СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по физическому воспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час по физическому воспитанию»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

_______________

_______/_______/

«_» ________201_г.

Классный час

на тему: «Здоровье»






Выполнили:

студентки Ш-21 группы

Максимчук Инна

Шкавро Алевтина

Ейск, 2020г.

Тема: «Здоровье»

Класс: 4

Цель: формировать устойчивую мотивацию к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни

Задачи:
- Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;

- Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;

- Способствовать активному использованию речевых средств;

- Формировать готовность школьников слушать собеседника и вести диалог;

- Прививать готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность детей

Мотивационный

Здравствуйте ребята! Меня зовут Инна Олеговна, а меня Алевтина Андреевна и этот классный час проведём у вас мы. Я предлагаю вам необычные медали. (Раздаю медали)

Напишите, пожалуйста, на медалях свои имена и наденьте медали на шею.


-Здравствуйте.

Пишут на медалях свои имена и одевают на шею.


Ориентирующий

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки.

Хорошо давайте тогда попробуем.


Сок, таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…


С детства людям всем твердят:
Никотин – смертельный…


Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…


Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…


Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…


Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…


Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…


Ребята как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Да, вы абсолютно правы!

Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Вы согласны?

-Да, умеем.

-Болезней.

-Яд.

-Зарядку.

-Спорт.

-Дышать.

-Зубы.

-Мылом.

-О здоровом образе жизни.

-Согласны.


Деятельностный

В далекой солнечной стране в одном сказочном городке жил мальчик Кузьма. Он был хорошим, вот только у Кузьмы был один недостаток – он все терял. Так все его и звали – Кузька-потеряшка. Про него даже стихотворение сочинили:

Кузька, Кузька, потеряшка,

В поле потерял рубашку.

А пока ее искал,

Два ботинка потерял.

Ног, не чуя под собой,

Наш Кузьма бежал домой.

Но как в комнату вошел,

Там и кепку не нашёл.

Ребята, Кузька нам сообщил, что ему нужно попасть на лекарственную полянку, но у него не получится до тех пор, пока он не найдёт свои вещи. Мы поможем Кузьке?

Все вещи Кузьки потерялись на разных полянках. На доске мы видим карту его путешествия. На какую из полянок мы должны отправиться сначала?

Верно, мы отправляемся на полянку «Привычки»

Вот ваше первое задание. Назовите все полезные и вредные привычки, которые вы знаете.

Здорово! Вы справились достойно! Чтобы не забывать о полезных привычках я подарю вам памятки. (Раздаю памятки)

И теперь вы смело можете получить первую вещь нашего потеряшки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

На какую теперь из полянок нам следует попасть?

Правильно! Ребята, как вы понимаете, что такое гигиена?

Хорошо, теперь мы отправляемся на полянку «Гигиена».

Слушайте следующее задание. Вы получили конверты, в которых вы видите разные картинки. Соберите их в правильном порядке.

Отлично! У вас замечательно всё получилось. Теперь вы смело можете получить вторую вещь Кузьмы.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

Ребята, как вы видите у нас осталась всего одна полянка под названием «спорт». Движение –это жизнь. Спорт – это ещё один из компонентов здорового образа жизни. И я предлагаю вам потанцевать зажигательный танец. Вставайте из-за своих мест, становитесь как можно просторнее. (Включаю весёлую физминутку) Мы хорошо потрудились.

Получите пожалуйста последнюю вещь Кузьки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

Ну что, теперь наш друг может смело отправляться на лекарственную полянку.

(Вешаем на доску пустую полянку)

Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения.

Я даю вам подсказку, все растения прячутся где-то в классе. Попробуйте их найти, только учтите, они могут быть где угодно. Например в области доски, на стендах и даже под партами.

(Прошу прицепить найденные растения на лекарственную полянку)

А знаете ли вы как называются эти растения?

Где их применяют?

Присаживайтесь пожалуйста на свои места.

-Мы поможем Кузьке

-Наверное, на полянку «Привычки»

-Нужно делать утром зарядку; мыть руки с мылом; правильно питаться; заниматься спортом; не иметь вредных привычек.

-Нельзя курить и употреблять алкоголь; нельзя долго сидеть за компьютером и.тд.

(Выходит и вешает одежду на Кузьку)

-Нам нужно попасть на полянку «Гигиена»

-Гигиена – это когда человек моет руки, чистит зубы, содержит одежду в порядке

(Собирают, при этом приобретают умения взаимодействовать в коллективе)

(«Одевают» на Кузьму его вещь)

(Повторяют движения, затем получают вещь героя)

(Выходит и вешает одежду на Кузьку)

-Давайте.

(Встают из-за своих мест и ищут растения, расклеенные по классу, затем вешают их на полянку)

-Знаем. Ромашка полезна для горла, чистотелом мажут различные ранки, шиповник, также полезен при болях в горле; подорожник необходим, если где-то поранил ногу или руку


Рефлексирующий

Вам понравилось наше путешествие?

Обратите внимание на ваши медали. Если вам понравилось, закрасьте ее ярким цветом, если нет, темным цветом.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу здоровья.


(Закрашивают смайлики разними цветами)

Смотрят друг на друга, улыбаются друг другу, желают здоровья





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!