СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кубик всех знаний. здесь используется проверка всех предметов

Просмотр содержимого документа
«Классный час "КВН"»

Кл час на тему: Квн Кубик все знаний.

Цель: Развивать кругозор, речь мышление учащихся, учить работать в коллективе, выслушивать мнение своих товарищей и принимать правильное решение.

Задачи

  1. Образовательная

Учить работать в коллективе, выслушивать мнение своих товарищей и принимать правильное решение.

  1. Развивающая

Развивать кругозор, речь мышление учащихся.

  1. Воспитательная

Воспитывать уважение к своим товарищам.

Оборудование: Цветные карточки для игры с вопросами по всем предметам,

Кубик с разноцветными сторонами, жетоны.

Ход игры.

- здравствуйте ребята!

Давайте поприветствуем друг друга.

- здравствуй друг!

Как ты тут?

Где ты был?

Я скучал!

Ты пришел?

Хорошо!!!

Вот ребята мы все друг друга поприветствовали. Мы рады видеть вас в нашем классе.

Сегодня у нас развлекательно- познавательная игра КВН, а это как раз клуб веселых и находчивых. Это игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя считаете такими? (отв. детей)

Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.

Но для хорошей игры нужны названия команд и это мы сейчас быстро определим приемом жеребьевки.

На доске большой цветок с листочками в середине квн на листочках взади назв. Команд.

Название команд: дружба, солнце, успех, знания.

Итак, поприветствуем команды друг друга(похлопаем в ладоши)

Девизом нашей игры будут следующие слова

В клуб пришел не хмурь

Будь веселым до конца

Ты не зритель и не гость

А программы нашей «гвоздь».

А символом нашей игры и хорошего настроения будут смайлики, и еще один момент во время игры за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, а по количеству смайликов мы в конце игры определим нашего победителя.



Русский язык



2. Замени каждый фразеологизм синонимом.



  1. Перемывать косточки-…(сплетничать)

  2. Сбить с толку-…(запутывать)

  3. Чесать язык-…(болтать)

  4. Клевать носом-…(дремать)

  5. Намять бока-…(побить)

  6. Лететь сломя голову-…(бежать)

  7. Рукой подать. (Близко).

  8. Через час по чайной ложке.(Медленно).

  9. Морочишь голову.(Обманываешь).

  10. Во весь дух.(Быстро).

  11. Склонять по падежам.(Ругать).

  12. Засучив рукава.(Хорошо работать).

  13. Опустив рукава. (Работать плохо).

  14. Водить за нос.(Обманывать)

  15. Прикусить язык.(Замолчать).

  16. Ни пуха, ни пера.(Пожелать удачи).

2. « Заблудились буквы»



Нужно поставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.



Мабуга, еникуч, традеть , нигазма, кута, оварко, цурика



I карточка



Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, а окончание в слове вода.

(расписка).



Хитрый вопрос: Какой месяц короче всех?

(май).





II карточка



Его корень в слове вязать, приставка в слове замолчать, суффикс в слове сказка, а окончание в лове рыба.

(завязка).



Хитрый вопрос: Каких не бывает камней в море?

(сухих)



I карточка



Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, а окончание в слове ученики.

(подснежники).



Хитрый вопрос: У него есть шляпа, но нет головы, есть нога, но нет ботинка.

(Гриб).

Его корень в слове возит приставка в слове «поход» суффикс в слове «рыбка» окончание в слове «туча».

(Повозка)

Хитрый вопрос: Чем оканчивается ночь и день?

(мягким знаком)

«Кто больше найдет?»



(Из букв слова - транспорт).

Составьте как можно больше новых слов. Побеждает тот, кто назовет больше новых слов.

Спорт, торт, рот, нос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ар, тон, нота, тропа.



Математика

Условие конкурса: отвечать надо быстро, вопросы задаются командам поочередно. Каждый ответ 1 жетон.

  1. Как называется результат сложения?(сумма)

  2. Сколько кг в 1 тонне?(1000)

  3. В каком числе 80 десятков?(800)

  4. Число, предшествующее 200?(199)

  5. В каком месяце бывает 28 или 29 дней? (феврале)

  6. Чему равна половина 120? (60)

  7. Наибольшее трехзначное число? (999)

  8. Уменьшите 485 на 85?(400)

  9. Увеличь 12 в 3 раза? (36)

  10. Наименьшее пятизначное число? (10000)

  11. Чему равно число, если его половина 70?(140)

  12. Назовите следующее число за числом 999?(1000)

  13. Сколько центнеров в 1 тонне?(10)

  14. Назовите результат получаемый при умножении?(произведение)

  15. Сколько лет в одном веке?(100)

  16. Сколько всего десятков в числе 856?(50)

  17. Назовите седьмой месяц от начала года?(июль)

  18. Делимое 56, делитель 7, назовите частное?(8)

  19. У крышки стола отпилили два угла, сколько углов стало?(2)

  20. Уменьшаемое 96, вычитаемое 17, назовите разность?(79)

2.ребята вы видете на доске дерево, она пустое и нам нужно заполнить его яблоками и грушами а для этого нам нужно решить примеры, сейчас мы каждой команде раздадим конверты в конвертах яблоки и груши на них написаны примеры, и вы должны на время решить примеры и лидеры команды должны выйти поочередно дать ответ и положить в кармашек яблоки и груши.

452+29=481

96*3=288

35+691=726

468/9=52

1265-72=1193

504/6=84

288/96=3

96+240=336

7*61=427

74+29=103