СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День знаний"»

Здравствуйте, дети! - Вы знаете, куда вы пришли? - Кто вас сюда привел? Сегодня мы вас познакомим с основными предметами, которые помогают нам в работе. Когда вы приходите в д/с, вас встречает воспитатель, а в школе Вас будет встречать учитель. В школе все будет иначе. В классе ребята сидят за столами, у каждого свое место, свой портфель, в котором лежат школьные принадлежности. За свою работу ученики получают отметки. Итак, мы говорим правила, а вы попробуйте их выполнить. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. Учитель спросит надо встать, когда он сесть позволит – сядь. 0тветить хочешь - не спеши, а только руку подними. Ну что, знакомые правила? Можно ли их выполнить? А кто же зовет детей в класс? (Ответы детей)
  • Здравствуйте, дети!
  • - Вы знаете, куда вы пришли?
  • - Кто вас сюда привел?
  • Сегодня мы вас познакомим с основными предметами, которые помогают нам в работе.
  • Когда вы приходите в д/с, вас встречает воспитатель, а в школе Вас будет встречать учитель. В школе все будет иначе.
  • В классе ребята сидят за столами, у каждого свое место, свой портфель, в котором лежат школьные принадлежности. За свою работу ученики получают отметки. Итак, мы говорим правила, а вы попробуйте их выполнить.
  • Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
  • Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  • Учитель спросит надо встать, когда он сесть позволит – сядь.
  • 0тветить хочешь - не спеши, а только руку подними.
  • Ну что, знакомые правила? Можно ли их выполнить?
  • А кто же зовет детей в класс? (Ответы детей)
ЗВОНОК: Меня все знают! Я – Звонок. Звоню, чтоб шли все на урок,  А 40 лишь минут пройдут;  Я тут как тут, я тут как тут,  Пускай ребята отдохнут.  Со школой мы давно друзья  Там, где она найдешь меня.

ЗВОНОК:

Меня все знают!

Я – Звонок.

Звоню, чтоб шли все на урок, А 40 лишь минут пройдут; Я тут как тут, я тут как тут, Пускай ребята отдохнут. Со школой мы давно друзья Там, где она найдешь меня.

ПОРТФЕЛЬ Со мною в дождик и в метель  Шагает в школу мой ...  Зимой он книжками набит,  А летом пуст и крепко спит

ПОРТФЕЛЬ

Со мною в дождик и в метель Шагает в школу мой ... Зимой он книжками набит, А летом пуст и крепко спит

УЧЕБНИК  Учитель, у меня в портфеле....  Что? Быть не может? Неужели?  Взгляни пожалуйста он тут...  Его учебником зовут...    Открываешь книгу ты  Шелестят его листы  На листах за рядом ряд  Буквы черные стоят.  Книга все тебе расскажет  С ней беседа не наскучит  Край родной она покажет  И любить тебя научит.

УЧЕБНИК

Учитель, у меня в портфеле.... Что? Быть не может? Неужели? Взгляни пожалуйста он тут... Его учебником зовут...

Открываешь книгу ты Шелестят его листы На листах за рядом ряд Буквы черные стоят. Книга все тебе расскажет С ней беседа не наскучит Край родной она покажет И любить тебя научит.

А чтобы книги всегда были в порядке, нужно к ней бережно относиться. ЗАКЛАДКА: Я – красивая закладка  Я – нужна вам для порядка  Зря страницы не листай,  Где закладка там читай.
  • А чтобы книги всегда были в порядке, нужно к ней бережно относиться.

ЗАКЛАДКА:

  • Я – красивая закладка Я – нужна вам для порядка Зря страницы не листай, Где закладка там читай.
ТЕТРАДЬ  Тетрадки в портфеле шуршали  Что в жизни важнее решали  Тетрадка в линейку бормочет:”Грамматика”  А в клетку тетрадка ворчит:”Математика”  На чем помирились тетрадка с тетрадкой  Для нас до сих пор остается загадкой.  А чем же мы пишем в тетрадках?

ТЕТРАДЬ

Тетрадки в портфеле шуршали Что в жизни важнее решали Тетрадка в линейку бормочет:”Грамматика” А в клетку тетрадка ворчит:”Математика” На чем помирились тетрадка с тетрадкой Для нас до сих пор остается загадкой. А чем же мы пишем в тетрадках?

РУЧКА Буквы напечатанные  Очень аккуратные.  Буквы для письма  Я пишу сама.  Очень весело пишется ручке  Буквы держат друг друга за ручки.  А где же находится ручка?

РУЧКА

Буквы напечатанные Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама. Очень весело пишется ручке Буквы держат друг друга за ручки. А где же находится ручка?

ПЕНАЛ В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши,  Ручки, пасты, скрепки, кнопки,  Что угодно для души:  Карандаш в пенале мается,  Но зато он не ломается  Ручка в темноте находится,  Но зато легко находится.  Что же еще есть в пенале?

