СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: «Красота природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: «Красота природы»

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Красота природы»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













ПРОВЕРИЛ

_____________/_________/





Классный час на тему: «Красота природы»









Разработала:

Студентка Ш-22 группы

Ключева Милена

Ейск,2020г.



Тема: «Красота природы»

Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.

Задачи:

  • формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;

  • развивать эстетическое восприятие природы;

  • воспитывать экологическую культуру.



































Этапы

Деятельность учителя

Деятельность детей

Мотивационный

-Здравствуйте ребята, повернитесь друг к другу и поприветствуйте улыбками.


Ориентирующий

-Единство человека и природы... Можно ли сказать, что мы тесно связаны с природой, зависим от неё? Почему?

-Да, и вправду природа даёт нам не только средства труда, продукты питания, здоровье, но и обогащает нас духовно, доставляет своей красотой радость и является источником творческого вдохновения.

-Как вы считаете, а чем наш классный час?

-Совершенно верно, сегодня мы поговорим о красоте природы.

Ответ детей






Ответ детей

Деятельностный

Сейчас троим ученикам я раздам карточки со стихотворениями о природе они выйдут и прочтут их нам.

1. Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь,

И в пруду отраженья крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису...

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда! (Л. Фадеева)

2. Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету! (Я. Аким)

3. Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм,

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время года,

Открыт для нас в жару и стынь.

Входи сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь. (А. Смирнов)

-Согласитесь, ведь это очень красивые стихотворения, не так ли?

-Я загадаю вам загадки, а вы будьте внимательными и поднимайте руки.

1. Неизвестно, где живёт,

Налетит - деревья гнёт,

Засвистит – по речке дрожь,

Озорник, а не уймёшь. (Ветер)

2. Молоко над речкой плыло,

Ничего не видно было.

Растворилось молоко,

Стало видно далеко. (Туман)

3. Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

4. Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

5. На дворе переполох:

С неба сыплется горох.

Съела шесть горошин Нина,

У неё теперь ангина. (Град)

6. Вот по небу мчится конь –

Из под ног летит огонь.

Конь копытом бьёт могучим

И раскалывает тучи.

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит. (Гром)

7. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает

И бормочет и поёт, убаюкивает?

Его просят, его ждут,

А как придёт, прятаться идут. (Дождь)

8. За бесчисленной отарой

Ночью шёл пастух усталый,

А когда пропел петух –

Скрылись овцы и пастух. (Звёзды и месяц)

9. Что за потолок?

То он низок, то высок.

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый –

Кружевной и синий – синий. (Небосвод)

10. Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днём –

Ищем, ищем, не найдём. (Роса)

-Какие вы молодцы. Все загадки вы отгадали.

-У каждого из вас есть листочки и карандаши, нарисуйте на них свое представление о красоте природы. Потом вызовем нескольких учеников и он защитят свои работы.

-Какие красивые рисунки вы все нарисовали.

Дети выходят к доске и читают стихотворения




















































































Рисуют рисунки

Рефлексирующий

-Ребята, ну вот и подошел к концу наш классный час. У вас на столе лежать листочки от деревьев. Если вы довольны своей работой раскрасьте свой листик в зеленый. Если же вас не устроило то, как вы поработали сегодня раскрасьте листик в красный цвет.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!