Просмотр содержимого документа
«КИМ по программе "Школа России"»
2018-2019 учебный год
контрольная работа за 1 полугодие
по математике 1 класс (декабрь)
по программе УМК « Школа России» М.И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова
Пояснительная записка
Тема: Сложение и вычитание.
Цели: Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики устанавливаемых стандартом начального обучения.
Проверить умения воспроизводить последовательность чисел в обратном порядке от 10 до1.
Проверить умение решать текстовую задачу.
Проверить вычислительные умения.
Проверить умение выполнять вычисления в выражении с постановкой знаков действия.
Предметные умения:
.
Метапредметные умения:
- познавательные УУД:
Анализировать условие задачи выделять числовые данные и составлять пошаговое решение для нахождения ответа к задаче;
Сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
Упорядочение и группировка.
-регулятивные УУД:
Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений;
Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении задач;
Прогнозирование результата;
-коммуникативные УУД:
Характеристика диагностической работы:
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
Задания репродуктивного уровня – 3 (1,2,3)
Задания конструктивного уровня – 1 (4)
Задания творческого уровня – 1 (5)
Краткая характеристика знаний, с помощью которых выявляются предметные результаты:
Воспроизведение порядка счёта в пределах 10 (1) ;
Решение текстовой задачи (4);
Выполнение табличного сложения и вычитания (2,3,5).
Метапредметные результаты:
познавательные:
регулятивные:
Методический инструментарий оценивания образовательных результатов.
«Стоимость» выполнения заданий в процентах.
1 вариант
№ задания | № 1 | № 2 | № 3 | №4 | №5 | % выполнения | Уровень |
«Стоимость» в баллах/ % | 3 балла 18 % | 6 балла 36 % | 3 балла 18 % | 3 балла 18% | 2 балла 12 % | 17 баллов 100% | П |
№ | Критерии выполнения | Балл | Мак. % |
1 | Верно вставили пропущенные числа – 3 балла | 3 | 18 |
2 | Верно решили примеры – 6 б -верно на сложение – 2б -верно на вычитание – 4б | 6 | 36 |
3 | Верно заполнили пропуски, чтобы получить верное равенство – 3 б | 3 | 18 |
4 | Верно решили задачу – 3б -верно выбрали действие – 1б -верно вычислили – 1б -верно записали ответ – 1б | 3 | 18 |
5 | Верно вставили пропущенные знаки действия(+ -) – 2б | 2 | 12 |
| Максимальная оценка | | |
Повышенный уровень (П) | 17б | 100% |
Базово повышенный уровень (БП) | 16-13 | 96-78% |
Базовый уровень (Б) | 12-9 | 72-54% |
Ниже базового (НБ) | 8-1 | 48-6% |
1 б – 6% 11б – 66 %
2 б – 12 % 12 б – 72 %
3б – 18 % 13 б – 78 %
4 б – 24% 14 б – 84 %
5 б – 30 % 15 б – 90 %
6 б – 36 % 16 б – 96 %
7 б – 42 % 17 б - 100 %
8 б – 48 %
9 б – 54 %
10 б – 60 %
Поэлементный анализ уровня сформированности предметных умений по итогам выполнения
контрольной работы
№ | ФИО Класс ______ | Задание 1 3 балла | Задание 2 6 баллов | Задание 3 3балла | Задание 4 3 балла | Задание 5 2 балла |
+ | - | Выбор действия | Решение | Ответ | + | - |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
Поэлементный анализ выполнения контрольной работы
№ задания | Элементы знаний, умений, способов деятельности | Выполнили правильно | Допустили ошибки | Выполнили неправильно | Общий % выполнения |
| | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
№ 1 | Верно вставили пропущенные числа – 3 балла | | | | | | | |
№ 2 | Верно решили примеры – 6 б | | | | | | | |
-верно на сложение – 2б | | | | | | | |
-верно на вычитание – 4б | | | | | | | |
№ 3 | Верно заполнили пропуски, чтобы получить верное равенство – 3 б | | | | | | | |
№4 | Верно решили задачу – 3б | | | | | | | |
-верно выбрали действие – 1б | | | | | | | |
-верно вычислили – 1б | | | | | | | |
-верно записали ответ – 1б | | | | | | | |
№5 | Верно вставили пропущенные знаки действия(+ -) – 2б | | | | | | | |
Повышенный уровень –
Базово-повышенный уровень –
Базовый уровень –
Ниже базового уровень –
Успеваемость –
СОУ –
Качество –
Средний балл (уровень) –
Контрольная работа по математике за I-полугодие
Фамилия__________________________________________________
Вариант №1
Запиши пропущенные числа:
10,……….8,..............5.
Реши примеры:
8-2=…. 1—2=….
3+3=…. 5+3=….
7-1=….. 7-3=….
Заполни пропуски такими числами, чтобы равными стали равенства:
7=6+…. 5=3+…. 6=….-1
Запиши решение задачи. В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?
__________________________________________________________
Ответ__________ зверей.
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
4…2…2=0
Контрольная работа по математике за I-полугодие
Фамилия__________________________________________________
Вариант №2
Запиши пропущенные числа:
9,8….., ….., 5,....3.
Реши примеры:
9-1=…. 10—3=….
4+3=…. 6+3=….
8+2=….. 7+2=….
Заполни пропуски такими числами, чтобы равными стали равенства:
6=5+…. 7=2+…. 8=….-1
Запиши решение задачи. На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?
__________________________________________________________
Ответ__________ зверей.
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
6…3…3=0