Просмотр содержимого документа
«Кладка в один кирпич»
Тема: Кладка стен в один кирпич.
Цель: Способствовать закреплению знаний и умений по выполнению кладки в один кирпич. Способствовать развитию внимания, памяти, процессов припоминания, аналитико-синтетической деятельности. Воспитывать мотивацию к обучению.
Оборудование: тетрадь, видеоматериалы, ноутбук, кельма, молоток -кирочка, кирпич, раствор, карточки, тех. карта, тех. рисунок.
Ход урока.
Организационный момент.
Повторение.
Работа по карточкам.
а) Укажите только инструменты для каменных работ.
Сравните с образцом.
Выставите самооценку.
б) Укажите виды кирпичной кладки.
Сравните с образцом.
Выставите самооценку.
Работа по образцам.
а) Укажите тычковые и ложковые ряды.
III. Актуализация знаний.
I V. Сообщение темы и цели урока.
V. Вводный инструктаж.
1. Работа с ТСО.
а) Просмотр видеофильма о кладке ив один кирпич.
б) Беседа.
Какой ряд идет первый в кладке?(тычковый)
Какой ряд идет вторым в кладке? (ложковый)
Какие инструменты применяются для выполнения кладки? (кельма, кирочка)
Что нужно учитывать при кладки в один кирпич? (перевязка швов)
2.Работа по технологической карте.
а)Последовательность выполнения операций.
б) Инструктаж пооперационно.
3. Работа по инструкциям по техбезопасности.
а) Чтение инструкции учителем.
б) Самостоятельное чтение с установкой на запоминание.
в) Пересказ прочитанного.
4. Выставление оценок за теоретическую часть.
VI. Практическая работа.
Настроить учащихся на самостоятельную работу.
Самостоятельная работа.
а) Кладка стен в один кирпич.
VII. Текущий инструктаж.
Напомнить правила техники безопасности по ходу выполнения задания.
Осуществлять визуальный контроль за ходом выполнения задания учащимися.
Индивидуальная работа : Самарин Михаил.
VIII. Подведение итогов.
IX. Уборка рабочих мест.