СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в 8 классе "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 8 классе "День знаний"»

Классный час «День знаний» 8 класс

Присутствуют: учащиеся, родители

Классный руководитель:

Доброе утро! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас в новом учебном году в нашем любимом классном кабинете, в нашей замечательной светлой и приветливой школе. Я надеюсь, что в новом учебном году у нас будет меньше недоразумений и больше взаимопонимания, меньше обид и больше радости от общения друг с другом, меньше горечи от разочарования и больше счастья от достигнутых побед. Итак, начнем!

Классный руководитель предлагает учащимся заполнить переходящий листочек, как в детской игре «Бурда», под заголовком «Что я могу». Лист бумаги сворачивается плотно, скрывая предыдущую запись. Записи анонимные. «Что я не могу», затем полученные записи классный руководитель зачитывает, делая соответствующие комментарии.

Классный руководитель:

«Я хочу – я могу – я сделаю»! Этот лозунг записан на доске. Наши идеи могут воплотиться в жизнь, если мы приложим усилия (могу), и если научимся делать.

На листе бумаги каждый обводит свою ладонь. На одной стороне «я хочу» - на пальчиках пишутся желания что – достигнуть и добиться. На другой стороне - на ладони пишется «Я сделаю». На пальчиках пишутся те усилия, которые потребуется приложить для воплощения своих желаний. Лист плотно сворачивается и прячется в коробку до окончания учебного года, когда это будет прочитано вновь, и будет дана персональная оценка достигнутого.

Классный руководитель:

«Счастье – это когда тебя понимают», сказал Сент-Экзюпери. Я предлагаю вам проверить, насколько хорошо мы понимаем друг друга.

Ученики берут одну карточку. Обдумывают свои действия и слова. Выбирают объект - партнера. Аудитория определяет тип отношений, который записан на карточке. Слова на карточках:

Внимание

Уважение

Радость общения

Дружелюбие

Сочувствие









Классный руководитель:

Мы хотим доверять друг другу. Верить, что одноклассники нас не обманут и не подведут. Я предлагаю провести небольшой тест, после которого нам станет ясно, кто больше всего фантазирует и добавляет свою информацию, а кто максимально точен.

Дети выходят за двери аудитории. В классе остаются «зрители» (родители). Классный руководитель читает простой текст первому ученику. Тот, в свою очередь, передает услышанное следующему, приглашенному из коридора, учащемуся. Последний ученик проговаривает то, что он запомнил, «зрителям». Затем выбирается тот, кто максимально «нарушил» полученную информацию.

Пример текста

Я люблю свою школу. Я с радостью хожу туда каждый день. В классе у меня много друзей. Я учусь хорошо. А буду учиться еще лучше.

Характеристика текста

Он простой по содержанию. Он доступен для понимания. Он хорош для установки на лучшее будущее.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!