СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классическая музыка в мобильном телефоне моих одноклассников

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект по музыке для 8 -х классов. Автор проекта исследовал классическую музыкусвоих однокклассников в мобильных телефонах.

Просмотр содержимого документа
«Классическая музыка в мобильном телефоне моих одноклассников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косинская средняя общеобразовательная школа» Классическая музыка в мобильном телефоне моих одноклассников Выполнила: Ученица 8б класса Борисова Мария Преподаватель: учитель музыки Морошкина Е. Н. с. Коса 2019 год.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Косинская средняя общеобразовательная школа»

Классическая музыка в мобильном телефоне моих одноклассников

Выполнила: Ученица 8б класса Борисова Мария

Преподаватель: учитель музыки Морошкина Е. Н.

с. Коса

2019 год.

Актуальность: Я считаю, что классической музыке мы должны давать призовое место, потому что классическая музыка, как история, рассказывает нам о многом, как русский язык, учит говорить и мыслить красиво, как стихотворения великих поэтов, вдохновляет на создание прекрасных вещей.
  • Актуальность:

Я считаю, что классической музыке мы должны давать призовое место, потому что классическая музыка, как история, рассказывает нам о многом, как русский язык, учит говорить и мыслить красиво, как стихотворения великих поэтов, вдохновляет на создание прекрасных вещей.

Цель:  Изучить применение классической музыки в мобильном  телефоне моих одноклассников.  Задачи: 1)Воспользоваться дополнительной литературой и подготовить вопросы моим одноклассникам. 2)Провести мини-урок, посвящённый классической музыке – вспомнить о ней. 3) Выяснить какое место в жизни моих одноклассников занимает классическая музыка. Выяснить какое место она занимает в мобильном телефоне. 4)Рассмотреть полученные данные. 5)Подвести итог.

Цель:

Изучить применение классической музыки в мобильном

телефоне моих одноклассников.

Задачи:

1)Воспользоваться дополнительной литературой и подготовить вопросы моим одноклассникам.

2)Провести мини-урок, посвящённый классической музыке – вспомнить о ней.

3) Выяснить какое место в жизни моих одноклассников занимает классическая музыка. Выяснить какое место она занимает в мобильном телефоне.

4)Рассмотреть полученные данные.

5)Подвести итог.

План: 1) Найти информацию о композиторах - классиках и их музыке. 2) Используя найденную информацию, приготовить презентацию на мини-урок. 3) Провести мини-урок, посвящённый классической музыке, на котором показать презентацию и узнать о том, какая классическая музыка есть в мобильных телефонах моих одноклассников. 4) В конце мини-урока выдать моим одноклассникам анкету «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников» 5) Изучить ответы, данные ребятами в анкете «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников» 6) Подвести итог по изученному. 7) В зависимости от итога, предложить свои идеи.

План:

1)

Найти информацию о композиторах - классиках и их музыке.

2)

Используя найденную информацию, приготовить презентацию на мини-урок.

3)

Провести мини-урок, посвящённый классической музыке, на котором показать презентацию и узнать о том, какая классическая музыка есть в мобильных телефонах моих одноклассников.

4)

В конце мини-урока выдать моим одноклассникам анкету «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников»

5)

Изучить ответы, данные ребятами в анкете «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников»

6)

Подвести итог по изученному.

7)

В зависимости от итога, предложить свои идеи.

Что такое классическая музыка? Классическая музыка - это серьёзная музыка, она сложна для понимая и подвластна не всем.          Сейчас она занимает ведущее место в музыкальной культуре и имеет большое влияние по сей день. Основные особенности такой музыки- это искусные сочетания душевных переживаний с уникальной мелодией. Люди, которые способны вложить в музыку свои чувства, мысли, можно сказать, гении.

Что такое классическая музыка?

Классическая музыка - это серьёзная музыка, она сложна для

понимая и подвластна не всем.

Сейчас она занимает ведущее место в музыкальной культуре и имеет

большое влияние по сей день.

Основные особенности такой музыки- это искусные сочетания

душевных переживаний с уникальной мелодией. Люди, которые способны

вложить в музыку свои чувства, мысли, можно сказать, гении.

Классическая музыка – это великие люди:    Иоганн  Себастьян  Бах (1685-1750) немецкий композитор,   органист-виртуоз,   капельмейстер,  музыкальный педагог. Пётр Ильич  Чайковский (1840 –  1893) русский композитор,  педагог, дирижёр и музыкальный критик.    Антонио Вивальди .  (1678 - 1741 ) итальянский композитор,  скрипач-виртуоз,   педагог,   дирижёр,  католический священник. Людвиг ван Бетховен ( 1770  - 1827) немецкий композитор и пианист. Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) австрийский  композитор и   музыкант-виртуоз.

Классическая музыка – это великие люди:

Иоганн

Себастьян

Бах

(1685-1750)

немецкий композитор,

  органист-виртуоз,

  капельмейстер,

музыкальный педагог.

Пётр Ильич Чайковский

(1840 – 1893)

русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.

