Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "День защитников Отечества"»
Отзывы
об открытом уроке в 6 классе по теме:
«Неопределённые местоимения»
Учитель: Магомедова Р.Г.
Цель урока состоит в том, чтобы систематизировать знания и создать целостную картину события; раскрыть новые связи и отношения изученных фактов и процессов. Одной из ключевых особенностей ФГОС нового поколения является системо-деятельностный подход, который предполагает, что важнейшим условием достижения результатов в обучении становится организованная учителем учебная деятельность учащихся, в которой он является полноправным субъектом образовательных отношений. Не последнюю роль на данном уроке играла педагогическая технология самопознания (и подход к детям, выработанный педагогикой сотрудничества. Гуманно-личностный подход к ребенку в учебно-воспитательном процессе - это ключевое звено, коммуникативная основа личностно ориентированных педагогических технологий. Педагогика словесника, по убеждению Е.Н. Ильина, - это педагогика экспрессии: «слово + чувство».
Интерактивный метод обучения помогает учителю не только проиллюстрировать урок, но и ускорить проверку работ на правописание орфограмм. Использование технологии деловой игры позволяет добиваться результатов в групповой работе учеников на уроке, мотивирует детей к познанию, активизирует их умственные способности.
Урок организуется в форме учебного сотрудничества (беседы, дискуссии), осуществляется работа с пониманием и вариантами непонимания учащихся. Учитель готов внести в свою работу с классом соответствующие методические коррективы: по-иному сформулировать вопрос или познавательную задачу, чтобы направить в верное русло анализ, попросить учащихся составить свои примеры. Неправильные ответы, не соответствующие плану урока, не игнорируются и не отбрасываются. При необходимости вносятся изменения в запланированные формы обучения.
Используемые методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности (постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция). Учитель удерживает детей в рамках учебной задачи, одновременно предоставляет максимум свободы. Используется сценарное изменение по ходу урока запланированных методов обучения при необходимости. В ходе совместного анализа и рефлексии учащиеся анализируют работу на уроке через самооценку, а учитель дает обоснованную оценку результатов урока. Для этого учащиеся выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой С помощью технологической карты урока позволим себе прокомментировать зафиксированные результаты урока по действиям детей, где + или - степень оценки.
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности - отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
Считаю, что главный этап урока – это осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
Учитель русского языка и литературы
Завуч по УВР