СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в 6 классе "Однажды на классном часу..."

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баженовская средняя школа»

Саргатского муниципального района Омской области

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

«Однажды на классном часу…»

 

 

Классный час подготовили:

учитель химии-биологии

 Типаева О. А.,

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 уч. год

Сценарий классного часа в 6 классе «Однажды на классном часу…»

Цель: развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

Задачи:

 1. Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям

2. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.

3. Воспитывать интерес к отечественному кинематографу

Планируемые результаты:

Личностные:

- сформировать внутреннюю позицию обучающихся, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению, ориентации на содержательные моменты образовательного–  ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания; сформировать основы гражданской идентичности; сформировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

Регулятивные:

- учить определять тему мероприятия, основные вопросы

Познавательные:

- строить речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные:

- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.

Действующие лица: Учитель, учащиеся 6 класса, Карлсон, почтальон Печкин

Ход классного часа:

(Звенит звонок, учитель входит в класс, приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к занятию)

(жужжание пропеллера, в класс входит Карлсон)

Карлсон: - Дррр-р-р…

Учитель удивленно:- Постойте-постойте, уважаемый.. уважаемый! Вы куда? У нас тут вообще-то занятие,  классный час!

Карлсон радостно:- Ой, простите, забыл представиться  (Гордо) Я … постойте… А вы что не узнали меня?

(Дети пожимают плечами, мотают головой)

Карлсон обиженно: - ну я так не играю.. И что вы даже не догадываетесь зачем я сюда пришел?

(Дети, не понимая, пожимают плечами)

Карлсон: -ну я тогда пошел. Хотя... может, у вас не найдется капельку какого-нибудь варенья!? Малинового, клубничного, например

Учитель:- Ой, вы знаете, варенья нет, а вот горстка конфет найдется, вот, пожалуйста возьмите!

Карлсон  радуясь вскакивает на стул: - Итак, Здравствуйте,  дорогие дети  и взрослые Я- Карлсон! Мужчина в самом  в рассвете сил! Приветствую вас на самом интереснейшем из интересных, на самом веселом из всех веселых, на самом задорном классном часу в мире…

Учитель: - Стоп, у нас сегодня по плану самый обычный классный час и мы никого не приглашали, ведь так ребята?

Карлсон: - ну я так вообще не играю… (обижено) сказали в этом году мультипликационным героям как например я  все можно, куда хочу туда хожу, сколько хочу варенья ем!

Учитель: - кто сказал?

Карлсон: - Мой самый лучший друг на свете «Малыш», а ему его папа, а его папе с телевизора  самый главный человек у нас в стране – В. В. Путин!

Учитель:  - ребята, а давайте подумаем, может кто-нибудь, что- нибудь слышал,  что же такого мог сказать В. В. Путин с телевизора папе малыша, что тот разрешил Карлсону и всем героям мультфильмов и кино гулять, праздновать и делать все что угодно!

(Дети предполагают )

-2016 год В. В. Путин объявил годом российского кинематографа.

(Вдруг раздается стук в дверь)

Учитель удивленно: -Кто там?

(Дверь открывается входит Печкин)

- Это я почтальон Печкин. Принес посылку, только я вам ее не отдам, потому что, я тут подслушал и понял, что  вы ничего не знаете про кино!

Учитель:  -Вообще то подслушивать не хорошо, уважаемый Печкин! И вы не правы, мы очень много знаем про российское кино, правда ребята!?

Дети: -Дааа..

(Учитель спрашивает детей, что они уже знают о кино)

(Дети отвечают)

ПРИМЕРЫ ОТВЕТОВ

  1. Первый российский фильм вышел на экраны в 1908 году. Правда длился недолго – всего семь минут. Этот фильм назывался «Понизовая вольница»
  2. Первый цветной фильм  - « Броненосец Потемкин». Автор Сергей Эйзенштейн лично кисточкой на киноплёнке раскрасил флаг, который подняли над кораблём восставшие матросы, в красный цвет.

              Но это, к сожалению, был единственный цветной кадр в фильме.

  1. Первый кинофестиваль в России состоялся в 1935 году.
  2. Первые декорации были нарисованы на холсте. Позже  скульптор и художник Б. Мухин предложил сделать их объемными, и использовать щиты с настоящими дверями и окнами.
  3. Самую престижную кинонаграду планеты - ежегодную премию "Оскар" Американской академии киноискусств получали такие российские фильмы, как документальный фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина в 1942 году. Затем "Оскар" получила картина  "Радуга" Марка Донского (1944), "Война и мир" Сергея Бондарчука (1968), "Дерсу Узала" Акиры Куросавы (1975, совместное производство СССР и Японии),  "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова (1980) и "Утомлённые солнцем" Никиты Михалкова в 1994 году.

