СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по математике по УМК " Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КИМы по математике 4 класс»


Приложение к рабочей программе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан



РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Директор СОШ c. Алкино-2

Протокол №1 от «29» августа 2017г. ________ Батршина М.Т.

Руководитель ШМО Пр. №252 от «02» сентября 2017г

__________Даянова Г.Г.












КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по математике для 4 класса в2017-2018 учебном году

(УМК «Школа России» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова)











Составитель: учитель начальных классов

высшей категории СОШ с. Алкино- 2

муниципального района Чишминский район

Республики Башкортостан

Булатова Гузель Ришатовна,








2017 год


Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из 32метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребовалось ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значение выражений

109*7 486*2 686:7 609-359

3*251 436: 4 792: 3 328+296

  1. Вычисли:

72+48:(3*2)= (230+600)- (570-70)=

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.

5.Продолжи ряд чисел 608,618,628,…,… .


Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев

из 60 м. ткани?

  1. Найди значение выражения

407*2 2*462 288:3 706-428

812*2 536:8 774:2 246+479

  1. Вычисли:

41- 3* (63:9)= (980-800)+(320-20)=

  1. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

  2. Продолжи ряд чисел: 995,985,975,…,… .



Контрольная работа №2


Вариант 1

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.

64 000 : 1000 7800 • 10

3000 + 400 + 50 + 9 400 376 - 400 000 - 70

5000 + 60 + 2 543 605 - 500 000 - 600

9000 + 5 43 879 - 43 000 - 800


4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

108 : а = 9 х:3=11 14* с = 42

6*' Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.






Вариант 2

1.Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3. Вычисли.

84 000 : 1000 5300 • 100

7000 + 500 + 60 + 3 800 231 -800 000-1

6000 + 500+ 1 657 908 - 600 000 - 50 000

7000 + 7 . 65 997 - 65 000 - 70

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 дета­лей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

Реши уравнения.

96 : а = 8 х : 5=55 13* с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.


Контрольная работа №3


Вариант 1

  1. Реши задачу

Что легче и на сколько килограммов: 7 коробок конфет по 37килограммов в каждой или 6 коробок с вафлями по 34 килограмма в каждой?

  1. Выполни вычисления:

3* 264 – 396 978:2 + 274

  1. Сравни:

5.249…5*1000+2*100+9*10 +4

67.518 …67.000+500+8

814.129…814.100+2*10+9

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4см.

Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как и у данного прямоугольника и его площадь.

Вариант 2

  1. Реши задачу

Что легче т на сколько килограммов: 6 мешков муки по49 килограммов или 5 мешков с рисом по 45 килограммов?

  1. Выполни вычисления:

4*137 – 247 828:3+324

  1. Сравни:

6.327… 6*1000+3*100+9*10+7

86.513…86.000+500+3

618.239…618.000+200+9

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3см.

Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как и у данного прямоугольника и его площадь.




Контрольная работа №4


Вариант 1

  1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

70 000-24618 804608+96395

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км640м – 9км 890м 18т360кг+16т740кг

4ч40 мин -55 мин

4.Реши уравнение: 290+х= 640-260

5.Вставь пропущенные цифры

Вариант2

  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько всего кукол было в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863 143807+57296

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг -9т 750кг 32км560м+19км540м

2ч2мин- 45 мин

4.Реши уравнение: 400 – х=275+25

5.Вставь пропущенные цифры


Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. В пекарне испекли 3 т хлеба. Черного хлеба — 1600 кг, белого — в 2 раза меньше, чем черно­го, а остальное — бублики. Сколько килограм­мов бубликов испекли в пекарне?

  2. Выполни вычисления:

(11368+8078) : 6 (300 024 - 276 516) • 4

  1. Сравни и поставь знак «», «

6 т 20 кг ... 6 т 2 ц

  1. сут. 10 ч ... 190 ч 20 км 300 м ... 23 000 м

  1. Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 24 см2, длина 6 см.


5*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе ба­бушки?







Вариант 2

  1. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш — в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Выполни вычисления:

(23126+6365) : 7 (800 035 - 784 942) • 6

3.Сравни и поставь знак «»,« или « = »:

5 км 4 м ... 5 км 40 дм 60 т 200 кг ... 62 000 кг 245 ч ... 4 сут. 5 ч .

4. Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 32см2 , длина 8см.

5*. Отец родился в 1959 году. В каком году родил­ся его сын, если он на 35 лет моложе отца?




Контрольная работа №6


Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 • 5 2400 • 30 540 • 700 80 • 356

  1. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х-(500: 100) = 125

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг

7 сут. 14ч = ч 20 000см2 = м2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?



Вариант 2

  1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90 64 000 -3 640 • 800

  1. Реши уравнения.

