Цель: показать значение Родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Метапредметные:
- сформировать умение планировать и оформлять учебный проект, используя оборудование и приемы адекватные исследуемой проблеме в соответствии с требованиями;
- сформировать умение аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.
Личностные:
- формировать готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формировать гуманистические и демократические ценностные ориентиры.
На классном часе применяю технологию деятельностного метода обучения.
Данная технология позволяет мне таким образом смоделировать классный час, так что обучающиеся сами становятся субъектами собственной деятельности:
-сами осознают и вычленяют проблему;
-ставят цель классного часа;
-применяют полученные знания на практике;
-преобразовывая их, получают новые знания.
Результаты достигаются через формирование и усвоение следующих универсальных учебных действий:
Метапредметные результаты обучения отслеживала в сотрудничестве с учениками при постановке цели и задач.
Личностные УУД отрабатывала при планировании и оформлении учащимися группового проекта, при самостоятельной работе с информацией и просмотре видеоролика.
Коммуникативные УУД:
- умение правильно выстраивать формулировку вопросов собеседнику;
- умение выстраивать собственную речь, при защите проекта или ответе на вопросы;
- умение находить контакт с партнером в группе.
Личностные результаты достигались на протяжении классного часа через самостоятельную деятельность учащихся:
Через формирование способности работы в группах, парах;
Через уважительное отношение к мнению окружающих людей.
Для успешного формирования УУД учитывала возрастные особенности учащихся.