2. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности. Постановка проблемы | 4.А теперь я вам предлагаю поиграть. Угадать на ощупь то, что лежит у меня в мешке. (Подхожу к каждому, ребенок вытаскивает, угадывает). -А теперь подойди к столу, найди информацию об этом фрукте/овоще и прикрепи на доску. И так все по очереди. (Прикрепили) - Ребята, какими являются все эти продукты? Креплю к формуле – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ 5. Ребята, поднимите руку со своим продуктом, посмотрите внимательно друг на друга и разделитесь на 2 группы, у доски - скажите названия ваших групп (дети: фрукты, овощи) 6. Отлично, предлагаю вам выполнить еще одно задание! Вам нужно разложить продукты на столы» - Первая группа выберет продукты, из которых можно составить правильный рацион питания для приготовления завтрака, обеда, полдника и ужина. И разложит их на столе. - Вторая группа тоже выберет продукты и разложит их на столе так: продукты которые мы едим каждый день, не часто и очень редко. (сразу определите кто будет представлять, почему именно так разложили продукты ) -Разделили. Хорошо. А теперь расскажите, что у вас получилось? - Присаживайтесь. Спасибо. -Правильно ребята, еда должна быть сбалансирована. (Это соответствует пирамиде питания. Демонстрирую пирамиду) и креплю к формуле ПРАВИЛЬНЫЙ РАЦИОН 7. Ребята скажите, а завтрак, обед, полдник, ужин обязательно должны быть в одно время? -Почему? -Конечно. Это ребята называется РЕЖИМ ПИТАНИЯ. Специалистами давно признан тот факт, что регулярное питание оказывает благоприятное воздействие на организм. Если график принятия пищи нарушается, то органы пищеварения перестают нормально функционировать. Креплю к формуле РЕЖИМ ПИТАНИЯ 8. А теперь давайте посмотрим на результаты ваших опытов и сделаем вывод. Пожалуйста первая пара. Что у вас получилось? (все пары ответили) -Ребята, какой общий вывод мы можем сделать? -Полезны ли эти продукты? - Можно ли их употреблять в пищу? - Почему? - Молодцы! | играем Отгадывают, находят, крепят информацию Полезными Разделились 1 группа – овощи, 2- фрукты Берут продукты, раскладывают на столе завтрак, обед, полдник, ужин Каждая группа объясняют, почему именно так разложили продукты Потому что они вредны для здоровья. да Чтобы организм был здоров, своевременно получал пищу и была энергия, чтобы организм работал правильно. Своевременно получал полезные вещества содержащиеся в продуктах Озвучивают, что делали и что получилось Нет Нет В них содержатся вредные добавки, красители, усилители вкуса, вредные жиры | К (умение общаться с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, умение слушать) Р (целеполагания) |