Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все. Защитники Отечества должны быть организованными. Итак, первый конкурс называется «Рота подъем». Солдаты в армии должны успеть одеться пока горит спичка, а вашей задачей будет: успеть собраться быстрее, чем ваши соперники, а затем раздеться и сложить комплект как он лежала изначально. Участники по очереди по сигналу « Старт!» бегут к месту сбора одежды (к доске) и выполняют задание. Комплект одежды: шапка, шарф, куртка, варежки. Комплект располагается следующим образом: шапка, варежки, куртка и шарф. Подведение итога: команда, закончившая первой, получает 2 звезды, команда, не допустившая (допустившая меньшее количество) ошибок в расположении комплектов, получает 3 звезды. (2) Конкурс 2 “Военная мудрость” В данном конкурсе вам необходимо вспомнить и продолжить пословицы на военную тематику, которые будут представлены на слайде. На раздумья отводится 6 секунд, в то время как одна команда отвечает, другая не выкрикивает. За нарушение правил у команды забирается 1 звезда. (Анастасия) будет вас информировать, о том, что время вышло. Мало на врага злиться, надо с ним …(биться). Идти сражаться – врагов… (не бояться). Родину предать – негодяем … (стать). Большая заслуга – выручить… (в бою друга) Сам погибай, а товарища… (выручай). Чем крепче дружба, тем крепче… (служба) Противника изучить - ключ к победе…(получить). Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом). Один в поле – не…(воин). Честь солдата береги…(свято). Храбрость – сестра…(победы). Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай). Команды сохраняют звездочки.(1) 3 конкурс: «Умелый кок» Каждому участнику соревнования мы выдаем по картофелине. По сигналу ведущего друг за другом участники команд на скорость чистят картофель. Задача участников почистить картофель быстро и качественно. Побеждает та команда, которая справится быстрее. Итак, начинаем. (2) 4 Конкурс для болельщиков: Пока наши участники приводят себя в порядок, мы поиграем с залом. 1. У кого жизнь – жестянка? У Водяного + У Бабы Яги У папы Карло (1) 2. Главный герой, какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой? «Король Дроздобород» «Али-Баба и сорок разбойников» «Золушка» + (2) 3. Где находится «Поле чудес»? В стране невыученных уроков В королевстве кривых зеркал В стране Дураков + (1) 4. Кем не может быть папа из известной песенки? Всадником без головы Котом Базилио Мамой + (2) 5. Из какого предмета можно сварить кашу? Из топора + Из лома Из молотка (1) 5 конкурс «Первая помощь» Ксения показывает, как правильно забинтовывать кисть. А затем, вы выбираете двух участников из команды. Один участник должен будет забинтовать второго участника, аналогично примеру. Система оценивания: качество.(2) Девочки, а теперь свои звездочки, вы можете дать любой команде, любому участнику. 6 конкурс: «Минное поле» Минное поле – это территория, где необходимо соблюдать бдительность и осторожность, иначе можно погибнуть. Нашими минами сегодня будут стулья. В этом конкурсе нам будут помогать девочки (две будут завязывать глаза, еще две следить сколько мин задевают участники одной и второй команды, остальные менять местонахождение стульев). Передвигаясь, аккуратно и медленно, с закрытыми глазами, участники команды должны стараться не задеть не одну мину. Команда должна подсказывать своему участнику куда двигаться. Команда, прошедшая минное поле первой получает 5 звездочек, а команда, задевшая меньшее количество мин, получает 3 звездочки. 7 конкурс «Забей гвоздь» Каждой команде будет дана дощечка. У одной команды на дощечке нарисована цифра 2, у другой 3. Задача всех участников команды забить гвоздь по намеченным точкам, данное соревнование необходимо выполнять не на время, а на качество. А перед выполнением, давайте вспомним технику забивания гвоздей. 1. Поставить гвоздь вертикально большим и указательным пальцем. 2. Направление удара молотком должно совпадать с направлением стержня гвоздя. 3. Первые удары по гвоздю должны быть короткими и несильными, а когда он войдет в древесину, забивайте его сильнее. Итак, технику безопасности при работе с гвоздями мы повторили. Начинаем соревнование! На это наши конкурсы подошли к концу! Пока мы подводим итоги, девочки подготовили для вас музыкальный номер. Приветствуем! В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести! Посвящаем им частушки, Пусть смеются от души. *** На уроке тишина, Лишь Сергей кричит всегда: «Подождите, не спешите! Я еще не дописал! Где читать, мне подскажите! Я опять от вас отстал!» *** Всех быстрей Захар бежит, И съезжает с горки. На контрольной он дрожит, Словно мышка в норке. *** Хоть оценками не очень, Наш Георгий знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит . *** Всё наш Максик забывает, Даже туфли надевать. Рот Илюха открывает, Забывает закрывать. *** Ходит Миша как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, А любит только сладости. *** Как слезинки, капли с крыши В ясный день закапали, Потому что Андрей пишет На стене каракули. *** Прозвенел опять звонок – Радио включается. У Дениса весь урок Рот не закрывается. *** Тима, Тима,– хохотунчик — Все смеется невпопад, Заливаясь смехом звонким, На уроках всех подряд. *** А серьезнее всех Ярик . Он хороший кавалер, И воспитанный, и скромный. Надо брать с него пример. *** Третья четверть уж в разгаре, Часики затикали. А мальчишки-то мечтают: Снова бы каникулы. |