376 —х = 7 • 9 у: 3 = 720: 9

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

  1. ч 23 мин = □ мин 36 ц 5 кг = □ кг

  1. м2 14 см2 = □ см2 34 000дм2 = м2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно со­ставить из множителей 2, 3, 5, 7?


Контрольная работа №7

Вариант 1

I. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч.

С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2374 • 50 843 • 600

3. Выполни деление с остатком.

7360:800 11 970:400

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его пло­щадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6…6…6…6…6…6…6 = 102


Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одно­временно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36800 : 800 18 270 : 30

2643 • 70 659 • 700

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13 590 : 300

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его пло­щадь равна 4800 дм2, а ширина - 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5… 5… 5 … 5 … 5 = 100


Контрольная работа №8

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал еще 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 стра­ниц?

  1. Вычисли:

62240 : 40 238800 : 600

4050 • 600 7320 - 40

  1. Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 • 40

  1. Реши уравнение:

204 • 500 - х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 5см. Закрась 1/5 площади данного квад­рата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку.

В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни - Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

5 дней магазин продавал по 65м шелка, а потом продал еще 300м. Сколько метров шелка осталось продать, если в магазин завезли 1000м шелка?

  1. Вычисли:

75270:30 205100:700

2700 • 900 4080 - 50

3. Найди значение выражения: .

432360:60 + 7021-30

4. Реши уравнение:

701• 200-х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 4см. Закрась 1/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку:

Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плот­ники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Контрольная работа№9


Вариант 1

1.Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2.Вычисли значения выражений.

567 • 40 9398 : 37

8700 : 60 5000 : (5000 :1) - 1

(400 •12 •15): 150

3.Реши уравнения.

х-80 = 7200: 10 у: 1=456

4.Заполни пропуски.

  1. м2 = □ дм2

  1. ч 20 мин = □ мин

5 т 24 кг = □ кг

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел. 7,67, 567...


Вариант 2

1.Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько банок томатного сока и сколько яблочного заготовили?

2. Вычисли значения выражений.

832 • 80 58 773 : 39

8200 • 982 (400 - 13 • 20): 10 3000 • 1 - 3000 : 100

3. Реши уравнения.

х - 90 = 4800 : 10 у • 1 = 235

4.Заполни пропуски.

8 м2 = □ дм2 4 ч 50 мин = □ мин 7230 ц = □ кг

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение — нулю. Какие это числа?

или 2 вариант Контрольной работы №9


Вариант1

  1. За 8 часов поезд прошел 480 км, а самолет за 2 часа пролетел 1320 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?

  2. Выполни действия столбиком:

68920 *17 2450*36 3240:60 6408: 9

  1. Вычислите значение выражения:

8000 – 352 * 650 : 40 + 280=

  1. Сравните и поставьте знак «», « », «=»:

2/5 км ….4000м 14кг + 1ц 25 кг ….150кг 14ч ….5/8 сут.

  1. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

  2. Выполни действия столбиком:

3450 * 27 7006*89 3540:60 7353:9

  1. Вычислите значение выражения:

256 * ( 57420 :90 – 306) + 8340

  1. Сравните и поставьте знак «», « », «=»:

2/5 км ….6000м 20кг + 1ц 25 кг ….250кг 3/10 ч …. 15 мин

  1. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 15 см, ширина в 5 раз короче. Вычислите площадь этого прямоугольник


Контрольная работа №10

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов — в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько луковиц ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

 358* 209 844 503:471

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

  1. м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с

Зт2ц75кг — 8ц98кг =□ т□ ц □ кг

4.Реши уравнение:112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы постелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Вариант 2

1. Реши задачу

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов — в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898*306 760 760 : 364

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т2ц88кг + 7ц86кг = □ т □ ц □ кг

  1. мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

  1. м 7 см - 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

4.Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтоб настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №11

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отпра­вились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815 • 204- (8963+ 68 077): 36

9676 + 12 237 - 8787 • 2 : 29

  1. Сравни величины.

5400 кг …. 54 ц 4 ч 20 мин …. 420 мин

970 см …97 м 3 дм2 7 см2 …307 см2

  1. Реши уравнение.

х - 8700 = 1700

  1. Реши задачу.

Площадь участка 168 м2. Ширина участка - 12 м. Чему равна длина этого участка?

6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если по­езда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражений.

587 • 706 + (213 956 - 41 916): 34

735 148 - 86 499 + 56 763 : 9 • 45

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг 4 мин 30 с ….430 с

870 см ….8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 ….86 мм2

  1. Реши уравнение.

2500 — у = 1500

  1. Реши задачу.

Площадь участка 195 м2. Ширина участка - 13 м. Чему равна длина этого участка?


6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!