Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Добрые традиции моего дома"»
Классный час на тему:
Цель урока:
Формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, понимания учащимися ценностей человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию.
Осознание учащимися того, что честь, смелость развиваются в семье с ранних лет, что, тот, кто правдив с детства, будет хорошим человеком.
Совершенствование и сохранение традиций и культуры своего народа.
Тип урока: беседа
Ход урока.
Расскажите, как вы думаете, какими качествами должен обладать современный человек, чтобы быть социально-активной и творческой личностью гражданина и патриота, обладающим чувством национальной гордости и гражданской ответственности за судьбу Отечества и свое будущее.
Какие традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье для развития у вас бережного отношения друг к другу, уважения к прошлому ваших предков?
Учат ли вас в вашей семье уметь, ценить и оберегать свое Отечество, познать людей, живущих в нем, его прошлое и настоящее?
Как в вашем доме передается овладение, совершенствование и сохранение традиций и культуры своего народа.
Ожидаемый результат:
Формирование развития социально-активной и творческой личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за судьбу Отечества и свое будущее.
Умение ценить и оберегать традиции своего народа, познать людей.
Обогащение краеведческого кругозора, овладение, совершенствование и сохранение традиций и культуры своего народа, своей семьи.
Отчет о проведении классного часа на тему: «Добрые традиции моего дома»
В ходе классного часа учащиеся группы №23 делились традициями своих семей.
Коньшина Ирина рассказала о том , что в ее семье не принято делить людей по национальным принципамВ их многодетной семье отмечают все национальные праздники, детям с детства прививают толерантные отношения, уважение к обычаям всех национальностей, прививают уважительное отношение детям к традициям предков, регулярно посещают хурул и церковь, поскольку считают, что, именно, духовное воспитание должно закладываться с детства, и тогда ребенок будет добрым. Все человеческие ценности: справедливость, милосердие, уважение человеческого достоинства должны, по мнению Ирины, необходимо прививать с детства в семье.
Перелыгин Виктор рассказал о том, что его воспитывает бабушка, которая смогла научить его отзывчивости к чужому горю, доброте, сопереживанию и участию к чужому горю. Главным в их семье считают быть отзывчивым человеком. Доброта закладывается только через духовное совершенствование человека, а также его гражданское отношение к обществу, уметь осознать свое предназначение быть полезным и необходимым.
Потапов Иван поделился со сложившимися традициями своей семьи в праздновании национальных праздников Зул и Цаган Сар. Чтобы дети знали свои национальные традиции, их надо передавать из поколения в поколение, и тогда дети будут уважать своих предков и знать свои корни и истоки происхождения. В итоге обучающиеся пришли к выводу:
Чтобы быть примером своим детям, нужно самосовершенствоваться, быть добрым, милосердным. В этом главную роль играет воспитание в семье. Тогда общество станет лучше.
Также в дискуссии участвовал Картушин Владимир
Классный руководитель группы №23 - Каширская Т.Н.