Просмотр содержимого документа
«Классный час в 8 классе "День знаний"»
Классный час «День знаний» 8 класс
Присутствуют: учащиеся, родители
Классный руководитель:
Доброе утро! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас в новом учебном году в нашем любимом классном кабинете, в нашей замечательной светлой и приветливой школе. Я надеюсь, что в новом учебном году у нас будет меньше недоразумений и больше взаимопонимания, меньше обид и больше радости от общения друг с другом, меньше горечи от разочарования и больше счастья от достигнутых побед. Итак, начнем!
Классный руководитель предлагает учащимся заполнить переходящий листочек, как в детской игре «Бурда», под заголовком «Что я могу». Лист бумаги сворачивается плотно, скрывая предыдущую запись. Записи анонимные. «Что я не могу», затем полученные записи классный руководитель зачитывает, делая соответствующие комментарии.
Классный руководитель:
«Я хочу – я могу – я сделаю»! Этот лозунг записан на доске. Наши идеи могут воплотиться в жизнь, если мы приложим усилия (могу), и если научимся делать.
На листе бумаги каждый обводит свою ладонь. На одной стороне «я хочу» - на пальчиках пишутся желания что – достигнуть и добиться. На другой стороне - на ладони пишется «Я сделаю». На пальчиках пишутся те усилия, которые потребуется приложить для воплощения своих желаний. Лист плотно сворачивается и прячется в коробку до окончания учебного года, когда это будет прочитано вновь, и будет дана персональная оценка достигнутого.
Классный руководитель:
«Счастье – это когда тебя понимают», сказал Сент-Экзюпери. Я предлагаю вам проверить, насколько хорошо мы понимаем друг друга.
Ученики берут одну карточку. Обдумывают свои действия и слова. Выбирают объект - партнера. Аудитория определяет тип отношений, который записан на карточке. Слова на карточках:
Внимание
Уважение
Радость общения
Дружелюбие
Сочувствие
Классный руководитель:
Мы хотим доверять друг другу. Верить, что одноклассники нас не обманут и не подведут. Я предлагаю провести небольшой тест, после которого нам станет ясно, кто больше всего фантазирует и добавляет свою информацию, а кто максимально точен.
Дети выходят за двери аудитории. В классе остаются «зрители» (родители). Классный руководитель читает простой текст первому ученику. Тот, в свою очередь, передает услышанное следующему, приглашенному из коридора, учащемуся. Последний ученик проговаривает то, что он запомнил, «зрителям». Затем выбирается тот, кто максимально «нарушил» полученную информацию.
Пример текста
Я люблю свою школу. Я с радостью хожу туда каждый день. В классе у меня много друзей. Я учусь хорошо. А буду учиться еще лучше.
Характеристика текста
Он простой по содержанию. Он доступен для понимания. Он хорош для установки на лучшее будущее.