СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия на тему: "здоровый образ жизни"

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Здоровый образ жизни"»

1 вариант


  1. Запиши числа от 3798 до 3806.


  1. Запиши число, в котором:

- 5 тысяч 50 единиц

27 тысяч 27 единиц

- 48 тысяч 30 единиц

567 единиц II класса, 306 единиц I класса.


  1. Вычисли.


64 000:1 000 7 800·10

3 000+400+50+6 400 376-400 000- 70

5 000+60+2 543 605-500 000-60

9 000+5 43 879-43 000-800


  1. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1ч рабочий, чем его ученик?


  1. Реши уравнения.


b:3=11 14·с=42







  1. вариант


  1. Запиши числа от 3798 до 3806.


  1. Запиши число, в котором:

- 5 тысяч 50 единиц

27 тысяч 27 единиц

- 48 тысяч 30 единиц

567 единиц II класса, 306 единиц I класса.


  1. Вычисли.


64 000:1 000 7 800·10

3 000+400+50+6 400 376-400 000- 70

5 000+60+2 543 605-500 000-60

9 000+5 43 879-43 000-800


  1. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1ч рабочий, чем его ученик?


  1. Реши уравнения.


b:3=11 14·с=42







  1. вариант


  1. Запиши числа от 3798 до 3806.


2.Запиши число, в котором:

- 5 тысяч 50 единиц

27 тысяч 27 единиц

- 48 тысяч 30 единиц

567 единиц II класса, 306 единиц I класса.


3.Вычисли.


64 000:1 000 7 800·10

3 000+400+50+6 400 376-400 000- 70

5 000+60+2 543 605-500 000-60

9 000+5 43 879-43 000-800


4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1ч рабочий, чем его ученик?


5.Реши уравнения.


b:3=11 14·с=42








2 вариант


  1. Запиши числа от 5697 до 5703.


  1. Запиши число, в котором:

35 тысяч 35 единиц

18 тысяч 80 единиц

16 тысяч 20 единиц

907 единиц II класса, 36 единиц I класса.


  1. Вычисли.


84 000:1000 5300·100

7 000+500+60+3 800 231-800 000-1

6 000+500+1 657 908-600 000-50 000

7 000+7 65 997-65 000-70


  1. Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?


  1. Реши уравнения.


b:4=11 13·с=52




  1. вариант


  1. Запиши числа от 5697 до 5703.


2.Запиши число, в котором:

35 тысяч 35 единиц

18 тысяч 80 единиц

16 тысяч 20 единиц

907 единиц II класса, 36 единиц I класса.


3.Вычисли.


84 000:1000 5300·100

7 000+500+60+3 800 231-800 000-1

6 000+500+1 657 908-600 000-50 000

7 000+7 65 997-65 000-70


4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?


5.Реши уравнения.


b:4=11 13·с=52





  1. вариант


1.Запиши числа от 5697 до 5703.


2.Запиши число, в котором:

35 тысяч 35 единиц

18 тысяч 80 единиц

16 тысяч 20 единиц

907 единиц II класса, 36 единиц I класса.


3.Вычисли.


84 000:1000 5300·100

7 000+500+60+3 800 231-800 000-1

6 000+500+1 657 908-600 000-50 000

7 000+7 65 997-65 000-70


4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?


5.Реши уравнения.


b:4=11 13·с=52