СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по русскому языку 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по русскому языку 6 класс.»

Билет 1.



1.Лексика.Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Неологизмы.

2.Работа с текстом №1.

Билет 2.



1.Лексика.Диалектизмы.Жаргонизмы.Устаревшие слова.


2.Работа с текстом №2.

Билет 3.



1.Гласные в приставках ПРЕ-ПРИ.

2.Работа с текстом №1.

Билет 4.



1.Соединительные О и Е в сложных словах.

2.Работа с текстом №2.



Билет 5.



1.Основные способы образования слов в русском языке.

2.Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов: Приоткрыть, холмистый, пересмешник ,бежать, столовая, кто-нибудь.

Билет 6.



1.Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе -ЕН существительных на –МЯ.

2.Спишите,вставьте пропущенные буквы. Объясните орфограмму .
Пр-скакать, пр-бывать в (не)доумении, (не)большой городок, (светло)волосый, н-куда бежать, где(нибудь), пчелин(нн)ый рой, безветрен(нн)ая погода,перебеж-ик, звоноч-к.

Билет 7.



1.Несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода.

2.Спишите,выполните синтаксический и пунктуационный разборы .
Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.

Билет 8.



1.НЕ с существительными.

2.Спишите,обозначьте орфограммы на месте пропусков.
Ж-лтый,ч-рный,роднич-к,камыш-м,крюч-чек,мыш-нок,ш-пот,морозц-м,шапч-нка,влеч-т, сж-г бумагу,печ-т.парч-вый,ш-л,щ-тка,ш-рох,крыж-вник,холщ-вый.кумач-вый,еж-вый,бумаж-нка,зайч-нок,в больш-м доме,товарищ-м, прич-ска,с плащ-м, за рубеж-м, в чуж-м саду, сильный ож-г руки.



Билет 9.



1.Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК---ЩИК.

2.Работа с текстом №3.

Билет 10.



1.Гласные в суффиксах –ЕК и –ИК имен существительных.

2.Работа с текстом №4.

Билет 11.



1.Имя прилагательное как часть речи.
2. Спишите, обозначьте орфограммы на месте пропусков.
Ж-лтый,ч-рный,роднич-к,камыш-м,крюч-чек,мыш-нок,ш-пот,морозц-м,шапч-нка,влеч-т, сж-г бумагу,печ-т.парч-вый,ш-л,щ-тка,ш-рох,крыж-вник,холщ-вый.кумач-вый,еж-вый,бумаж-нка,зайч-нок,в больш-м доме, товарищ-м, прич-ска,с плащ-м,за рубеж-м, в чуж-м саду, сильный ож-г руки.

Билет 12.



1.Степени сравнения имен прилагательных.

2.Спишите,раскрывая скобки и обозначая условия выбора слитных и дефисных написаний слов: юго(запад),кое(что),северо(западный),древне(русский),
железо(бетонный),кто(нибудь),кое(с)чем,сине(зеленый),
сельско(хозяйственный),черно(бровый).



Билет 13.



1.Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

2.Спишите,подчеркните грамматические основы предложений. Определите тропы.
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.


Билет 14.



1.Относительные и притяжательные прилагательные.

2.Спишите,расставляя пропущенные буквы. Выполните морфологический разбор выделенного слова.

На ноч- птиц- подн-лись на осины, чтобы перед сном полакомит-ся св-им любимым листом.

Билет 15.



1.НЕ с именами прилагательными.

2.Работа с текстом №4.

Билет 16.



1.Одна и две буквы Н в суффиксах имен прилагательных.

2.Спишите,объясняя орфограмму: помощ-,стереч-,горяч-,спряч-,много туч-,съёжиш-ся.дремуч-,пустош-,съеш-те,
плющ-,невтерпёж-,полноч_,отреж-те,чертёж-,мимо рощ_,свеж-,кирпич-.из груш-, ландыш-,пахуч-,замаж-те,монтаж-,стрич-,много луж-,не собьёш-ся.





Билет 17.



1.Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

2.Спишите,вставляя пропущенные буквы. Выполните синтаксический разбор ,морфологический разбор выделенного слова.
Вот гр-бок пр-таился в з-леной траве з-мляника але-т под выр-зным л-сточком.

Билет 18.



1.Имя числительное как часть речи.

2.Составьте связный текст на тему «Моя самый памятный день».

Билет 19.



1.Разряды числительных.

2.Спишите,раскрывая скобки.

(Не)взрачный, (не)большой,(не)навистный, нисколько (не)интересный фильм,(не)веселый, а грустный праздник,
(не)брежный, далеко (не)удачный ответ, (не)глубокий овраг.



Билет 20.



1.Местоимение как часть речи.
2.Составьте связный текст на тему «Моя любимая книга».