                 В 2000 году премия "Оскар" была присуждена российскому режиссеру,  художнику-мультипликатору Александру Петрову  за лучший короткометражный мультфильм года "Старик и море", снятый по мотивам Хемингуэя. Мультфильм "Старик и море"

  1. Первый советский боевик – « Пираты 20 века»
  2. Первый советский фильм катастрофа – « Экипаж»
  3. Самый дорогой советский фильм – « Война и мир». Если перевести полученные деньги на сегодняшние это составило бы около 700 млн. долларов. Для эпохи советских времен это было очень много.
  4. Самый длинный сериал « Вечный зов». Фильм демонстрировался в несколько этапов с 1873 по 1983.
  5.  Первый советский фильм ужасов – « Вий», который к сожалению в первоначальном виде не сохранился.7. Блок: «Новинки кино в 2016 году»
  6. Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев,
  7. В 1935 году на волне этого интереса была основана студия «Союзмультфильм»

Печкин:  - Какие молодцы! Держите свою посылку!

(Вручает посылку уходит, учитель открывает коробку, в ней  письмо)

Учитель читает(Надпись на посылке)

Предназначено для самых любознательных детей!

«В этой посылке задания, если вы выполните, то получите право овладеть секретом создания кино»

- Ну что, ребята, хотим знать секрет создания кино,  попробуем выполнить задания?

(Учитель делит учащихся на две группы, раздает задания)

Задание для 1 группы

Ответить на вопросы

  1. Как называется первый полнометражный рисованный фильм У. Диснея?

«Белоснежка и семь гномов»

  1. Как назывался первый советский полнометражный рисованный мультфильм?

«Конёк-Горбунок»

  1. Назовите самое симпатичное кинопривидение.

Каспер

  1. Чем измеряли рост удава мультипликационные герои: обезьянка, слон и попугай?

Попугаем

  1. Назовите самый популярный советский мультфильм?

«Ну погоди»

Задание для 2 группы

 Ответить на вопросы

  1. Самый  популярный актёр всех времён и народов. Чарли Чаплин
  2. Самая популярная рисованная кинозвезда. Микки маус
  3. Самый трюковой актер. Джеки Чан
  4. Самый известный в России индийский фильм. Танцор Диско
  5. Самый излюбленный жанр мультипликации.  Сказка

Задание на слайде

Отгадай песню из фильма по нескольким строчкам

Слайд № 1

  1. Собака бывает кусачей

Только от жизни собачей,

Только от жизни, от жизни собачей

Собака бывает кусачей.

                     «Большой секрет для маленькой компании»

Слайд № 2

  1. А ну-ка песня нам пропой,

Весёлый ветер, весёлый ветер, весёлый ветер.

Моря и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал.

«Дети капитана Гранта»

Слайд № 3

  1. Мне нравиться, что вы больны не мной,

Мне нравиться, что я больна не вами,

Что никогда тяжёлый шар земной

Не уплывёт под нашими ногами.

« Ирония судьбы, или с лёгким паром!»

Слайд № 4

  1. Я вам песенку спою про пять минут,

Эту песенку мою пускай поют,

Пусть летит она по свету,

Я дарю вам песню эту,

Эту песенку про пять минут.

«Карнавальная ночь»

Слайд № 5

  1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

«Бременские музыканты»

Слайд № 6

  1. Остров невезения в океане есть

Весь покрытый зеленью абсолютно весь

«Бриллиантовая рука»

Вмешивается Карлсон:

- Вы самые умные и веселые дети в мире! И поэтому заслуживаете право знать секрет создания Кино

Слайд № 7

СЕКРЕТ

Секрет кино заключается в том, что над его созданием работают люди - профессионалы своего дала:

Слайд № 8

Актёр и актриса – исполняют в фильме роли характерных действующих лиц.

Бутафор – производит имитацию в готовых декорациях всех видов поверхностей: штукатурки, кирпичной кладки, мраморных колонн, мороза на окнах и т.д.

Гримёр – занимается изготовлением накладных париков, усов и т.д. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.

Слайд № 9

Декоратор – специалист с опытом оформления интерьеров помещений. Находит соответствующие предметы и размещает их внутри декорации таким образом, чтобы сцена выглядела естественно.

