Просмотр содержимого документа
«Классный час " Старые знакомые"»
Классный час « Старые знакомые» в 10 классе
Цель классного часа: развитие коммуникативных навыков у учащихся, сплочение классного коллектива
( В кабинете три ряда. Каждый ряд – команда)
1.Разминка
( Вопросы и ответы написаны на карточках. Ученик берет карточку с вопросом и называет кому он хочет задать свой вопрос. Тот, кому задают вопрос – достает карточку с ответом)
Вопросы:
-Будешь ли ты опаздывать на первый урок?
-Будешь ли ты посещать школьную столовую?
-Будешь ли ты заходить в кабинет директора?
-Будешь ли ты соблюдать школьную форму?
-Будешь ли ты списывать домашнее задание?
-Будешь ли ты заполнять дневник?
Ответы:
-Ежедневно
-1 раз в месяц
-регулярно
-только по выходным
-по настроению
-по ночам
-не менее 2 раз в неделю
-это секретная информация
-на рассвете
2. Взаимопонимание и дружба
(Сложить слово всей командой: «Любовь», «Дружба», «Знания»; «Искренность», «Сердечность», «Открытость». Каждое слово написано на отдельном листке и разрезано( как пазл) необходимо сложить пазл.
3.Физкультминутка
(Узнаем скрытые подробности о каждом из учеников). Поднимите руку, кто:
-Рад встрече с одноклассниками
-Кто нисколько не соскучился по школе
-С радостью пришел в школу
-Настроен закончить школу на «4» и «5»
-Отлично провел лето
-Уже ждет каникулы
-Встал сегодня не с той ноги
-Кому не хватило лета
-Уже побаивается уроков?
4. Узнай себя
( Необходимо загадать про себя одно число от 1 до 10)
1. Будущие знаменитости
2. Лентяи
3. Гении
4. Трудяги
5. Зубрилки
6. Гордость школы
7. Болтуны и болтушки
8. Сони
9. Спорщики
10. Мечтатели и фантазеры
6. «Я и мои одноклассники»
( На партах заранее разложены кленовые листья с фамилией и именем кого-то из класса. Каждый ученик берет этот лист и пишет 3 качества, которые отличают именно этого человека. Затем, озвучивая, вешаем на доску – это наш 10 класс!)