СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Самые полезные продукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие можно проводить для обучающихся 2-4 классов. В содержание классного часа включены задания различного характера: на сопоставление, на внимание, на развитие памяти. 

Материал отобран в соответствии возрасту детей и требованиям ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Самые полезные продукты"»

Классный час «Самые полезные продукты»

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Оборудование: проектор, экран, презентация,

Ход классного часа

1. Организационный этап.

Приветствие

-Ребята, сегодня наш классный час будет посвящен очень важной теме. А какой, вы узнаете после того, как отгадаете загадки.

1. Хлеба мягкого кусок,

Сверху колбаса, чеснок.

Сам он просится к нам в рот,

Аппетитный... (Бутерброд)


2. Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто... (молоко)





3.Все мы - сыновья картошки,

Но для нас не надо ложки.

Мы хрустим, хрустим, хрустим,

Угостить ребят хотим. (Чипсы)


4. Масло я на хлеб кладу

И дырявую еду.

Чем в ней больше круглых дыр,

Тем богаче будет пир.

Вот кусочек - красота –

Желтый, твердый, нежный.

Это мышкина мечта!

И моя, конечно. (Сыр)


2. Самоопределение к теме и деятельности

- Так о чём же мы с вами будем говорить? (О питании, еде) А как можно назвать все эти слова одним словом, если мы их употребляем в пищу? (продукты питания)

- А можете вы разделить на группы наши продукты питания: бутерброд, молоко, чипсы, сыр?(да)

- На какие группы можно разделить эти продукты питания? (полезные и вредные)

(Открывает доску. На доске карточка «Продукты питания». Дает детям две карточки «полезные», «вредные».)

- А какие мы с вами должны продукты питания употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми? (полезные). Конечно, о полезных продуктах. Попробуйте теперь выявить тему нашего классного часа.

3. Основная часть

-Мы отправимся в путешествие в Город продуктов, который имеет 3 основные улицы: зелёную, жёлтую и красную.

На Зелёной улице живут продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

На Жёлтой – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

А на Красной улице – продукты, которые не следует есть часто.

А теперь давайте войдём в город и познакомимся с его жителями.

- Зелёная улица, здесь проживают:

Молочные продукты, Рыба, Мясо, Овощи ,Фрукты, Хлеб, Растительное и сливочное масло.

- На Жёлтой улице мы встретим Сметану, Яйца, Сыр, Сосиски, Орехи, Ягоды.

- А на Красной улице - Торт, Газировка, Копчёные колбасы, Конфеты.

- Так что же такого важного должно содержаться в продуктах, чего не хватает нашему организму? (Витамины)

- Вот сейчас и разберем, в каких продуктах, какие витамины содержатся.

- Какие же продукты питания являются самыми полезными? (яйцо, фрукты, овощи, крупы, мясо, хлеб).

- Теперь задание для работы в парах. Вам нужно соединить группы продуктов с продуктами питания.




Продукты, которые можно и нужно
есть каждый день.

Сыр

Хлеб

Колбаса

Продукты, которые можно есть
в небольших количествах ежедневно
или не каждый день.

Молоко

Сметана

Газировка

Продукты, которые не следует
есть часто.


Яйца

Крупы

Торт


Проверяют.

- А теперь подумайте: нашему организму необходимо что-то, что содержится в полезных продуктах питания. Что же это? (Витамины)

- Какие витамины вы знаете?

(Работа по слайда: Витамины А,В,С, в каких продуктах содержатся и чем они полезны для нас). После просмотра детям дается 2 минуты еще раз просмотреть слайды. После чего учитель сворачивает слайды, называет витамин, а обучающиеся должны назвать продукты питания, которые содержат данный витамин.)


3. Заключительная часть.

- Итак, что вы запомнили с нашего путешествия? Запомните, что правильное питание – залог здоровья. А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

А сейчас я раздам на пару один продукт питания. Ваша задача раскрасить этот продукт и затем мы их вывесим на доску. Но сначала вы должны распределить роли: кто-то будет раскрашивать, а другой будет вывешивать на доску в необходимый столбик(«Полезные», «Вредные»)

Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.







































Соедините группы продуктов с продуктами питания.


Продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

Сыр

Хлеб

Колбаса

Продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

Молоко

Сметана

Газировка

Продукты, которые не следует есть часто.


Яйца

Крупы

Торт



Соедините группы продуктов с продуктами питания.


Продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

Сыр

Хлеб

Колбаса

Продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

Молоко

Сметана

Газировка

Продукты, которые не следует есть часто.


Яйца

Крупы

Торт



Соедините группы продуктов с продуктами питания.


Продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

Сыр

Хлеб

Колбаса

Продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

Молоко

Сметана

Газировка

Продукты, которые не следует есть часто.


Яйца

Крупы

Торт




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!