Звукорежиссёр – курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаёт художественные звуковые образы. Руководит всем департаментом.

Режиссёр-постановщик – ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актёров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссёра, художника-постановщика и др.).

Слайд № 10

Костюмер – отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.

Музыкальный редактор – знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.

Реквизитор – осуществляет расстановку мебели и реквизита – ковров, ламп, драпировок, картин, книг в съёмочных декорациях.

Сценарист – создаёт литературный сценарий фильма.

Технолог декораций – вычерчивает планы и составляет спецификации по материалам для строительства декораций на основе словесного описания или эскизов.

Хореограф – осуществляет постановку танцев.

Художник-гримёр – отвечает за соответствием грима всех персонажей художественному содержанию картины. Следит за выполнением гримёрами намеченных типажей. Изготовление накладных париков, усов под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.

Художник по костюмам – занимается подготовкой костюмов к съёмкам.

Учитель: А теперь, ребята, посмотрите на нашего Карлсона, люди каких профессий работали над созданием его образа?

(Дети отвечают на вопрос учителя)

А теперь, раз уж вы знаете секрет создания кино, каждый из вас попробует создать свой собственный мультфильм.

(Карлсон раздает детям блокноты)

Самый простой способ - рисовать на уголке каждого листочка фазы движения фигуры, а потом быстро пролистать блокнот.

(Учитель рисует на доске фазы движения героя, выбранного детьми, дети копируют рисунки у себя в блокноте по инструкции учителя. Карлсон выполняет задание вместе с детьми)

Учитель: Ну что ребята, получилось!? Молодцы!

Настало время прощаться нам с милым Карлсоном, ему пора уходить, давайте поблагодарим его аплодисментами!

(Дети аплодируют, машут Карлсону)

Учитель: Вот так, ребята, благодаря мультипликационным героям которые нас посетили наше классное занятие превратилось из самого обычного, в интересное приключение.

Понравилось вам наше занятие?

(Дети: понравилось)

Что мы узнали на классном часу?

(секрет создания кино, профессии, которые участвуют в его создании)

Что научились делать?

(научились создавать мультфильмы самостоятельно с помощью карандашей и бумаги)

Мы хорошо потрудились, вы все такие молодцы, мне было приятно с вами работать!

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 6 классе "Однажды на классном часу..."»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баженовская средняя школа»

Саргатского муниципального района Омской области

















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

«Однажды на классном часу…»





Классный час подготовили:

учитель химии-биологии

Типаева О. А.,













2016-2017 уч. год

Сценарий классного часа в 6 классе «Однажды на классном часу…»

Цель: развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

Задачи:

1. Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям

2. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.

3. Воспитывать интерес к отечественному кинематографу

Планируемые результаты:

Личностные:

- сформировать внутреннюю позицию обучающихся, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению, ориентации на содержательные моменты образовательного– ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания; сформировать основы гражданской идентичности; сформировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

Регулятивные:

- учить определять тему мероприятия, основные вопросы

Познавательные:

- строить речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные:

- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.

Действующие лица: Учитель, учащиеся 6 класса, Карлсон, почтальон Печкин

Ход классного часа:

(Звенит звонок, учитель входит в класс, приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к занятию)

(жужжание пропеллера, в класс входит Карлсон)

Карлсон: - Дррр-р-р…

Учитель удивленно:- Постойте-постойте, уважаемый.. уважаемый! Вы куда? У нас тут вообще-то занятие, классный час!

Карлсон радостно:- Ой, простите, забыл представиться (Гордо) Я … постойте… А вы что не узнали меня?

(Дети пожимают плечами, мотают головой)

Карлсон обиженно: - ну я так не играю.. И что вы даже не догадываетесь зачем я сюда пришел?

(Дети, не понимая, пожимают плечами)

Карлсон: -ну я тогда пошел. Хотя... может, у вас не найдется капельку какого-нибудь варенья!? Малинового, клубничного, например

Учитель:- Ой, вы знаете, варенья нет, а вот горстка конфет найдется, вот, пожалуйста возьмите!

Карлсон радуясь вскакивает на стул: - Итак, Здравствуйте, дорогие дети и взрослые Я- Карлсон! Мужчина в самом в рассвете сил! Приветствую вас на самом интереснейшем из интересных, на самом веселом из всех веселых, на самом задорном классном часу в мире…

Учитель: - Стоп, у нас сегодня по плану самый обычный классный час и мы никого не приглашали, ведь так ребята?

