Просмотр содержимого документа
«Кинолекторий "Моя Родина"»
Сказка о Мальчише - Кибальчише
Усатый Нянь
В бой идут одни старики
Белый Бим, чёрное ухо
Гостья из будущего
Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён
Чучело
Про Витю, про Машу и морскую пехоту
Сын полка
Дети Дон Кихота
Это было в разведке
Кинолекторий
«Моя Родина»
Внеурочная деятельность
Цель программы:
Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.
Содержание программы «кинолекторий Моя Родина»
- “ Я и я”
- “ Я и семья”
- “ Я и культура
- “ Я и школа”
- “ Я и мое Отечество
Фильмы
«Сказка о Мальчише-Кибальчише»
«Дети Дон Кихота»
«Усатый нянь»
«Это было в разведке»
«Чучело»
«А зори здесь тихие»
Содержание занятия
1.Просмотр художественного фильма – 2 часа
2.Обсуждение фильма – 2 часа
3. Дискуссия – 2 часа
4.Практическое занятие (сочинение) – 2 часа.
Содержание занятия
1.Просмотр художественного фильма «Сказка о Мальчише - Кибальчише
2.Обсуждение фильма
3. Дискуссия «Кто я? Какой я? Откуда я родом.»
4.Письмо самому себе
Письмо самому себе
1.Просмотр художественного фильма «Дети Дон Кихота»
2.Обсуждение фильма
3.Мини проект «Любимые Цитаты»
Про какой фильм мы будем сегодня говорить?
«Дети дон кихота»
А может домой пойдем? — Что ты!
Там негров угнетают, а ты «домой»!
Да, веснушки действительно есть. Раз-два-три-четыре…
— Уже 25. А весна еще только начинается!
Дети, после злополучного вторника я решил …
всерьез заняться вашим воспитанием.
Как тебе не стыдно не любить арифметику!
Арифметика — это поэзия..
Я боялся разбудить маму, вот и все…
Мама не спит уже третью ночь!
Ожидаемые результаты реализации программы
Личностные результаты:
Готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению
Метапредметные результаты:
Овладение обучающимися универсальными учебными действиями ( познавательными, регулятивными, коммуникативными),
Предметные результаты:
Формирование устойчивого познавательного интереса к истории России
Спасибо за внимание!