СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Урок Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час с просмотром фильма

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Урок Победы"»

Урок Победы

Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны;  развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины.

Задачи:

1. Расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне.

2.Расширить знания об истории своей страны.

3.Прививать обучающимся чувства уважения к защитникам Родины.

4.Воспитывать любовь к Родине, уважение к подвигам наших предков и современников.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

-эмоциональное восприятие поступков героев литературных произведений, способность сопереживать;

-умение осознавать нравственные понятия и моральные нормы, такие как поддержка, взаимопомощь, милосердие, дружба и т.д.;

- чувства гордости за свою Родину.

Регулятивные УУД:

-менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи.

-соотносить внешнюю оценку и самооценку;

-оценивать результаты работы.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в содержании материала.

-осознавать смысл незнакомых слов в процессе чтения и обсуждения материала;

-понимать информацию, заложенную в выразительных средствах произведений искусств (литературных, музыкальных, живописи).

Коммуникативные УУД:

-проявлять интерес к общению в групповой работе;

-высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;

-уважать мнение собеседников;

-следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.

Оборудование: компьютер, проектор

Форма работы: работа в диалоге.

Ход урока:

- Доброе утро. Давайте посмотрим в окно. Светит солнышко, на улице весна, тепло. Давайте улыбнемся друг другу.

  1. Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблёкли,

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

Как вы думаете, почему мы начали урок с этих строк?

- Скажите, какой праздник мы отмечаем 9 мая? Скажите, это важный праздник для нашей страны, для нашего народа?

- Когда закончилась Великая Отечественная война?

- Да, верно, Великая Отечественная война давно закончилась, но ее отголоски слышны во всем мире до сих пор. В 2019 году 9 мая наша страна будет отмечать 74 -летие со Дня Победы.  

- Подумайте, чему же сегодня будет посвящен наш классный час?

-Что такое День Победы?

  1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов занимает особое, исключительное место в истории. Почти четыре года бушевало пламя этой войны. Труден и долог был путь к победе. Главным итогом Великой Отечественной войны стала победа над фашизмом, в которой решающую роль сыграл Советский Союз. Эта война для нас была освободительной. СССР вышел победителем из смертельного поединка. Германия была разгромлена. Нацизм был побежден. Советский Союз внес в достижение этой победы самый большой вклад кровью и военными усилиями. Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней продолжалась Великая Отечественная война. Советские воины прошагали тысячи километров, освободив нашу страну и страны Европы от фашистов.

  2. Фильм. «День Победы. Наша история 1941-1945 гг»

  3. Давайте порассуждаем: Какие мысли, чувства вызвал у вас просмотр фильма?

  4. Сегодня Великая Победа вселяет уверенность в том, что в единстве наша сила, что народ невозможно победить. Она сплачиивает разные поколения россиян, что наглядно проявляется в патриотической акции-шествии «Бессмертный полк». А что мы можем сделать, в каких мероприятиях, акциях мы могли бы принять участие, какие памятные места мы с вами посещали посетить? Каким, на ваш взгляд, должен быть гражданин своей страны, чтобы не было войны? Напишите на голубях, которые являются символом мира. (Голуби крепятся на доску на фоне голубого неба)

  5. Мы с вами живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! И мы с вами живем, потому что в те далекие сороковые годы наши дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки пожертвовали собой.

Теперь наш долг – помнить об этом, не забывать те страшные годы, когда миллионы жителей нашей страны продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость. Когда миллионы людей шли на смерть, чтобы мы с вами жили!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!