СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ математика 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«КИМ математика 6 класс»

6 класс

Контрольная работа по теме «Проценты»

Вариант 1

1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,37; б) 1,3.

2. Запишите десятичной дробью: а) 7%; 6)25%.

3. Найдите 10% от числа 150.

4. Найдите значение выражения: 2,75 . 1,2 + 0,82 : 0,8.

5*. Найдите число, 30% которого равны 6.

6*. В волейбольной секции занимаются 40 школь­ников. Среди них 16 девочек. Сколько процентов от общего числа занимающихся составляют девочки?

7**. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?


Вариант 2

1. Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,71; 6)2,1.

2. Запишите десятичной дробью: а)3%; 6)45%.

3. Найдите 5% от числа 120.

4. Найдите значение выражения: 2,575 : 2,5 - 4,25 . 0,16.

5*. Найдите число, 25% которого равны 9.

6*. В парке высадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Сколько процентов от числа высаженных деревь­ев составляют липы?

7**. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?






















6 класс

Контрольная работа по теме « Сложение рациональных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действие:

а)  42 – 45;        в)  –15 + 18;        д)  –3,7 – 2,6;

б)  –16 – 31;        г)  17 – (–8);        е)  –  +  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  и  К (–7);        б) В (2,6)  и  Т (–1,2).

3.        Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;        б) 4 +  у = –5 .

4.        Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | а – 4 | = 5.


ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действие:

а)  –39 + 42;        в)  28 – 35;        д)  4,3 – 6,2;

б)  –17 – 20;        г)  –16 – (–10);        е)  –  –  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) (–4)  и  (–9);        б) (–6,2)  и  (0,7).

3.        Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;        б) у  +  3 = –1 .

4.        Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | y + 4 | = 8.




















6 класс

Контрольная работа по теме «Решение задач с помощью пропорций»

Вариант1 

1.Решите задачу.
В саду посадили цветы. Из 100 саженцев взошли только 56. Определите, сколько семян не взошло. Ответ запишите отношениями и в процентах.
2.Решите уравнения:
а) 47 = х5;
б) 3,56 = 8Z;
3. Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 3 и 5 см?
. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,1.
5. Нарисован круг диаметром 40 см. Найдите его площадь при Пи=3,1

Вариант II 

1. Решите задачу.
В классе 32 ученика. Из них 8 учеников, учатся на 5. Определите, сколько учеников учатся на 3 и 4 из всего класса. Ответ запишите отношениями и в процентах.
2. Решите уравнения:
а) 37 = х8;

б) 4,58 = 3Z;
3. Масштаб карты 1:300. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 4 и 6 см?
4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 20 см. Значение Пи=3,1.
5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,1









6 класс

Контрольная работа по итогам 2 триместра

Вариант I 

1. Какие числа являются противоположными для данных:
-45; 4,74 -18; -13 712;
2. Отметьте точки на координатной прямой: А(-3,5); В(7,8); С(5712)
3. Заданы два числа: - 4 38 и - 4 58. Запишите сравнение в виде неравенства
4. Вычислите: | - 2 712 | * 4 - | - 5 23 |
5. Напишите целые числа на координатной прямой, которые между числами: | -4,5 | и 6,8?


Вариант II 

1. Какие числа являются противоположными для данных:
-45; 4,74 -18; -13 712;
2. Отметьте точки на координатной прямой: А(-3,5); В(9,8); С(5712)
3. Заданы два числа: - 4 38 и - 4 58. Запишите сравнение в виде неравенства
4. Вычислите: | - 2 712 | * 4 - | - 5 23 |
5. Напишите целые числа на координатной прямой, которые между числами: | -4,5 | и 6,8?

















6 класс

Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант I 

1. Выполните умножение чисел:
а) -50 * 8;
б) (-1,3) * ( - 15);
2. Выполните деление чисел:
4,5 : ( - 25);
3. Решите уравнение:
а) - 5 * ( - 1 14) = 3 Х - 4 54;
4. Найдите значение выражения:
( - 5) + 8 * (- 4) : (-2); 


Вариант II 

1. Выполните умножение чисел:
а) 12 * (-4);
б) (-2,8) * ( - 16);
2. Выполните деление чисел:
( - 25) : ( - 8);
3. Решите уравнение:
а) - 3 * ( - 2 37) = 2 Х - 1 57;
4. Найдите значение выражения:
(- 2) + 5 * 9 : ( -3); 













6 класс

Контрольная работа «Решение уравнений.

Решение задач методом уравнений»

1 вариант

  1. Реши уравнения: а) х + 11,5 = 10,5; б) 5 = 8 – 3х; в) 6х + 7 = 3 + 2х; г) 5(а – 7) – 3(а – 4) = -13.

  2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

  3. Найди значение выражения:

  4. *Найди корень уравнения: а) б)

  5. *При каких значениях х выражения и будут равны?



2 вариант

  1. Реши уравнения: а) х - 1,8 = - 2,8; б) 7 = 11 – 4х; в) 5х + 4 = 8 + 3х; г) 7(т + 6) – 4(3 – т) = 19.

  2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

  3. Найди значение выражения:

  4. *Найди корень уравнения: а) б)

  5. *При каких значения у выражения и будут равны?














6 класс

Входная контрольная работа


Вариант – 1.


Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.




Вариант – 2.


Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.



6 класс

Итоговый тест «Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве»


1. На рис. 1 изображены геометрические тела. Укажите среди этих тел:

1) параллелепипеды; 2) пирамиды;

3) цилиндры; 4) многогранники.



а)

в)


2. Сколько вершин у конуса?

1) 1; 2) 3; 3) 4.

3. На столе стоит куб, а вокруг него летают бабочки, и каждая норовит занять всю его грань. Сколько бабочек найдут себе место на этом кубе?

1) 4; 2) 6; 3) 10.

4. В каждое основание бумажного цилиндра девочка воткнула одну булавку с цветной головкой. Сколько булавок она израсходовала?

1) 3; 2) 2; 3) 1.

5. Девочка делает ёлочную игрушку из бумаги в форме кубика. Каждое его ребро надо заклеить полоской для прочности. Сколько полосок для этого потребуется?

1) 6; 2) 8; 3) 12.

6. Дана призма, основанием которой является восьмиугольник. Сколько у этой призмы

а) вершин?

1) 16; 2) 18; 3) 8.

б) рёбер?

1) 16; 2) 24; 3) 32.

в) граней?

1) 8; 2) 10; 3) 12.

7. Диаметр шара равен 24 дм. Радиус шара равен:

1) 24 см; 2) 12 дм; 3) 48 дм.