Карлсон: - ну я так вообще не играю… (обижено) сказали в этом году мультипликационным героям как например я все можно, куда хочу туда хожу, сколько хочу варенья ем!

Учитель: - кто сказал?

Карлсон: - Мой самый лучший друг на свете «Малыш», а ему его папа, а его папе с телевизора самый главный человек у нас в стране – В. В. Путин!

Учитель: - ребята, а давайте подумаем, может кто-нибудь, что- нибудь слышал, что же такого мог сказать В. В. Путин с телевизора папе малыша, что тот разрешил Карлсону и всем героям мультфильмов и кино гулять, праздновать и делать все что угодно!

(Дети предполагают )

-2016 год В. В. Путин объявил годом российского кинематографа.

(Вдруг раздается стук в дверь)

Учитель удивленно: -Кто там?

(Дверь открывается входит Печкин)

- Это я почтальон Печкин. Принес посылку, только я вам ее не отдам, потому что, я тут подслушал и понял, что вы ничего не знаете про кино!

Учитель: -Вообще то подслушивать не хорошо, уважаемый Печкин! И вы не правы, мы очень много знаем про российское кино, правда ребята!?

Дети: -Дааа..

(Учитель спрашивает детей, что они уже знают о кино)

(Дети отвечают)

ПРИМЕРЫ ОТВЕТОВ

  1. Первый российский фильм вышел на экраны в 1908 году. Правда длился недолго – всего семь минут. Этот фильм назывался «Понизовая вольница»

  2. Первый цветной фильм - « Броненосец Потемкин». Автор Сергей Эйзенштейн лично кисточкой на киноплёнке раскрасил флаг, который подняли над кораблём восставшие матросы, в красный цвет.

Но это, к сожалению, был единственный цветной кадр в фильме.

  1. Первый кинофестиваль в России состоялся в 1935 году.

  2. Первые декорации были нарисованы на холсте. Позже скульптор и художник Б. Мухин предложил сделать их объемными, и использовать щиты с настоящими дверями и окнами.

  3. Самую престижную кинонаграду планеты - ежегодную премию "Оскар" Американской академии киноискусств получали такие российские фильмы, как документальный фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина в 1942 году. Затем "Оскар" получила картина  "Радуга" Марка Донского (1944), "Война и мир" Сергея Бондарчука (1968), "Дерсу Узала" Акиры Куросавы (1975, совместное производство СССР и Японии),  "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова (1980) и "Утомлённые солнцем" Никиты Михалкова в 1994 году.

В 2000 году премия "Оскар" была присуждена российскому режиссеру, художнику-мультипликатору Александру Петрову  за лучший короткометражный мультфильм года "Старик и море", снятый по мотивам Хемингуэя. Мультфильм "Старик и море"

  1. Первый советский боевик – « Пираты 20 века»

  2. Первый советский фильм катастрофа – « Экипаж»

  3. Самый дорогой советский фильм – « Война и мир». Если перевести полученные деньги на сегодняшние это составило бы около 700 млн. долларов. Для эпохи советских времен это было очень много.

  4. Самый длинный сериал « Вечный зов». Фильм демонстрировался в несколько этапов с 1873 по 1983.

  5. Первый советский фильм ужасов – « Вий», который к сожалению в первоначальном виде не сохранился.7. Блок: «Новинки кино в 2016 году»

  6. Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев,

  7. В 1935 году на волне этого интереса была основана студия «Союзмультфильм»

Печкин: - Какие молодцы! Держите свою посылку!

(Вручает посылку уходит, учитель открывает коробку, в ней письмо)

Учитель читает(Надпись на посылке)

Предназначено для самых любознательных детей!

«В этой посылке задания, если вы выполните, то получите право овладеть секретом создания кино»

- Ну что, ребята, хотим знать секрет создания кино, попробуем выполнить задания?

(Учитель делит учащихся на две группы, раздает задания)

Задание для 1 группы

Ответить на вопросы

  1. Как называется первый полнометражный рисованный фильм У. Диснея?

«Белоснежка и семь гномов»

  1. Как назывался первый советский полнометражный рисованный мультфильм?

«Конёк-Горбунок»

  1. Назовите самое симпатичное кинопривидение.

Каспер

  1. Чем измеряли рост удава мультипликационные герои: обезьянка, слон и попугай?

Попугаем

  1. Назовите самый популярный советский мультфильм?

