СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Честность и искренность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час содержит презентацию по теме.Хорошо использовать для обсуждения в классе.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Честность и искренность"»

Цели:   Цель:   раскрыть понятие «дружба»; познакомить с понятиями «честность и искренность»; научиться находить правильные решения в различных ситуациях.    Познакомить учащихся с понятием «письмо», правилами его написания;  Учить письменно излагать свои мысли, писать письма.

Цели:

Цель:

раскрыть понятие «дружба»; познакомить с понятиями «честность и искренность»; научиться находить правильные решения в различных ситуациях.

Познакомить учащихся с понятием «письмо», правилами его написания; Учить письменно излагать свои мысли, писать письма.

Дружба – это…….. Дружба же это высшая степень товарищества. Друзья – это люди, с которыми связывает взаимное доверие единство взглядов и интересов и преданность, доходящая до самопожертвования. Она приносит радость и удовлетворение от общения. Дружбе помогают бескорыстие, доверие, интерес, искренность, милосердие, надёжность, равноправие, свобода, симпатия, честность . 

Дружба – это……..

  • Дружба же это высшая степень товарищества.
  • Друзья – это люди, с которыми связывает взаимное доверие единство взглядов и интересов и преданность, доходящая до самопожертвования. Она приносит радость и удовлетворение от общения.
  • Дружбе помогают бескорыстие, доверие, интерес, искренность, милосердие, надёжность, равноправие, свобода, симпатия, честность
Честность и искренность

Честность и искренность

Игра «Хорошо-плохо»  Правила: Учащиеся делятся на 2 группы. Предлагаются ситуации для обсуждения. Одна группа указывает «плюсы» в данной ситуации, другая- «минусы».  Ситуации для обсуждения: 1. Представьте, что вы нашли на улице кошелёк. Как вы поступите в этом случае? 2. Представьте, что ваш лучший друг кого-то обманул, а вы были свидетелем обмана.

Игра «Хорошо-плохо» Правила: Учащиеся делятся на 2 группы. Предлагаются ситуации для обсуждения. Одна группа указывает «плюсы» в данной ситуации, другая- «минусы».

Ситуации для обсуждения:

1. Представьте, что вы нашли на улице кошелёк. Как вы поступите в этом случае?

2. Представьте, что ваш лучший друг кого-то обманул, а вы были свидетелем обмана.

“ ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО”   В 18–19 веках купцы, заключая договоры, не составляли письменных документов и не ставили печатей. Их честное слово было надёжней любого документа с печатью. Считалось, что нарушить слово, поступить нечестно и непорядочно – значит навсегда испортить свою репутацию, утратить хорошее мнение и добрую славу о себе. Человеку с испорченной репутацией никто и никогда больше не поверит.

ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО”  

В 18–19 веках купцы, заключая договоры, не составляли письменных документов и не ставили печатей. Их честное слово было надёжней любого документа с печатью. Считалось, что нарушить слово, поступить нечестно и непорядочно – значит навсегда испортить свою репутацию, утратить хорошее мнение и добрую славу о себе. Человеку с испорченной репутацией никто и никогда больше не поверит.

Вопросы для обсуждения 1). Как называется рассказ? 2). Кто написал рассказ? 3). Чем закончилась эта история? 4). Что можно сказать  о мальчике?

Вопросы для обсуждения

1). Как называется рассказ?

2). Кто написал рассказ?

3). Чем закончилась эта история?

4). Что можно сказать

о мальчике?

«Честное слово»

«Честное слово»

Вопросы для обсуждения 1). Как автор относится к мальчику? 2). Какова главная мысль рассказа?

Вопросы для обсуждения

1). Как автор относится к мальчику?

2). Какова главная мысль рассказа?

Правило честного человека Честный человек всегда держит слово.

Правило честного человека

Честный человек всегда держит слово.

Честное слово В лесу, где жил медвежонок Винни-Пух появился Бармалей.Он провозгласил себя хозяином леса и потребовал беспрекословного подчинения.  Однажды Бармалей встретил Пятачка и по секрету рассказал ему,что в соседнем лесу завтра будут показывать мультфиьмы. Бармалей взял с Пятачка честное слово, что он ничего никому не скажет.  Пятачок дружил с медвежонком Винни-Пухом и знал, что тот очень любит мультфильмы. Но ведь он дал слово Бармалею .Как быть Поросенку?

Честное слово

В лесу, где жил медвежонок Винни-Пух появился Бармалей.Он провозгласил себя хозяином леса и потребовал беспрекословного подчинения.

Однажды Бармалей встретил Пятачка и по секрету рассказал ему,что в соседнем лесу завтра будут показывать мультфиьмы. Бармалей взял с Пятачка честное слово, что он ничего никому не скажет.

Пятачок дружил с медвежонком Винни-Пухом и знал, что тот очень любит мультфильмы. Но ведь он дал слово Бармалею .Как быть Поросенку?

ИГРА “ЧЕСТНО – НЕЧЕСТНО”. – Пришло время немного отдохнуть, а заодно задуматься, честно или не честно так поступать.  – Встаньте. Если вы даёте положительный ответ на мой вопрос, надо утвердительно покачать головой, а если даёте отрицательный ответ, то надо поворачивать голову вправо и влево.  –  Честно ли бросать друга в беде?   – Честно ли признавать свою вину?  – Честно ли притворяться больным, когда не выучил урок?  – Честно ли признаться родителям, что ты получил двойку?  – Честно ли без спроса брать чужие вещи?   – Честно ли пользоваться подсказками?  – Честно ли после уроков помочь товарищу разобраться с темой, которую он не понял?  – Честно ли подсказывать другу на уроке?  – Честно ли свою вину перекладывать на другого человека?  – Немного отдохнули, садитесь.

ИГРА “ЧЕСТНО – НЕЧЕСТНО”.

– Пришло время немного отдохнуть, а заодно задуматься, честно или не честно так поступать. – Встаньте. Если вы даёте положительный ответ на мой вопрос, надо утвердительно покачать головой, а если даёте отрицательный ответ, то надо поворачивать голову вправо и влево. –  Честно ли бросать друга в беде?  – Честно ли признавать свою вину? – Честно ли притворяться больным, когда не выучил урок? – Честно ли признаться родителям, что ты получил двойку? – Честно ли без спроса брать чужие вещи?  – Честно ли пользоваться подсказками? – Честно ли после уроков помочь товарищу разобраться с темой, которую он не понял? – Честно ли подсказывать другу на уроке? – Честно ли свою вину перекладывать на другого человека? – Немного отдохнули, садитесь.

Пословицы о честности

Пословицы о честности

Пословицы о честности

Пословицы о честности

Зачем людям нужна честность?

Зачем людям нужна честность?

Спасибо за честные  и искренние ответы!

Спасибо за честные и искренние ответы!