Антонио Вивальди .

(1678 - 1741 )

итальянский композитор, 

скрипач-виртуоз,

  педагог,

  дирижёр, 

католический священник.

Людвиг ван

Бетховен

( 1770 - 1827)

немецкий композитор

и пианист.

Вольфганг Амадей Моцарт

(1756 – 1791)

австрийский 

композитор и

  музыкант-виртуоз.

Фрагмент мини-урока, посвящённый классической музыке.

Фрагмент мини-урока, посвящённый классической музыке.

№ 1. Музыкальные произведения 2. Бах «Шутка» А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето) 3. 4. Ж. Бизе «Марш Тореадора» 5. В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле» 6. П.И. Чайковский «Щелкунчик» Л. Бетховен Cоната для фортепиано № 14  до диез минор, оp. 27 № 2, «Лунная». 7. Р. Вагнер «Полет Валькирий»

1.

Музыкальные произведения

2.

Бах «Шутка»

А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)

3.

4.

Ж. Бизе «Марш Тореадора»

5.

В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле»

6.

П.И. Чайковский «Щелкунчик»

Л. Бетховен Cоната для фортепиано № 14 до диез минор, оp. 27 № 2, «Лунная».

7.

Р. Вагнер «Полет Валькирий»

Экспериментальная работа «Классическая музыка в мобильном

телефоне моих одноклассников».

Есть ли среди рингтонов в твоём мобильном телефоне классическая музыка?

18%(Нет)

81%(Да)

Пользуешься ли ты классической музыкой на рингтоне своего телефона?

100%(Нет)

Нужна ли классическая музыка в мобильном телефоне?

63%(Нет)

Как ты относишься к классической музыке в мобильном телефоне?

37%(Да)

37% (Б.Такая музыка должна звучать только в танцевальном зале).

63% (Д.Другое).

Какую музыку ты предпочёл бы в качестве звонка?

18% ( А. Классическую музыку в оригинальном исполнении)

81% (Б. Классическую музыку в современной обработке . )

Анкета «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников».

Есть ли среди рингтонов в твоём мобильном телефоне классическая музыка?

Да / Нет

Пользуешься ли ты классической музыкой на рингтоне своего телефона?

Да/ Нет

Нужна ли классическая музыка в мобильном телефоне?

Да / Нет

Как ты относишься к классической музыке в мобильном телефоне?

А)Это хорошая реклама для классической музыки.

Б)Такая музыка должна звучать только в танцевальном зале.

В)Я бы сам создал такую коллекцию.

Г)Я бы заказал только любимые произведения.

Д)Другое.

Какую музыку ты предпочёл бы в качестве звонка:

А)Классическую музыку в оригинальном исполнении.

Б)Классическую музыку в современной обработке .

Идея! Цель:  Популяризовать классическую музыку в моём классе. Задачи: 1)Найти классическую музыку в современной обработке. 2)Продемонстрировать классическую музыку моим одноклассникам. 3)Пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников. 4)Сделать вывод.

Идея!

Цель:

Популяризовать классическую музыку в моём классе.

Задачи:

1)Найти классическую музыку в современной обработке.

2)Продемонстрировать классическую музыку моим одноклассникам.

3)Пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников.

4)Сделать вывод.

План: 1) Найти классическую музыку в современной обработке. 2) Провести мини-урок, посвящённый классической музыке в современной обработке, на котором продемонстрировать классическую музыку в современной обработке. 3) Некоторое время пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников. 4) Сделать вывод.

План:

1)

Найти классическую музыку в современной обработке.

2)

Провести мини-урок, посвящённый классической музыке в современной обработке, на котором продемонстрировать классическую музыку в современной обработке.

3)

Некоторое время пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников.

4)

Сделать вывод.

Фрагмент мини урока, посвящённый классической музыке в современной обработке. № 1. Музыкальные произведения 2. В.А.Моцарт «Реквием по мечте» А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето) 3. 4. В. А.Моцарт «Колыбельная» 5. В.А. Моцарт «Симфония №40» П.И. Чайковский «Щелкунчик» 6. В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле»

Фрагмент мини урока, посвящённый классической музыке в современной обработке.

1.

Музыкальные произведения

2.

В.А.Моцарт «Реквием по мечте»

А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)

3.

4.

В. А.Моцарт «Колыбельная»

5.

В.А. Моцарт «Симфония №40»

П.И. Чайковский «Щелкунчик»

6.

В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле»

№ 1. Музыкальные произведения 2. В.А.Моцарт «Реквием по мечте» А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето) 3. 4. В. А.Моцарт «Колыбельная» 5. В.А. Моцарт «Симфония №40» 6. П.И. Чайковский «Щелкунчик» В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле».

1.

Музыкальные произведения

2.

В.А.Моцарт «Реквием по мечте»

А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)

3.

4.

В. А.Моцарт «Колыбельная»

5.

В.А. Моцарт «Симфония №40»

6.

П.И. Чайковский «Щелкунчик»

В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!