СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по математике, 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМы по математике, 4 четверть»

Контрольно-измерительный материал по математике, 4 класс







1.Тест.

Тема «Алгоритм письменного деления на двузначное число»


  1. Чему равно частное чисел 7 296 и 24?

а) 34 в) 304

б) 340 г) 403

  1. Выбери правильный ответ:

167 280 : 82=

а) 240 в) 24

б) 204 г) 2040

3. Определи количество цифр в частном при выполнении деления 216 070 : 41

а) 2 в) 5

б) 4 г) 3


4. Верны ли равенства?

а) 24 440 : 47 = 520 (верно, неверно)

б) 1 428 : 42 = 34 (верно, неверно)

в) 17 328 : 38 = 124 (верно, неверно)


  1. Решите задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках  380 кг яблок, а в другой – 240 кг в таких же ящиках. В первый магазин привезли на 7 ящиков яблок больше, чем во второй. Сколько ящиков привезли в каждый магазин ?
















2.Тест.

Тема «Алгоритм письменного деления на двузначное число»


  1. Выбери правильный ответ:

5 738 : 19 =

а) 32 в) 320

б) 3020 г) 302

2. Чему равно частное чисел 2 052 и 19?

а) 18 в) 108

б) 180 г) 801 

3. Определи количество цифр в частном при выполнении деления 26 334 : 19

а) 3 в) 4

б) 5 г) 2


4. Верны ли равенства?

а) 12 502 : 14 = 893 (верно, неверно)

б) 11 016 : 27 = 403 (верно, неверно)

в) 1 648 : 16 = 103 (верно, неверно)


  1. Решите задачу:

На одном участке было 47 теплиц, а на другом – 52 теплицы. С первого участка собрали на 350 кг помидор меньше, чем со второго. Сколько кг собрали с каждого участка, если с каждой теплицы получали одинаковое количество помидоров ?

























3.Самостоятельная работа.

Тема «Письменное деление на двузначное число»


  1. Выполни деление:

2380 : 14;      15436 : 68;    14168 : 46

  1. Реши задачу.

В 45 одинаковых флягах 1125кг сметаны. Сколько сметаны в 23 флягах?

3.   Вычисли значение выражения: 
2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75 
6348 : (7123 – 7119) + 1413 

 4.   Реши задачу.

Площадь прямоугольника – 2856дм². Его ширина – 4м2дм. Какова длина прямоугольника?


















4.Самостоятельная работа.

Тема «Письменное деление на двузначное число»



  1. Выполни деление:

4158 : 27;        23068 : 73;         840565 : 85

  1. Реши задачу.

1820кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в 17 бочках?

3.Вычисли значение выражения: 
27050 – (357 + 2406) : 3 
17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548) 


4.  Реши задачу.

Двигаясь без остановок, товарный поезд за сутки прошёл 2040км. С какой скоростью шёл поезд?

























5.Контрольная работа.

Тема «Письменное деление на двузначное число. Закрепление»

  1. Решите задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках  580 кг капусты, а в другой – 460 кг в таких же ящиках. В  первый  магазин  привезли   на  6  ящиков капусты  больше, чем  во второй. Сколько ящиков  привезли в каждый магазин ?

 

2.    Вычисли в столбик:
    481 : 13           2 0 5 2   : 19             11016 : 27           12096 : 56           16533 : 33

3.           Вычисли значение выражения  по  действиям:

2603 • 58 + (100000 -19975) : 75=

4.     Реши уравнение:    142 + Х = 426*2

5.   *  Геометрическое задание:
Площадь  участка  156 м2.  Ширина  участка  - 12 м. Чему равна длина этого участка?





























6.Контрольная работа.

Тема «Письменное деление на двузначное число. Закрепление»

  1. Решите задачу:

 На  одном  участке  было  47 теплиц, а на  другом – 52  теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого  участка, если с каждой  теплицы получали  одинаковое  количество  огурцов ?

2. Выполни действия;
    529 : 23          5070:78       12502 :14     

   26334 : 19       15652 : 26          

3.                   Вычисли значение  выражения  по  действиям :

 16095 : 15 + (940 • 70 - 7948)=

4.    Реши уравнение:      Х - 99 = 169 * 5                      

 5. *  Геометрическое задание.
Площадь  участка  224 м² . Длина  участка  - 16 м. Чему  равна  ширина этого участка?