1.Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Максим Денисович и сегодняшнее занятие проведу у вас я. - Прослушайте стихотворение, которое я сейчас расскажу, и скажите, о чем говорится в нем. Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и играть. Больше плавать и резвиться, И, конечно, не скучать. Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. | Устойчивая положительная мотивация деятельности. | | Ф | |
2.Целеполагание. Мотивация к деятельности - Ребята, скажите, пожалуйста, о чем данное стихотворение? (о ЗОЖ) - А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закалятся, заниматься спортом, почаще выходить на улицу и дышать свежим воздухом) - Все верно! А какие вы знаете пословицы/поговорки о здоровье? (здоровье за деньги не купишь; Береги платье снову, а здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух) - Ребята, давайте вспомним ТБ при работе у смарт-доски: ТБ: 1) не трогать экран доски пальцами, используйте стилус; 2) по экрану водить аккуратно, не давить на экран; 3) не баловаться возле смарт-доски. - Предлагаю вам поработать за смарт-доской. Один человек выйдет к доске и выполнит задание на ней. Задание в LearningApps. Необходимо составить слова в том порядке, чтобы получилась тема занятия. - И какая же тема занятия? (В здоровом теле – здоровый дух) - Молодец! Присаживайся. Да, тема сегодняшнего занятия: «В здоровом теле – здоровый дух». - Теперь давайте сформулируем цель нашего занятия, исходя от темы занятия. (узнать, как быть здоровым и сильным) | Отвечают на поставленные вопросы учителя; вспоминают ТБ при работе у смарт-доски. Выполняют задание у смарт-доски, составляя тему занятия; формулируют цель занятия. | | Р: принимать и сохранять учебную задачу. К: формулировать собственное мнение и позицию. П: проявлять познавательную инициативу. | Ф Ф И Ф | ТБ при работе у смарт-доски; смарт-доска; компьютер. Задание в LearningApps. |
3.Работа над темой. - Ребята, давайте просмотрим видеоролик. Видеоролик «Смешарики: Азбука здороья». - Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровым? (это значит быть в форме, правильно питаться, заниматься спортом и тд) - А кто-нибудь из вас занимается спортом? Закаляется? (да, я хожу на плавание: я хожу на бокс: а я закаляюсь) - Ребята, сейчас я вам раздам карточки с филфордом. Ваша задача в парах найти все виды спорта. - Ребята, вы умницы! Смогли найти все виды спорта! - Ребята, как вы думаете, а спортсмены любого виды спорта питаются правильно? (Да) - А как вы понимаете фразу «правильное питание»? (это питание, в котором отсутствуют вредные продукты) - Все верно! Вы правильно мыслите! Теперь предлагаю вам выполнить еще одно задание у смарт-доски. Все же помнят ТБ при работе со смарт-доской? (Да) - Задание заключается в том, что два человека у доска будут расставлять полезные и вредные продукты по группам. Задание в LearningApps. Необходимо классифицировать полезные и вредные продукты по группам. - Ребята, вы огромные молодцы! А что вы знаете о соблюдении личной гигиены? (надо чистить зубы 2 раза в день: утром и вечером; часто мыть руки с мылом; ходить в душ) - Предлагаю вам выполнить задание индивидуально. На карточках вам надо вписать необходимые слова по смыслу. | Проявляют познавательный интерес; отвечают на поставленные вопросы учителя; выполняют задание в парах. Отвечают на поставленные вопросы учителя. Вспоминают ТБ при работе у смарт-доски; выполняют задание у смарт-доски в паре; выполняют индивидуальное задание учителя. | Представления о здоровье человека как абсолютной ценности, о физическом, духовном и нравственном здоровье, о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни; элементарный опыт пропаганды здорового образа жизни; элементарный опыт организации здорового образа жизни; регулярные занятия физической культурой и спортом и осознанное к ним отношение. | К: формулировать собственное мнение и позицию; использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; П: устанавливать причинно-следственные связи. Р: принимать и сохранять учебную задачу. К: формулировать собственное мнение и позицию; использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; П: устанавливать причинно-следственные связи. Р: принимать и сохранять учебную задачу. | Ф Ф П Ф П И | Компьютер, смарт-доска, видеоролик. Карточки с филвордами. Смарт-доска, задание в LearningApps. Карточки с текстом, где пропущены слова. |
4.Итог - Ребята, давайте вспомним, о чем был видеоролик? (о том, как Крош пришел к Совунье с плохим самочувствием) - Как вы думаете, у нас получилось достичь цель, поставленную в начале занятия? (да) - А что такое правильное питание? (это питание без вредных продуктов) | Отвечают на поставленные вопросы учителя. | | Р.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Ф | |
5. Рефлексия - Теперь я вам раздам карточки с лестницей успеха. Вам надо будет установить любой условный знак, например, звезда, человек, круг и тд, на ступени, где (снизу-вверх): 1) у меня возникали трудности; 2) иногда обращался за помощью учителя; 3) у меня получилось выполнить все задания. | Оценивают собственную деятельность | Навыки самооценки. | | Ф | Карточки «Лестница успеха». |