Просмотр содержимого документа
«Классный час "День знаний"»
- Здравствуйте, дети!
- - Вы знаете, куда вы пришли?
- - Кто вас сюда привел?
- Сегодня мы вас познакомим с основными предметами, которые помогают нам в работе.
- Когда вы приходите в д/с, вас встречает воспитатель, а в школе Вас будет встречать учитель. В школе все будет иначе.
- В классе ребята сидят за столами, у каждого свое место, свой портфель, в котором лежат школьные принадлежности. За свою работу ученики получают отметки. Итак, мы говорим правила, а вы попробуйте их выполнить.
- Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
- Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
- Учитель спросит надо встать, когда он сесть позволит – сядь.
- 0тветить хочешь - не спеши, а только руку подними.
- Ну что, знакомые правила? Можно ли их выполнить?
- А кто же зовет детей в класс? (Ответы детей)
ЗВОНОК:
Меня все знают!
Я – Звонок.
Звоню, чтоб шли все на урок, А 40 лишь минут пройдут; Я тут как тут, я тут как тут, Пускай ребята отдохнут. Со школой мы давно друзья Там, где она найдешь меня.
ПОРТФЕЛЬ
Со мною в дождик и в метель Шагает в школу мой ... Зимой он книжками набит, А летом пуст и крепко спит
УЧЕБНИК
Учитель, у меня в портфеле.... Что? Быть не может? Неужели? Взгляни пожалуйста он тут... Его учебником зовут...
Открываешь книгу ты Шелестят его листы На листах за рядом ряд Буквы черные стоят. Книга все тебе расскажет С ней беседа не наскучит Край родной она покажет И любить тебя научит.
- А чтобы книги всегда были в порядке, нужно к ней бережно относиться.
ЗАКЛАДКА:
- Я – красивая закладка Я – нужна вам для порядка Зря страницы не листай, Где закладка там читай.
ТЕТРАДЬ
Тетрадки в портфеле шуршали Что в жизни важнее решали Тетрадка в линейку бормочет:”Грамматика” А в клетку тетрадка ворчит:”Математика” На чем помирились тетрадка с тетрадкой Для нас до сих пор остается загадкой. А чем же мы пишем в тетрадках?
РУЧКА
Буквы напечатанные Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама. Очень весело пишется ручке Буквы держат друг друга за ручки. А где же находится ручка?
ПЕНАЛ
- В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, пасты, скрепки, кнопки, Что угодно для души: Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается Ручка в темноте находится, Но зато легко находится. Что же еще есть в пенале?
КАРАНДАШ
- Я – малютка карандашик Исписал я сто бумажек А когда я начинал, то с Трудом влезал в пенал.
- Какие карандаши вы знаете?
РЕЗИНКА
Я – ластик,
Я – резинка.
Чумазенькая спинка,
Но совесть у меня чиста,
Стерла помарку я с листа.
ТОЧИЛКА
- Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет Вот она его и точит.
ЛИНЕЙКА
Я – линейка.
Прямота –
Главная моя черта.
АЛЬБОМ
- И в 10 лет, и в 7, и в 5. Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует то, Что его интересует, что вызывает интерес Далекий космос, ближний лес, Цветы ,машины, пляски, сказки, Все нарисуем, были б краски Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.
КИСТОЧКА
Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом, И не просто машет, а бумажку красит. Красит в разные цвета: Ух, какая красота.
СЧЕТЫ
То считаю втихомолку я, То опять на счетах щелкаю Если правильно считать, то Всегда получишь пять.
ЦИРКУЛЬ
Циркуль мой, циркач лихой Чертит круг одной ногой. А другой проткнул бумагу... Уцепился и не шагу.
ДНЕВНИК
В дневнике заданья на дом И стоят отметки рядом До чего же хороши- Ну-ка мама подпиши.
Я вас познакомила со школьными принадлежностями, а вы сейчас отгадаете и покажете эти предметы на столе.
Нам в нашей работе помогают буквы. Из них мы складываем слоги, слова, предложения ,веселые рассказы. Все буквы живут одной семьей. Между Ними, так же как и среди людей есть добрые и недобрые, зазнайки и скромные Звонкие и глухие; твердые и мягкие. Они могут дружить и не дружить.
-Какие буквы знаете? Что можете о них рассказать?
- Грамоты не знаю, а весь век пишу
- По черной земле белый заяц бегает
- Черные, кривые, от рожденья все немые, Встанут в ряд, вмиг заговорят
- Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. А живут в доме том, Книжка, ручка и альбом. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные....
- Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком.
- Черный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом поведет ,там заметку кладет.
- То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, что такое Я?
- (ручка) (мел) (буквы) (портфель) (книга) (карандаш) (тетрадь)