СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Улица полна неожиданностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Улица полна неожиданностей"»

Технологическая карта внеклассного мероприятия


Педагогическая цель

Создать условия для объяснения того, какая существует угроза жизни и здоровью детей на дорогах, для закрепления знаний правил дорожного движения.

Тема занятия

Улица полна неожиданностей.

Планируемые результаты

(предметные)

Узнают правила дорожного движения, научатся предотвращать опасные ситуации на дорогах

Личностные результаты

Осознают личностную ответственность за своё здоровье и здоровье окружающих; проявляют уважительное и заботливое отношение к людям с нарушениями здоровья.

Универсальные учебные действия

(метопредметные)

Познавательные: осуществляют анализ, установление причинно-следственной связи, «чтение» информации, отраженной на иллюстрациях, представление графической информации в виде текста, представление информации в «свернутом» виде, «чтение» информации, выраженной в графическом виде, подбор подписей к рисункам, составляют рассказ-рассуждение.

Регулятивные: осуществляют оценку жизненных ситуаций.

Коммуникативные: осуществляют контроль выполнения роли в сюжетно-ролевой игре.

Основное содержание темы, понытия и термины

Опасности на дорогах и улицах. Ситуации опасные для жизни и здоровья.

Оборудование

Плакат «Сигналы регулировщика», жезл.


Этапы урока

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I.Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная форма работы, словесный метод

Приветствует учащихся, эмоционально настраивает их на учебную деятельность; проверяет готовность детей и оборудования.

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Наблюдение учителя.

II.Постановка учебной задачи

Фронтальная работа.Словесный метод.

- Отгадайте загадки и определите тему и цель урока.

Отгадывают загадки.

Формулируют учебную задачу.

Беседа, отгадывание загадок

III.Изучение нового материала.




Фронтальная форма работы. Словесный метод (беседа).

- Почему не редко случаются дорожные происшествия, жертвами которых становятся дети?

- Рассмотрите рисунки

-Назовите, какие правила дорожного движения нарушали дети?

Читают текст и отвечают на вопросы учителя.

Работают с текстом.




Фиксируют знания и незнания, затруднения.

Беседа по вопросам, наблюдение.

Физкультминутка

IV.Практическая деятельность

Игра «Сигналы регулировщика»

Фронтальная форма. Индивидуальная форма.

Практический метод.

Организует составление правил поведения на улице.


Показывает сигналы регулировщика

Выполняют задания



Объясняют значения сигналов. Повторяют движения регулировщика.

Работают по заданию на карточках.

Задание, наблюдение, дидактическая игра

V.Итоги урока. Рефлексия.

Фронтальная форма работы. Словесный метод (беседа).

-Зачем нужны знаки дорожного движения?

-О чём она нас предупреждают?

Отвечают на вопросы учителя.

Осуществляют оценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Беседа по вопросам. Саморегуляция.