Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Косинская средняя общеобразовательная школа»
Классическая музыка в мобильном телефоне моих одноклассников
Выполнила: Ученица 8б класса Борисова Мария
Преподаватель: учитель музыки Морошкина Е. Н.
с. Коса
2019 год.
Я считаю, что классической музыке мы должны давать призовое место, потому что классическая музыка, как история, рассказывает нам о многом, как русский язык, учит говорить и мыслить красиво, как стихотворения великих поэтов, вдохновляет на создание прекрасных вещей.
Цель:
Изучить применение классической музыки в мобильном
телефоне моих одноклассников.
Задачи:
1)Воспользоваться дополнительной литературой и подготовить вопросы моим одноклассникам.
2)Провести мини-урок, посвящённый классической музыке – вспомнить о ней.
3) Выяснить какое место в жизни моих одноклассников занимает классическая музыка. Выяснить какое место она занимает в мобильном телефоне.
4)Рассмотреть полученные данные.
5)Подвести итог.
План:
1)
Найти информацию о композиторах - классиках и их музыке.
2)
Используя найденную информацию, приготовить презентацию на мини-урок.
3)
Провести мини-урок, посвящённый классической музыке, на котором показать презентацию и узнать о том, какая классическая музыка есть в мобильных телефонах моих одноклассников.
4)
В конце мини-урока выдать моим одноклассникам анкету «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников»
5)
Изучить ответы, данные ребятами в анкете «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников»
6)
Подвести итог по изученному.
7)
В зависимости от итога, предложить свои идеи.
Что такое классическая музыка?
Классическая музыка - это серьёзная музыка, она сложна для
понимая и подвластна не всем.
Сейчас она занимает ведущее место в музыкальной культуре и имеет
большое влияние по сей день.
Основные особенности такой музыки- это искусные сочетания
душевных переживаний с уникальной мелодией. Люди, которые способны
вложить в музыку свои чувства, мысли, можно сказать, гении.
Классическая музыка – это великие люди:
Иоганн
Себастьян
Бах
(1685-1750)
немецкий композитор,
органист-виртуоз,
капельмейстер,
музыкальный педагог.
Пётр Ильич Чайковский
(1840 – 1893)
русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.
Антонио Вивальди .
(1678 - 1741 )
итальянский композитор,
скрипач-виртуоз,
педагог,
дирижёр,
католический священник.
Людвиг ван
Бетховен
( 1770 - 1827)
немецкий композитор
и пианист.
Вольфганг Амадей Моцарт
(1756 – 1791)
австрийский
композитор и
музыкант-виртуоз.
Фрагмент мини-урока, посвящённый классической музыке.
№
1.
Музыкальные произведения
2.
Бах «Шутка»
А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)
3.
4.
Ж. Бизе «Марш Тореадора»
5.
В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле»
6.
П.И. Чайковский «Щелкунчик»
Л. Бетховен Cоната для фортепиано № 14 до диез минор, оp. 27 № 2, «Лунная».
7.
Р. Вагнер «Полет Валькирий»
Экспериментальная работа «Классическая музыка в мобильном
телефоне моих одноклассников».
Есть ли среди рингтонов в твоём мобильном телефоне классическая музыка?
18%(Нет)
81%(Да)
Пользуешься ли ты классической музыкой на рингтоне своего телефона?
100%(Нет)
Нужна ли классическая музыка в мобильном телефоне?
63%(Нет)
Как ты относишься к классической музыке в мобильном телефоне?
37%(Да)
37% (Б.Такая музыка должна звучать только в танцевальном зале).
63% (Д.Другое).
▪ Какую музыку ты предпочёл бы в качестве звонка?
18% ( А. Классическую музыку в оригинальном исполнении)
81% (Б. Классическую музыку в современной обработке . )
Анкета «Классическая музыка в мобильных телефонах моих одноклассников».
▪ Есть ли среди рингтонов в твоём мобильном телефоне классическая музыка?
Да / Нет
▪ Пользуешься ли ты классической музыкой на рингтоне своего телефона?
Да/ Нет
▪ Нужна ли классическая музыка в мобильном телефоне?
Да / Нет
▪ Как ты относишься к классической музыке в мобильном телефоне?
А)Это хорошая реклама для классической музыки.
Б)Такая музыка должна звучать только в танцевальном зале.
В)Я бы сам создал такую коллекцию.
Г)Я бы заказал только любимые произведения.
Д)Другое.
▪ Какую музыку ты предпочёл бы в качестве звонка:
А)Классическую музыку в оригинальном исполнении.
Б)Классическую музыку в современной обработке .
Идея!
Цель:
Популяризовать классическую музыку в моём классе.
Задачи:
1)Найти классическую музыку в современной обработке.
2)Продемонстрировать классическую музыку моим одноклассникам.
3)Пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников.
4)Сделать вывод.
План:
1)
Найти классическую музыку в современной обработке.
2)
Провести мини-урок, посвящённый классической музыке в современной обработке, на котором продемонстрировать классическую музыку в современной обработке.
3)
Некоторое время пронаблюдать за изменениями аудиозаписей моих одноклассников.
4)
Сделать вывод.
Фрагмент мини урока, посвящённый классической музыке в современной обработке.
№
1.
Музыкальные произведения
2.
В.А.Моцарт «Реквием по мечте»
А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)
3.
4.
В. А.Моцарт «Колыбельная»
5.
В.А. Моцарт «Симфония №40»
П.И. Чайковский «Щелкунчик»
6.
В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле»
№
1.
Музыкальные произведения
2.
В.А.Моцарт «Реквием по мечте»
А. Вивальди Концерт соль минор оp. 8 № 2 «L’estate» (Лето)
3.
4.
В. А.Моцарт «Колыбельная»
5.
В.А. Моцарт «Симфония №40»
6.
П.И. Чайковский «Щелкунчик»
В.А. Моцарт «Рондо в турецком стиле».
Спасибо за внимание!