тарелок. Со стола 3 тарелки убрали в шкаф. Сколько тарелок осталось на столе?


Обведи номер задачи, по которой составлена схема.




Запиши решение и ответ:


= (т.)


Ответ: тарелок.


























Контрольная работа. Промежуточная аттестация за учебный год.

Вариант 1

  1. Отметь правильный ответ.

5+3=

  1. Какой знак пропущен?Отметьправильный ответ.

9… 3 = 6

+

-

=

  1. Отметь правильно решенный пример.

8 - 2 = 5

8 -4 = 4

8 - 2 = 8

  1. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате? Отметь верный ответ.

7

9

6

  1. Какое число пропущено?

7 - = 2

Отметь это число.

  1. 5 6

  1. Соедини каждые две точки прямой линией, используя линейку. Сколько линий получилось? Отметь свой ответ.

  1. ® ®

4

6 ® ®

  1. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?Отметьправильный ответ.

  1. года 4 года 10 лет

  1. От точки пройди вверх 3 клетки, вправо 2 клетки, вниз – 5 клеток,влево – 3 клетки.Где ты окажешься? Отметь правильный ответ.


























































































































солнышко

шарик

домик















  1. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей между Сашей и Колей? Отметь правильный ответ.

  1. детей 6 детей 5 детей

  1. Катя Маша Наташа

Каждая девочка взяла один из фруктов. Катя взяла не яблоко и не апельсин. Маша взяла не апельсин. Что взяла Наташа? Отметь правильный ответ.


яблоко грушу апельсин


Вариант 2

  1. Отметь правильный ответ.

6 + 4 =

8

9

10

2. Какой знак пропущен? Отметь правильный ответ.

6… 3 = 3

+

-

=

  1. Отметь правильно решенный пример.

10 - 2 = 7

8 - 4 = 3

7 - 3 = 4

  1. Чтобы накормить супом 7 детей, не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть? Отметь верный ответ.

2

5

9

  1. Какое число пропущено?

8 = + 2

Отметь это число.

10 5 6

  1. Соедини каждые две точки прямой линией. Сколько линий получилось? Отметьсвой ответ.

  1. ® ®

4

6 ® ®

  1. Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Отметь правильный ответ.

6 лет 11 лет 7 лет

  1. От точки пройди влево 3 клетки, вверх – 2клетки, вправо – 5 клеток, вниз – 4 клетки. Где ты окажешься?

Отметь правильный ответ.


























































































































солнышко

шарик

домик














  1. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей между Сашей и Колей? Отметь правильный ответ.

7 детей 6 детей 5 детей

1 0. Аня Вика Оля


Каждая девочка взяла один из этих цветов. Аня взяла не розу и не тюльпан. Вика взяла не тюльпан. Что взяла Оля? Отметь правильный ответ.

розуландыш тюльпан




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!