«Ну погоди»

Задание для 2 группы

Ответить на вопросы

  1. Самый популярный актёр всех времён и народов. Чарли Чаплин

  2. Самая популярная рисованная кинозвезда. Микки маус

  3. Самый трюковой актер. Джеки Чан

  4. Самый известный в России индийский фильм. Танцор Диско

  5. Самый излюбленный жанр мультипликации. Сказка

Задание на слайде

Отгадай песню из фильма по нескольким строчкам

Слайд № 1

  1. Собака бывает кусачей

Только от жизни собачей,

Только от жизни, от жизни собачей

Собака бывает кусачей.

«Большой секрет для маленькой компании»

Слайд № 2

  1. А ну-ка песня нам пропой,

Весёлый ветер, весёлый ветер, весёлый ветер.

Моря и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал.

«Дети капитана Гранта»

Слайд № 3

  1. Мне нравиться, что вы больны не мной,

Мне нравиться, что я больна не вами,

Что никогда тяжёлый шар земной

Не уплывёт под нашими ногами.

« Ирония судьбы, или с лёгким паром!»

Слайд № 4

  1. Я вам песенку спою про пять минут,

Эту песенку мою пускай поют,

Пусть летит она по свету,

Я дарю вам песню эту,

Эту песенку про пять минут.

«Карнавальная ночь»

Слайд № 5

  1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

«Бременские музыканты»

Слайд № 6

  1. Остров невезения в океане есть

Весь покрытый зеленью абсолютно весь

«Бриллиантовая рука»

Вмешивается Карлсон:

- Вы самые умные и веселые дети в мире! И поэтому заслуживаете право знать секрет создания Кино

Слайд № 7

СЕКРЕТ

Секрет кино заключается в том, что над его созданием работают люди - профессионалы своего дала:

Слайд № 8

Актёр и актриса – исполняют в фильме роли характерных действующих лиц.

Бутафор – производит имитацию в готовых декорациях всех видов поверхностей: штукатурки, кирпичной кладки, мраморных колонн, мороза на окнах и т.д.

Гримёр – занимается изготовлением накладных париков, усов и т.д. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.

Слайд № 9

Декоратор – специалист с опытом оформления интерьеров помещений. Находит соответствующие предметы и размещает их внутри декорации таким образом, чтобы сцена выглядела естественно.

Звукорежиссёр – курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаёт художественные звуковые образы. Руководит всем департаментом.

Режиссёр-постановщик – ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актёров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссёра, художника-постановщика и др.).

Слайд № 10

Костюмер – отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.

Музыкальный редактор – знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.

Реквизитор – осуществляет расстановку мебели и реквизита – ковров, ламп, драпировок, картин, книг в съёмочных декорациях.

Сценарист – создаёт литературный сценарий фильма.

Технолог декораций – вычерчивает планы и составляет спецификации по материалам для строительства декораций на основе словесного описания или эскизов.

Хореограф – осуществляет постановку танцев.

Художник-гримёр – отвечает за соответствием грима всех персонажей художественному содержанию картины. Следит за выполнением гримёрами намеченных типажей. Изготовление накладных париков, усов под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.

Художник по костюмам – занимается подготовкой костюмов к съёмкам.

Учитель: А теперь, ребята, посмотрите на нашего Карлсона, люди каких профессий работали над созданием его образа?

(Дети отвечают на вопрос учителя)

А теперь, раз уж вы знаете секрет создания кино, каждый из вас попробует создать свой собственный мультфильм.

(Карлсон раздает детям блокноты)

Самый простой способ - рисовать на уголке каждого листочка фазы движения фигуры, а потом быстро пролистать блокнот.

(Учитель рисует на доске фазы движения героя, выбранного детьми, дети копируют рисунки у себя в блокноте по инструкции учителя. Карлсон выполняет задание вместе с детьми)

Учитель: Ну что ребята, получилось!? Молодцы!

Настало время прощаться нам с милым Карлсоном, ему пора уходить, давайте поблагодарим его аплодисментами!

(Дети аплодируют, машут Карлсону)

Учитель: Вот так, ребята, благодаря мультипликационным героям которые нас посетили наше классное занятие превратилось из самого обычного, в интересное приключение.

Понравилось вам наше занятие?

(Дети: понравилось)

Что мы узнали на классном часу?

(секрет создания кино, профессии, которые участвуют в его создании)

Что научились делать?

(научились создавать мультфильмы самостоятельно с помощью карандашей и бумаги)

Мы хорошо потрудились, вы все такие молодцы, мне было приятно с вами работать!

Всем спасибо за внимание!






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!