Просмотр содержимого документа
«КИМы для промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс.»
Контрольное списывание
Спецификация
Контрольное списывание – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с прописного или печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.
Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.
Объем текста для самостоятельного списывания 4 класс.
Первое полугодие | Второе полугодие |
60 – 70 слов | 70 – 80 слов |
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2–3 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.
Контрольное списывание
Спецификация
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня. (Полякова А. В. Русский язык: 4 класс. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 20018 г)
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.
Задачи:
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с произношением;
Планируемые результаты
Предметные:
- писать слова, следуя правилам орфографии и оформления письма;
Регулятивные:
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- владение письменной речью как видом речевой деятельности.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.
Следы
Распахнулась дверь подъезда. На улицу выбежал пёс. Рыжий хвост весело качался.
Вдруг он замер. Первый снег в жизни пса. Пёс чуть наклонил голову и прислушался к падению снежинок. Одна попала ему на нос и растаяла. Пёс двинулся по снегу. Снег заскрипел под лапами. Пёс остановился и навострил уши. Тишина ему не понравилась. Он побежал по дорожке. Снова заскрипел снег.
Пёс наконец понял. Он начал разглядывать свои следы. Он смотрел, переступал с места на место и удивлялся новым следам.
(79 слов)