СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по литературному чтению на родном языке 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по литературному чтению на родном языке для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«КИМы по литературному чтению на родном языке 4 класс»

Приложение к рабочей программе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Директор СОШ c. Алкино-2

Протокол №1 от «29» августа 2017г. ________ Батршина М.Т.

Руководитель ШМО Пр. № 252 от «02» сентября 2017г

_________Даянова Г.Г.











КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ

для 4 класса в 2017-2018 учебном году

( УМК «Планета Знаний» Э.Э. Кац)
















Составитель: учитель начальных классов

высшей категории СОШ с. Алкино- 2

муниципального района Чишминский район

Республики Башкортостан

Булатова Гузель Ришатовна











2017 год



Тест по теме: «Былины»

1.Былина это –

1) сказание о героических подвигах учителей;

2) сказание о героических подвигах богатырей и животных;

3) сказание о героических подвигах богатырей;

2. Героями былины были:

1) горожане

2) богатыри, совершающие воинские подвиги;

3) крестьяне

3. Богатыри наделялись:

1) деньгами, бесстрашием

2) необыкновенной силой, деньгами, умом, волшебным оружием

3) необыкновенной силой, бесстрашием, умом, волшебным оружием.

4. Былина

1) проговаривалась

2) читалась

3) пелась

5.Узнайте, о каком герое и произведении идет речь.

Из того ли из города из Мурома,

Из того села да Карачарова

Выезжал дородный добрый молодец.

Он стоял заутреню во Муроме.

Ай к обеденке поспеть хотел он во стольный Киев-град.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


6. Кто исцелил Илью от болезни и наделил его богатырской силой?

1) калики 2) иноземцы

3) соседи 4) волшебники



7.Чей сын Соловей-разбойник?

1) Владимиров 2 )богатырский

3) Одихмантьев 4) змеинов


8. Как звали коня Ильи Муромца?

1)Буравушка-Муравушка 2)Бурушка-Косматушка

3)Сивушка-Бурушка 4)Муравушка-Сивушка


Оценивание :

«5»- все задания выполнены правильно; в 5 задании допускается неточность в оформлении предложений.

«4»- допустимо 2-4 ошибки; в 5 задании допускается неточность в оформлении предложений.

«3»- допустимо 5-7 ошибки и в 5 задании допускается неточность в оформлении предложений.

«2»- 8 заданий с ошибками.










Проверочная работа по теме: «О прошлом нашей Родины»

Тест по литературному чтению на родном языке для учащихся 4 класса включает 2 варианта, каждый состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 3 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание. За каждое правильное выполненное задание ставится 1 балл.

1 вариант

Часть А

А1. Укажи автора стихотворения «Родине».

1) И.С. Никитин
2) С.Д. Дрожжин
3) А.В. Жигулин
4) Б.А. Слуцкий

А2. Укажи стихотворение А.В. Жигулина.

1) Лошади в океане
2) Русы
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

А3. Узнай стихотворение по рифме.

Взор — простор.
Небеса — леса.

1) Лошади в океане
2) Русы
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

Часть В

В1. Укажи стихотворение, которое похоже на былину.

1) Лошади в океане
2) Русь
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

В2. Отметь, с каким чувством С.Д. Дрожжин говорит о своей Родине.

1) с радостью
2) с недоверием
3) с равнодушием
4) с гордостью

Часть С

С1. Укажи пословицу, которая не перекликается с главной мыслью стихотворения А.В. Жигулина.

1) Своя земля и в горсти мила.
2) О том кукушка и кукует, что своего гнезда нет.
3) Всякому мила своя сторона.
4) И пылинка родной земли — золото.

2 вариант

Часть А

А1. Укажи автора стихотворения «Лошади в океане».

1) И.С. Никитин
2) С.Д. Дрожжин
3) А.В. Жигулин
4) Б.А. Слуцкий

А2. Укажи стихотворение С.Д. Дрожжина.

1) Лошади в океане
2) Русы
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

А3. Узнай стихотворение по рифме.

Блеске перелески.
Люблю — ловлю.

1) Лошади в океане
2) Русы
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

Часть В

В1. Укажи стихотворение, которое похоже на легенду.

1) Лошади в океане
2) Русы
3) Родине
4) О, Родина! В неярком блеске…

В2. Отметь, с каким чувством И.С. Никитин говорит о своей Родине.

1) с радостью
2) с недоверием
3) с равнодушием
4) с гордостью

Часть С

С1. Укажи пословицу, которая не перекликается с главной мыслью стихотворения И.С. Никитина.

1) Нет в мире краше Родины нашей.
2) Кто за Родину горой, тот истинный герой.
3) Береги Родину, как зеницу ока.
4) Москва — Родины украшенье, врагам устрашенье.




Ответы :

1 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
В1-2
В2-4
С1-2

2 вариант
А1-4
А2-3
А3-4
В1-1
В2-4
С1-4

Оценивание :

«5» - все задания выполнены правильно

«4» - допустимо 1-2 ошибки;

«3» - допустимо 3-5 ошибки

«2» - 6 заданий с ошибками.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!