СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Каждый ребенок талантлив"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час о том, что каждый ребенок талантлив

Просмотр содержимого документа
«классный час "Каждый ребенок талантлив"»

Каждый ребенок талантлив по-своему.


Вот и прошли ваши первые школьные каникулы. И мы снова вместе.

Я хочу поздравить вас, ребята, и вас, уважаемые мамы и папы, гости, с на-чалом нового учебного года

Сегодня, ребята, вы поднялись на ступенечку выше, теперь вы – второклассники. В первом классе вы научились читать, писать, считать. А в этом году узнаете ещё много нового. А ведь когда узнаешь новое, всегда интересно. Правда? Но будет и трудно, потому что, чем взрослее вы становитесь, тем больше у вас появляется обязанностей, тем сложнее задания. Как и во всякой работе, успеха добьётся только тот, кто будет прилежен, любознателен и настойчив.

В течение прошлого учебного года вы учились жить по школьным правилам.



- За год у нас сложились классные традиции, одна из них - поздравление именинников. Многие наши одноклассники отмечают день рождения летом. Но мы их тоже не забыли. Приглашаю выйти всех летних именинников.


- Ребята, мы поздравляем вас с днём рождения. Желаем крепкого здоровья и успехов в учёбе (Именинникам вручаются сувениры)


- Ребята, а вы скучали по школе? Послушайте, какое стихотворение приго-товил для вас Кирилл


(Ученик декламирует стихотворение В.Лившица)

Скоро в школу

Скоро в школу. В ней я не был

Девяносто девять дней.

И, сказать вам откровенно,

Я соскучился по ней.


Захотелось вынуть книги,

Взять тетради, взять пенал,

Потому что я, ребята,

Отдыхать уже устал.


Ну,что? Согласны с Кириллом? Конечно, все мы очень соскучились друг по другу. С сегодняшнего дня мы садимся за парты, и готовы открывать новые знания.


Прочитайте тему нашего урока : "Каждый ребёнок талантлив по-своему"

-Что такое талант?

Посмотрите на видео. Как можно его объединить с темой нашего урока?

У каждого человека есть талант, и он раскроется как цветок.

В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души.

- Каким же бывает талант?

спортивным, танцевальным, художественным.

А каких талантливых людей вы знаете?



Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.



Увлечения были у многих великих людей. Например, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш.


Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.


- А как вы считаете может ли быть талантливым ребенок?

- Что помогает раскрыться таланту?

Вот и сечас мы попробуем с вами показать свой талант в разных областях искусства.


1.У вас на столе лежат листочки. На них геометрические фигуры. Ваша задача - дорисовать фигуру до какого - нибудь предмета


- мы с вами развивали талант видеть в обычном - необычные предметы, фантазировать, воображать.


2. А тепрь такая задача, мне нужно 5 учеников. Я буду читать текст, а вы движениями показывайте то, о чём в нём

говорится.


Игра-пантомима «Жадный пес»

Цель. Развивать пантомимические навыки.

Педагог читает текст, дети имитируют движения по тексту:

Жадный пес — Тесто замесил,

Дров принес. Испек пирожок,

Печку затопил, Сел в уголок

Воды наносил, И съел его сам! AM!

После каждой строки делайте паузу, чтобы дети успели импровизировать в движениях задания. Если

есть затруднения, то вступайте в игру сами или наводящими вопросами помогите детям добиться более

убедительной игры (Как тяжело нести дрова! Целая охапка в руках, под их тяжестью мы согнулись и т.д.)


а теперь я хочу пригласить еще желающих детей.


Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.)

Цель. Развивать пантомимические навыки.

Педагог читает, дети имитируют движения.

Был у зайки огород, Зайка с радостью идет.

Ровненьких две грядки. Но сначала все вскопает,

Там играл зимой в снежки, А потом всё разровняет,

Ну а летом — в прятки. Семена посеет ловко

А весною в огород И пойдет сажать морковку.

Ямка — семя, ямка — семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожаи свои соберет.

И как раз — здесь закончился рассказ!


Как вы думаете, какой талант мы с вами развивали? Актерское мастерство.



Наш урок первый урок подошёл к концу.

Давайте еще раз прочитаем тему нашего урока.


Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!


нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

приобрести первую марку,

сочинить первую строчку,

набросить первую петельку на спицах.

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.