Перед просмотром учащиеся читают на доске вопросы, на которые они будут должны ответить после. В чем заключается смысл жизни главных героев фильма(Отца Влада, девушки с вокзала) до и после роковых событий? Может ли повлиять судьба одного человека на жизнь другого? IV. Обсуждение вопросов - Герои фильма обрели смысл жизни. На что это повлияло? Для чего, ради чего все это было нужно? - Конечно ради счастья. V. Заключение Учитель читает стихотворение Э.Асадова «Счастье» Что же такое счастье? Одни говорят: «Это страсти: Карты, вино, увлечения – Все острые ощущения». Другие верят, что счастье – В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье – Это большое участье: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это – С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье – это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека. Счастье – это высшая цель нашей жизни. Таким образом, ответ на вопрос: «Зачем мы живем?» зависит отмного в жизни человека. Для разных людей смысл жизни в разном, но главное, чтобы он был, было стремление. Для одних это любовь, для других – дом, дача, квартира, для третьих – любимая работа, для кого-то – семья. Кто-то живет для других, кто-то из любопытства. Одни стремятся к власти, другие живут в общении. А все же главной целью любого стремления является счастье. V. Рефлексия Ответы учащихся на вопрос: «Как вы думаете, для чего живете вы? В чем смысл вашей жизни?» |