СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кладовая педагогического мастерства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как проходит период адаптации в 5-м кла

Просмотр содержимого документа
«Кладовая педагогического мастерства»

  Муниципальный этап конкурса  «Воспитать человека»  «Кладовая педагогического мастерства».  МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова

Муниципальный этап конкурса «Воспитать человека» «Кладовая педагогического мастерства». МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова

Учитель обществознания  и классный руководитель 5 «Б» класса  МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова  Зайналабдиева Тамара Хасановна

Учитель обществознания и классный руководитель 5 «Б» класса МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова Зайналабдиева Тамара Хасановна

Жизненное и педагогическое кредо: «От сердца к сердцу!»

Жизненное и педагогическое кредо:

«От сердца к сердцу!»

Важные профессиональные и личностные качества  Основные принципы, которыми я руководствуюсь в отношениях с моими воспитанниками, следующие:  Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.  Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.  Ребенок – это человек растущий. А я - выросший. Два человека способны понять друг друга.  Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза».  Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.  Любовь к своему делу – одно из необходимых условий работы настоящего педагога.  Главное для педагога – чувствовать жизнь ребёнка как свою, и тактично помогать его духовному росту, расти самому, и развивать детей.  В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны педагогов и родителей .

Важные профессиональные и личностные качества

Основные принципы, которыми я руководствуюсь в отношениях с моими воспитанниками, следующие:

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я - выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза». Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

Любовь к своему делу – одно из необходимых условий работы настоящего педагога. Главное для педагога – чувствовать жизнь ребёнка как свою, и тактично помогать его духовному росту, расти самому, и развивать детей. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны педагогов и родителей .

Воспитательная система Нравственное воспитание Интеллектуальное развитие Работа с родителями Формирование ЗОЖ Патриотическое воспитание Социальное сотрудничество Развитие творческих способностей

Воспитательная система

Нравственное воспитание

Интеллектуальное развитие

Работа с родителями

Формирование ЗОЖ

Патриотическое воспитание

Социальное сотрудничество

Развитие творческих способностей

Изучение психологического климата в классе Совместное проведение досуга: Дельфинарий 2.Парк аттракционов.

Изучение психологического климата в классе

Совместное проведение досуга:

  • Дельфинарий

2.Парк аттракционов.

С 2022-2023 года введен курс внеурочной деятельности: «Разговоры о важном»

С 2022-2023 года введен курс внеурочной деятельности: «Разговоры о важном»

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Система работы по воспитанию интереса и уважения к традициям нашего народа.

Система работы по воспитанию интереса и уважения к традициям нашего народа.

РАЗГАВОРЫ О ВАЖНОМ

РАЗГАВОРЫ О ВАЖНОМ

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами села позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования не насыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.

Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса

  • Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами села позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования не насыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.
  С целью включения ребёнка в систему социального сотрудничества учащиеся класса посещают разные кружки.

С целью включения ребёнка в систему социального сотрудничества учащиеся класса посещают разные кружки.

 Спортивная секция «ММА»  Ученик Луаев Мансур    

Спортивная секция «ММА» Ученик Луаев Мансур

 

С 7 по 21 сентября учащиеся класса побывали в детско-оздоровительном лагере «Горный ключ» и активно участвовали в мероприятиях

С 7 по 21 сентября учащиеся класса побывали в детско-оздоровительном лагере «Горный ключ» и активно участвовали в мероприятиях

Результативность участия детей в конкурсах

Результативность участия детей в конкурсах

Мы дружим с библиотекой Совместно со школьной библиотекой участвовали в мероприятии посвященному Году чтения.

Мы дружим с библиотекой

Совместно со школьной библиотекой участвовали в мероприятии посвященному

Году чтения.

Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу». У нас в классе зародилась традиция отмечать все праздники и дни рождения учащихся))) Счастья дружно пожелать!

Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу».

У нас в классе зародилась традиция отмечать все праздники и дни рождения учащихся)))

Счастья дружно пожелать!

 В своей работе я следую мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний». Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога, как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса:

В своей работе я следую мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний». Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога, как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать"