СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Добротой себя измерь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Добротой себя измерь"»

Тема : «Добротой измерь себя»

Задачи мероприятия:

Образовательные:

- Познакомить с волонтёрской деятельностью .

Коррекционно-развивающие:

-способствовать развитию внимания, памяти, мышления, умению анализировать и делать выводы.

Воспитательные:

  • пробуждать интерес к волонтёрству;

  • воспитывать чувство взаимопомощи, критичность мышления и доверительные отношения;

учить выслушивать мнения одноклассников правильно реагировать на их замечания. Планируемые результаты:

Предметные:

- сформулировать понятие волонтёр.

  • обучающиеся научатся извлекать нужную информацию.

  • проводят обобщение, делают выводы.

Личностные:

- развитие навыка работ в сотрудничестве;

  • развивается учебно-познавательный интерес;

  • развивается положительная мотивация к внеклассной деятельнос

Формирование БУД:

Личностные:  

  • Развитие высокой творческой активности при выполнении коллективных заданий.

  • способность оценивать свои трудности и достижения.

 Регулятивные:

  • способствовать развитию волевых качеств учащихся при включение детей в деятельность. 

Познавательные:

  • Развитие умений и навыков осуществлять деятельность в разных видах и формах;

  • Стимулировать развитие логического мышления, памяти, внимания.

Коммуникативные:

  • донести свою позицию до других:

  • участвовать в коллективном обсуждении и решении вопросов, вести коллективный поиск, сотрудничать с учителем, одноклассниками.

  • Обеспечение условий для формирования собственного отношения к волонтёрству.

высказывать своё мнение, выслушивать чужие мнения, соотносить их со своим, проявлять терпимость.



Ход занятия

1.Вступительная беседа.

-Тема нашего кл. часа «Добротой измерь себя». И сегодня мы бдем говорить о людях, которые приходят на помощь тем, кто в этом нуждается, о тех , кто вносит вклад в Олимпиаду и не просит денег за свою работу, о тех, кто сам решил делать добрые дела, о тех, кто приносит в мир тепло, добро и счастье, он помогает людям, животным, природе. Этот человек живёт не только для себя. Кто догадался , о ком идет речь? (Ответы)

- Сегодня мы будем вести речь о волонтёрах. Эта тема урока выбрана не случайно, т.к. Президентом 2018 г. объявлен годом Добровольца и волонтёра. Итак, волонтёр –это человек, который добровольно, т.е. по собственной воле помогает людям. Помогает бесплатно, в свободное от работы время ,потому что испытывает потребность принести пользу обществу и быть полезным. Волонтёром может стать человек достигший 14 лет.

2. Работа над темой.

-Порассуждайте, в каких трудных ситуациях необходима помощь волонтёра?

-Волонтеры помогают пожилым людям, ищут пропавших без вести людей, строят приюты для бездомных животных, делают все возможное для защиты природы. А самое главное, что люди делают это без какой-либо выгоды для себя, потому что они ставят превыше любых материальных ценностей человечность, заботу о ближнем, готовность прийти на помощь нуждающимся, милосердие, желание сделать мир хоть чуточку лучше.

- Сегодня я хотела бы остановиться на спортивном волонтёрстве. Этим летом прошёл ЧМ по футболу, а как вы думаете, были ли на нём волонтёры?

- Чем они занимались?

- На ЧМ по футболу приехали гости из разных стран, которые не знали рус.языка, не могли ориентироваться в городах, найти жильё, путь к стадионам, они нуждались в помощи и пришли им на помощь волонтёры, которых было более 17 тыс.чел., именно они смогли создать для гостей и участников мундиаля праздник, тёплые воспоминания о котором навсегда останутся в памяти. Они всегда готовы были прийти на помощь, рассказать о достоприм-х города, подсказать путь к стадиону, подать мяч и помочь найти путь журналисту к пресс-центру. Волонтёры ЧМ-2018 юноши и девушки, муж и жен. наравне со звёздами мир. Футбола и организаторами были в ответе за это спортивное Мегасобытие .

3. Физминутка

4.Просмотр мультика.

-Ребята, кто знает или догадывается, как может выглядеть символ волонтёрства?

- почему ладони разного цвета? (все люди разные)

Просмотр мультика «Рука помощи»

-Кто этот мальчик?

-Как вы это поняли?

-Кто заметил, что происходило с сердцем мальчика? (Оно наполнялось добротой)

5.Практичч. работа

Дети обводят на листе бумаги ладони и вырезают их. Оформляется стенд.

6. Итог урока

- Кто же такие волонтёры?

-Кому они помогают?

-Получают ли они за это вознаграждение в виде денег?

-Какие добрые поступки можем совершить мы, не являясь волонтёром?

-У нас получился красивый стенд, вы довольны своей работой (да),

-Тогда я предлагаю вам сделать жест волонтёра «Дай пять!»

Повернитесь к соседу и дай пять.



Желаю вам , добро творить повсюду.

Тепло и радость ближнему дарить,

Уметь терпеть, давать , жалеть,

Горячее, доброе сердце иметь!
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!