СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинолекторий "Моя Родина"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность.

Кинолектория "Моя Родина".

Содержание программы «кинолекторий Моя Родина». Фильмы. Содержание программы".Содержание занятий. Письмо самому себе. 

Ожидаемые результаты реализации программы

Просмотр содержимого документа
«Кинолекторий "Моя Родина"»

Сказка   о   Мальчише - Кибальчише

Сказка   о   Мальчише - Кибальчише

Усатый Нянь

Усатый Нянь

В бой идут одни старики

В бой идут одни старики

Белый Бим, чёрное ухо

Белый Бим, чёрное ухо

Гостья из будущего

Гостья из будущего

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён

Чучело

Чучело

Про Витю, про Машу и морскую пехоту

Про Витю, про Машу и морскую пехоту

Сын полка

Сын полка

Дети Дон Кихота

Дети Дон Кихота

Это было в разведке

Это было в разведке

Кинолекторий  «Моя Родина» Внеурочная деятельность

Кинолекторий

«Моя Родина»

Внеурочная деятельность

Цель программы:     Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения;  совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Цель программы:

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Содержание программы «кинолекторий Моя Родина»   “ Я и я” “ Я и семья” “ Я и культура “ Я и школа” “ Я и мое Отечество

Содержание программы «кинолекторий Моя Родина»

  • Я и я”
  • Я и семья”
  • Я и культура
  • Я и школа”
  • Я и мое Отечество
Фильмы «Сказка о Мальчише-Кибальчише» «Дети Дон Кихота» «Усатый нянь» «Это было в разведке» «Чучело» «А зори здесь тихие»

Фильмы

«Сказка о Мальчише-Кибальчише»

«Дети Дон Кихота»

«Усатый нянь»

«Это было в разведке»

«Чучело»

«А зори здесь тихие»

Содержание занятия 1.Просмотр художественного фильма – 2 часа 2.Обсуждение фильма – 2 часа 3. Дискуссия – 2 часа 4.Практическое занятие (сочинение) – 2 часа.

Содержание занятия

1.Просмотр художественного фильма – 2 часа

2.Обсуждение фильма – 2 часа

3. Дискуссия – 2 часа

4.Практическое занятие (сочинение) – 2 часа.

Содержание занятия 1.Просмотр художественного фильма «Сказка о Мальчише - Кибальчише 2.Обсуждение фильма 3. Дискуссия «Кто я? Какой я? Откуда я родом.» 4.Письмо самому себе

Содержание занятия

1.Просмотр художественного фильма «Сказка о Мальчише - Кибальчише

2.Обсуждение фильма

3. Дискуссия «Кто я? Какой я? Откуда я родом.»

4.Письмо самому себе

Письмо самому себе

Письмо самому себе

1.Просмотр художественного фильма «Дети Дон Кихота» 2.Обсуждение фильма 3.Мини проект «Любимые Цитаты»

1.Просмотр художественного фильма «Дети Дон Кихота»

2.Обсуждение фильма

3.Мини проект «Любимые Цитаты»

Про какой фильм мы будем сегодня говорить?

Про какой фильм мы будем сегодня говорить?

«Дети дон кихота»

«Дети дон кихота»

А может домой пойдем? — Что ты! Там негров угнетают, а ты «домой»!

А может домой пойдем? — Что ты!

Там негров угнетают, а ты «домой»!

Да, веснушки действительно есть. Раз-два-три-четыре… — Уже 25. А весна еще только начинается!

Да, веснушки действительно есть. Раз-два-три-четыре…

— Уже 25. А весна еще только начинается!

Дети, после злополучного вторника я решил … всерьез заняться вашим воспитанием.

Дети, после злополучного вторника я решил …

всерьез заняться вашим воспитанием.

Как тебе не стыдно не любить арифметику! Арифметика — это поэзия..

Как тебе не стыдно не любить арифметику!

Арифметика — это поэзия..

Я боялся разбудить маму, вот и все… Мама не спит уже третью ночь!

Я боялся разбудить маму, вот и все…

Мама не спит уже третью ночь!

Ожидаемые результаты реализации программы Личностные результаты:  Готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению Метапредметные результаты:  Овладение обучающимися универсальными учебными действиями ( познавательными, регулятивными, коммуникативными), Предметные результаты:  Формирование устойчивого познавательного интереса к истории России

Ожидаемые результаты реализации программы

Личностные результаты:

Готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению

Метапредметные результаты:

Овладение обучающимися универсальными учебными действиями ( познавательными, регулятивными, коммуникативными),

Предметные результаты:

Формирование устойчивого познавательного интереса к истории России

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!