ПЕНАЛ

  • В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, пасты, скрепки, кнопки, Что угодно для души: Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается Ручка в темноте находится, Но зато легко находится. Что же еще есть в пенале?
КАРАНДАШ Я – малютка карандашик  Исписал я сто бумажек  А когда я начинал, то с  Трудом влезал в пенал. - Какие карандаши вы знаете?

КАРАНДАШ

  • Я – малютка карандашик Исписал я сто бумажек А когда я начинал, то с Трудом влезал в пенал.

- Какие карандаши вы знаете?

РЕЗИНКА Я – ластик, Я – резинка. Чумазенькая спинка, Но совесть у меня чиста, Стерла помарку я с листа.

РЕЗИНКА

Я – ластик,

Я – резинка.

Чумазенькая спинка,

Но совесть у меня чиста,

Стерла помарку я с листа.

ТОЧИЛКА Почему из-под точилки  Вьются стружки и опилки?  Карандаш писать не хочет  Вот она его и точит.

ТОЧИЛКА

  • Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет Вот она его и точит.
ЛИНЕЙКА Я – линейка. Прямота – Главная моя черта.

ЛИНЕЙКА

Я – линейка.

Прямота –

Главная моя черта.

АЛЬБОМ И в 10 лет, и в 7, и в 5.  Все дети любят рисовать.  И каждый смело нарисует то,  Что его интересует, что вызывает интерес  Далекий космос, ближний лес,  Цветы ,машины, пляски, сказки,  Все нарисуем, были б краски  Да лист бумаги на столе,  Да мир в семье и на земле.

АЛЬБОМ

  • И в 10 лет, и в 7, и в 5. Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует то, Что его интересует, что вызывает интерес Далекий космос, ближний лес, Цветы ,машины, пляски, сказки, Все нарисуем, были б краски Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.
КИСТОЧКА  Над бумажным над листом  Машет кисточка хвостом,  И не просто машет, а бумажку красит.  Красит в разные цвета:  Ух, какая красота.

КИСТОЧКА

Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом, И не просто машет, а бумажку красит. Красит в разные цвета: Ух, какая красота.

СЧЕТЫ  То считаю втихомолку я,  То опять на счетах щелкаю  Если правильно считать, то  Всегда получишь пять.

СЧЕТЫ

То считаю втихомолку я, То опять на счетах щелкаю Если правильно считать, то Всегда получишь пять.

ЦИРКУЛЬ Циркуль мой, циркач лихой  Чертит круг одной ногой.  А другой проткнул бумагу...  Уцепился и не шагу.

ЦИРКУЛЬ

Циркуль мой, циркач лихой Чертит круг одной ногой. А другой проткнул бумагу... Уцепился и не шагу.

ДНЕВНИК  В дневнике заданья на дом  И стоят отметки рядом  До чего же хороши-  Ну-ка мама подпиши. Я вас познакомила со школьными принадлежностями, а вы сейчас отгадаете и покажете эти предметы на столе.

ДНЕВНИК

В дневнике заданья на дом И стоят отметки рядом До чего же хороши- Ну-ка мама подпиши.

Я вас познакомила со школьными принадлежностями, а вы сейчас отгадаете и покажете эти предметы на столе.

 Нам в нашей работе помогают буквы. Из них мы складываем слоги, слова, предложения ,веселые рассказы. Все буквы живут одной семьей. Между Ними, так же как и среди людей есть добрые и недобрые, зазнайки и скромные Звонкие и глухие; твердые и мягкие. Они могут дружить и не дружить. -Какие буквы знаете? Что можете о них рассказать?

Нам в нашей работе помогают буквы. Из них мы складываем слоги, слова, предложения ,веселые рассказы. Все буквы живут одной семьей. Между Ними, так же как и среди людей есть добрые и недобрые, зазнайки и скромные Звонкие и глухие; твердые и мягкие. Они могут дружить и не дружить.

-Какие буквы знаете? Что можете о них рассказать?

Грамоты не знаю, а весь век пишу  По черной земле белый заяц бегает Черные, кривые, от рожденья все немые,  Встанут в ряд, вмиг заговорят Новый дом несу в руке,  Двери дома на замке.  А живут в доме том,  Книжка, ручка и альбом.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные.... Хоть не шляпа, а с полями,  Не цветок, а с корешком,  Разговаривает с нами  Терпеливым языком. Черный Ивашка, деревянная рубашка,  Где носом поведет ,там заметку кладет. То я в клетку, то в линейку,  Написать на мне сумей-ка,  Можешь и нарисовать, что такое Я?  (ручка) (мел) (буквы) (портфель) (книга) (карандаш) (тетрадь)
  • Грамоты не знаю, а весь век пишу
  • По черной земле белый заяц бегает
  • Черные, кривые, от рожденья все немые, Встанут в ряд, вмиг заговорят
  • Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. А живут в доме том, Книжка, ручка и альбом. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные....
  • Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком.
  • Черный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом поведет ,там заметку кладет.
  • То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, что такое Я?
  • (ручка) (мел) (буквы) (портфель) (книга) (карандаш) (тетрадь)