СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы для промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кимы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс. Списывание.

Просмотр содержимого документа
«КИМы для промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс.»

Контрольное списывание

Спецификация

Контрольное списывание – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с прописного или печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Объем текста для самостоятельного списывания 4 класс.


Первое полугодие

Второе полугодие

60 – 70 слов

70 – 80 слов


«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2–3 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.


Контрольное списывание

Спецификация

Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня. (Полякова А. В. Русский язык: 4 класс. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 20018 г)

Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Задачи:

- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с произношением;

Планируемые результаты

Предметные:

- писать слова, следуя правилам орфографии и оформления письма;

Регулятивные:

- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.

Коммуникативные:

- владение письменной речью как видом речевой деятельности.

Личностные:

- оценивать результат собственной деятельности.





Следы

Распахнулась дверь подъезда. На улицу выбежал пёс. Рыжий хвост весело качался.

Вдруг он замер. Первый снег в жизни пса. Пёс чуть наклонил голову и прислушался к падению снежинок. Одна попала ему на нос и растаяла. Пёс двинулся по снегу. Снег заскрипел под лапами. Пёс остановился и навострил уши. Тишина ему не понравилась. Он побежал по дорожке. Снова заскрипел снег.

Пёс наконец понял. Он начал разглядывать свои следы. Он смотрел, переступал с места на место и удивлялся новым следам.

(79 слов)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!