СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Мой школьный дневник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен полный конспект классного часа по теме

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мой школьный дневник"»


Ход классного часа:

  1. Вопрос учителя учащимся:

-готовы ли вы к началу нашего занятия?


П. Вступительное слово педагога:


Ребята! У нас на школьной доске написано слово "дневник".

Это значит, речь пойдет о самом главном документе школьника -школьном дневнике.


Давайте посмотрим, какие могут быть школь­ные дневники.

(учитель показывает дневники своих выпускников)


Классный руководитель задает учащимся класса вопросы:

  • Хотели бы вы иметь такой дневник ?

  • А что нужно делать, чтобы иметь такой дневник ?



Давайте их рассмотрим. (Дети с учителем смотрят и листают: из каких разделов состоит дневник, что записывается на 1 странице, на 2, где записываются уроки, где ставится оценка)



Педагог рассказывает:

  • о требованиях к ведению дневника;

  • объясняет ребятам, как необходимо заполнять дневник;

  • на какие странички дневни­ка необходимо обращать особое внимание.


С помощью учителя учащиеся заполняют первые страницы своего дневника.


Затем учитель дарит каждому ученику картинку - наклейку с пожеланием удачи в ведении школьного дневника и объявляет кон­курс на самое большое количество пятерок в школьном дневнике, результаты которой будут проводить жюри из состава учащихся класса.


Собрание учащихся заканчивается определением даты финиша конкурса дневников. Ребята отмечают этот день в своих дневниках.


Затем учитель просит уча­щихся задать вопросы, если они у них имеются или выступить с предложениями. Если у ребят нет предложений, то сам педагог мо­жет предложить ребятам назначить ответственных за проверку го­товности дневников к учебному дню. Ребята сами определяют, кто мог бы проверять наличие и готовность дневников к работе на уроке.


После собрания учитель проводит небольшую консультацию для тех ребят, кого из­брали ответственными за дневники. Учитель обучает ребят тому, как нужно попросить показать дневник, на что обращать внимание при проверке дневника, как себя вести, если ученик не хочет по­казывать свой дневник. Такая консультация обязательна, так как она позволяет предупредить конфликтные ситуации, которые мо­гут возникнуть у учащихся.











Тема классного часа:

«

Школьный дневник. Как с ним работать».





Цель:

  1. Познакомить учащихся со школьным дневником и научить учащихся работать с ним.

  2. П

    оказать учащимся значение дневника в их школьной жизни.