СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по программе "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по математике, 1 класс, 1 полугодие ("Школа России")

Просмотр содержимого документа
«КИМ по программе "Школа России"»


2018-2019 учебный год

контрольная работа за 1 полугодие

по математике 1 класс (декабрь)

по программе УМК « Школа России» М.И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова


Пояснительная записка

Тема: Сложение и вычитание.

Цели: Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики устанавливаемых стандартом начального обучения.

  1. Проверить умения воспроизводить последовательность чисел в обратном порядке от 10 до1.

  2. Проверить умение решать текстовую задачу.

  3. Проверить вычислительные умения.

  4. Проверить умение выполнять вычисления в выражении с постановкой знаков действия.

Предметные умения:

  • Умеют решать простую текстовую задачу ;

  • Выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

.

Метапредметные умения:

- познавательные УУД:

  • Анализировать условие задачи выделять числовые данные и составлять пошаговое решение для нахождения ответа к задаче;

  • Сопоставлять информацию, представленную в разных видах;

  • Упорядочение и группировка.

-регулятивные УУД:

  • Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений;

  • Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении задач;

  • Прогнозирование результата;

-коммуникативные УУД:

  • Осуществлять самоконтроль при выполнении заданий.


Характеристика диагностической работы:

Контрольная работа состоит из 5 заданий:

Задания репродуктивного уровня – 3 (1,2,3)

Задания конструктивного уровня – 1 (4)

Задания творческого уровня – 1 (5)

Краткая характеристика знаний, с помощью которых выявляются предметные результаты:

  • Воспроизведение порядка счёта в пределах 10 (1) ;

  • Решение текстовой задачи (4);

  • Выполнение табличного сложения и вычитания (2,3,5).

Метапредметные результаты:

познавательные:

  • Выполнение вычислений по аналогии (2,3);

  • Комбинирование данных при выполнении заданий (5).

регулятивные:

  • Планирование вычислительной деятельности;

  • Прогнозирование результата (5,3).






















Методический инструментарий оценивания образовательных результатов.

«Стоимость» выполнения заданий в процентах.

1 вариант


задания

1

2

3

4

5

% выполнения

Уровень

«Стоимость» в баллах/ %

3 балла

18 %

6 балла

36 %

3 балла

18 %

3 балла

18%

2 балла

12 %

17 баллов

100%

П



Критерии выполнения

Балл


Мак. %

1

Верно вставили пропущенные числа – 3 балла

3

18

2

Верно решили примеры – 6 б

-верно на сложение – 2б

-верно на вычитание – 4б

6

36

3

Верно заполнили пропуски, чтобы получить верное равенство – 3 б

3

18

4

Верно решили задачу – 3б

-верно выбрали действие – 1б

-верно вычислили – 1б

-верно записали ответ – 1б

3

18

5

Верно вставили пропущенные знаки действия(+ -) – 2б


2

12


Максимальная оценка



Повышенный уровень (П)

17б

100%

Базово повышенный уровень (БП)

16-13

96-78%

Базовый уровень (Б)

12-9

72-54%

Ниже базового (НБ)

8-1

48-6%


1 б – 6% 11б – 66 %

2 б – 12 % 12 б – 72 %

3б – 18 % 13 б – 78 %

4 б – 24% 14 б – 84 %

5 б – 30 % 15 б – 90 %

6 б – 36 % 16 б – 96 %

7 б – 42 % 17 б - 100 %

8 б – 48 %

9 б – 54 %

10 б – 60 %




Поэлементный анализ уровня сформированности предметных умений по итогам выполнения

контрольной работы


ФИО

Класс ______

Задание 1

3 балла

Задание 2

6 баллов

Задание 3

3балла


Задание 4

3 балла

Задание 5

2 балла

+

-

Выбор действия

Решение

Ответ

+

-

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











Поэлементный анализ выполнения контрольной работы

№ задания

Элементы знаний, умений, способов деятельности

Выполнили

правильно

Допустили

ошибки

Выполнили неправильно

Общий % выполнения



Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%


№ 1

Верно вставили пропущенные числа – 3 балла








№ 2

Верно решили примеры – 6 б








-верно на сложение – 2б








-верно на вычитание – 4б








№ 3

Верно заполнили пропуски, чтобы получить верное равенство – 3 б








№4

Верно решили задачу – 3б








-верно выбрали действие – 1б








-верно вычислили – 1б








-верно записали ответ – 1б








№5

Верно вставили пропущенные знаки действия(+ -) – 2б




























Повышенный уровень –

Базово-повышенный уровень –

Базовый уровень –

Ниже базового уровень –

Успеваемость –

СОУ –

Качество –

Средний балл (уровень) –




Контрольная работа по математике за I-полугодие


Фамилия__________________________________________________

Вариант №1


  1. Запиши пропущенные числа:

10,……….8,..............5.


  1. Реши примеры:

8-2=…. 1—2=….

3+3=…. 5+3=….

7-1=….. 7-3=….


  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы равными стали равенства:

7=6+…. 5=3+…. 6=….-1


  1. Запиши решение задачи. В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?

__________________________________________________________


Ответ__________ зверей.


5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:


4…2…2=0






















Контрольная работа по математике за I-полугодие


Фамилия__________________________________________________

Вариант №2



  1. Запиши пропущенные числа:

9,8….., ….., 5,....3.


  1. Реши примеры:

9-1=…. 10—3=….

4+3=…. 6+3=….

8+2=….. 7+2=….


  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы равными стали равенства:

6=5+…. 7=2+…. 8=….-1


  1. Запиши решение задачи. На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?

__________________________________________________________


Ответ__________ зверей.


5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:


6…3…3=0