6 класс
Контрольная работа по теме «Проценты»
Вариант 1
1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,37; б) 1,3.
2. Запишите десятичной дробью: а) 7%; 6)25%.
3. Найдите 10% от числа 150.
4. Найдите значение выражения: 2,75 . 1,2 + 0,82 : 0,8.
5*. Найдите число, 30% которого равны 6.
6*. В волейбольной секции занимаются 40 школьников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от общего числа занимающихся составляют девочки?
7**. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?
Вариант 2
1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,71; 6)2,1.
2. Запишите десятичной дробью: а)3%; 6)45%.
3. Найдите 5% от числа 120.
4. Найдите значение выражения: 2,575 : 2,5 - 4,25 . 0,16.
5*. Найдите число, 25% которого равны 9.
6*. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Сколько процентов от числа высаженных деревьев составляют липы?
7**. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
6 класс
Контрольная работа по теме « Сложение рациональных чисел»
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действие:
а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;
б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).
3. Решите уравнение:
а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .
4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действие:
а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;
б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).
3. Решите уравнение:
а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .
4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.
6 класс
Контрольная работа по теме «Решение задач с помощью пропорций»
Вариант1
1.Решите задачу.
В саду посадили цветы. Из 100 саженцев взошли только 56. Определите, сколько семян не взошло. Ответ запишите отношениями и в процентах.
2.Решите уравнения:
а) 4⁄7 = х⁄5;
б) 3,5⁄6 = 8⁄Z;
3. Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 3 и 5 см?
. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,1.
5. Нарисован круг диаметром 40 см. Найдите его площадь при Пи=3,1
Вариант II
1. Решите задачу.
В классе 32 ученика. Из них 8 учеников, учатся на 5. Определите, сколько учеников учатся на 3 и 4 из всего класса. Ответ запишите отношениями и в процентах.
2. Решите уравнения:
а) 3⁄7 = х⁄8;
б) 4,5⁄8 = 3⁄Z;
3. Масштаб карты 1:300. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 4 и 6 см?
4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 20 см. Значение Пи=3,1.
5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,1
6 класс
Контрольная работа по итогам 2 триместра
Вариант I
1. Какие числа являются противоположными для данных:
-45; 4,74 -18; -13 7⁄12;
2. Отметьте точки на координатной прямой: А(-3,5); В(7,8); С(57⁄12)
3. Заданы два числа: - 4 3⁄8 и - 4 5⁄8. Запишите сравнение в виде неравенства
4. Вычислите: | - 2 7⁄12 | * 4 - | - 5 2⁄3 |
5. Напишите целые числа на координатной прямой, которые между числами: | -4,5 | и 6,8?
Вариант II
1. Какие числа являются противоположными для данных:
-45; 4,74 -18; -13 7⁄12;
2. Отметьте точки на координатной прямой: А(-3,5); В(9,8); С(57⁄12)
3. Заданы два числа: - 4 3⁄8 и - 4 5⁄8. Запишите сравнение в виде неравенства
4. Вычислите: | - 2 7⁄12 | * 4 - | - 5 2⁄3 |
5. Напишите целые числа на координатной прямой, которые между числами: | -4,5 | и 6,8?
6 класс
Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
Вариант I
1. Выполните умножение чисел:
а) -50 * 8;
б) (-1,3) * ( - 1⁄5);
2. Выполните деление чисел:
4,5 : ( - 2⁄5);
3. Решите уравнение:
а) - 5 * ( - 1 1⁄4) = 3 Х - 4 5⁄4;
4. Найдите значение выражения:
( - 5) + 8 * (- 4) : (-2);
Вариант II
1. Выполните умножение чисел:
а) 12 * (-4);
б) (-2,8) * ( - 1⁄6);
2. Выполните деление чисел:
( - 2⁄5) : ( - 8);
3. Решите уравнение:
а) - 3 * ( - 2 3⁄7) = 2 Х - 1 5⁄7;
4. Найдите значение выражения:
(- 2) + 5 * 9 : ( -3);
6 класс
Контрольная работа «Решение уравнений.
Решение задач методом уравнений»
1 вариант
Реши уравнения: а) х + 11,5 = 10,5; б) 5 = 8 – 3х; в) 6х + 7 = 3 + 2х; г) 5(а – 7) – 3(а – 4) = -13.
В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
Найди значение выражения: 
*Найди корень уравнения: а)
б)
*При каких значениях х выражения
и
будут равны?
2 вариант
Реши уравнения: а) х - 1,8 = - 2,8; б) 7 = 11 – 4х; в) 5х + 4 = 8 + 3х; г) 7(т + 6) – 4(3 – т) = 19.
В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
Найди значение выражения: 
*Найди корень уравнения: а)
б)
*При каких значения у выражения
и
будут равны?
6 класс
Входная контрольная работа
Вариант – 1.
Часть 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Вариант – 2.
Часть 1.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
6 класс
Итоговый тест «Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве»
1. На рис. 1 изображены геометрические тела. Укажите среди этих тел:
1) параллелепипеды; 2) пирамиды;
3) цилиндры; 4) многогранники.
а)
в)
2. Сколько вершин у конуса?
1) 1; 2) 3; 3) 4.
3. На столе стоит куб, а вокруг него летают бабочки, и каждая норовит занять всю его грань. Сколько бабочек найдут себе место на этом кубе?
1) 4; 2) 6; 3) 10.
4. В каждое основание бумажного цилиндра девочка воткнула одну булавку с цветной головкой. Сколько булавок она израсходовала?
1) 3; 2) 2; 3) 1.
5. Девочка делает ёлочную игрушку из бумаги в форме кубика. Каждое его ребро надо заклеить полоской для прочности. Сколько полосок для этого потребуется?
1) 6; 2) 8; 3) 12.
6. Дана призма, основанием которой является восьмиугольник. Сколько у этой призмы
а) вершин?
1) 16; 2) 18; 3) 8.
б) рёбер?
1) 16; 2) 24; 3) 32.
в) граней?
1) 8; 2) 10; 3) 12.
7. Диаметр шара равен 24 дм. Радиус шара равен:
1) 24 см; 2) 12 дм; 3) 48 дм.