СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час с самоанализом "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: показать значение Родины в жизни каждого человека.

Задачи:

Метапредметные:

- сформировать умение планировать и оформлять учебный проект, используя        оборудование и приемы адекватные исследуемой проблеме в соответствии с требованиями;

- сформировать умение аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.

Личностные:

- формировать готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формировать гуманистические и демократические ценностные ориентиры.

На классном часе применяю технологию деятельностного метода обучения.

Данная технология позволяет мне таким образом смоделировать классный час, так что обучающиеся сами становятся субъектами собственной деятельности:

-сами осознают и вычленяют проблему;

-ставят цель классного часа;

-применяют полученные знания на практике;

-преобразовывая их, получают новые знания.

Результаты достигаются через формирование и усвоение следующих универсальных учебных действий:

Метапредметные результаты обучения отслеживала в сотрудничестве с учениками при постановке цели и задач.

Личностные УУД отрабатывала при планировании и оформлении учащимися группового проекта, при самостоятельной работе с информацией и просмотре видеоролика.

Коммуникативные УУД:

- умение правильно выстраивать формулировку вопросов собеседнику;

- умение выстраивать собственную речь, при защите проекта или ответе на вопросы;

- умение находить контакт с партнером в группе.

Личностные результаты достигались на протяжении классного часа через самостоятельную деятельность учащихся:

Через формирование способности работы в группах, парах;

Через уважительное отношение к мнению окружающих людей.

Для успешного формирования УУД учитывала возрастные особенности учащихся.