СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час во 2 классе "День Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "День Знаний во 2 классе" с элментами различных игр и  игровых ситуаций. Подходит для проведения педагогами во 2-4 классах.

Просмотр содержимого документа
«Классный час во 2 классе "День Знаний"»

Классный час во 2 классе «День Знаний»

Цель: сплочение коллектива, создание праздничного настроения и праздничной атмосферы, развитие интереса к изучению истории коренных народов ханты и Манси.

Материалы:  изготовленное своими руками «Чудо-дерево», фонограмма песни «Где водятся волшебники?», музыка песни «Чему учат в школе?», 3 замка из цветной бумаги (Красный, синий, жёлтый), письмо-свиток для детей, музыкальная шкатулка, презентация с фрагментами интересных фактов о жизни коренных народов Севера.



Ход мероприятия:

Песня «Чему учат в школе»

Учитель:

-Ребята! Мы с вами не виделись столько дней, незаметно пролетело лето. Я рада вас видеть вновь в этот чудесный день. Только на этот раз вы стали чуточку старше, вы уже второклассники! Ну что ж начнем наш классный час, посвященный Дню Знаний!

-Я думаю, вы любите сказки?

-Мы сегодня отправляемся в сказку!

-В некотором царстве, в тридевятом государстве растёт волшебное «чудо-дерево». А в плодах его спрятан секрет:

-«Тот, кто съест этот плод,

умным будет целый год!!!»

- А нам с вами нужно быть очень умными, ведь мы должны узнать и изучить много нового, интересного. Поэтому нам эти плоды очень нужны!

-Итак, отправляемся в путь, в тридевятое царство. Чтобы попасть в это царство нужно пройти ещё через 3 царства и преодолеть препятствия. В каждом царстве есть замок. Но он откроется только для тех, кто будет: мечтательным, смекалистым, находчивым, весёлым!



-Кто-то стучится к нам? (включается музыка, учитель показывает шкатулку).

-Ой, это нам? Что же это?

-Давайте посмотрим!

- Здесь какой-то свиток!

-Да это же письмо!!!

(Учитель читает письмо)

-Здравствуйте, дорогие второклассники!

Пишут вам жители тридевятого царства. Мы случайно услышали, что вы собираетесь найти чудо-дерево и хотим вам помочь в этом.

-Первое царство закрыто красным замком, там живут любознательные и мечтательные

-Второе царство закрыто синим замком, там живут находчивые и сообразительные.

-Третье царство закрыто жёлтым замком и там живут весельчаки, которые любят петь и веселиться.



-Итак! Какой первый замок мы должны открыть? (красный)

-А какие жители там живут? (любознательные и мечтательные)

- Любознательные, и поэтому мы сейчас познакомимся с обычаями и традициями коренных народов Севера ханты и манси.

(учитель рассказывает по презентации об обычаях народов Севера)

- А еще какие жители тут живут? (мечтательные)

-Поэтому я предлагаю вам помечтать. Вам нужно написать на листке «Кем я мечтаю стать когда вырасту взрослым?» и обвести ладошку на обратной стороне листка.

-А какой же второй замок? (синий)

-Мы должны быть какими? (сообразительными, находчивыми)

Предлагаю вам сыграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

- -Я буду задавать вопросы, а вы будете хлопать в ладоши и отвечать это я, это все мои друзья.

  • Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

  • Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

  • Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

  • Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

  • Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух?

  • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

-Какие вы дружные, просто молодцы!



-А теперь соберите мозаику в паре. Какая картинка у вас получилась?

(Дети собирают мозаику рисунка учеников с цветами, идущими в школу)



-А третий замок какого же цвета? (желтый)

-Здесь мы должны быть весёлыми.



Игра «Летит-летит по небу шар».

Летит-летит по небу шар.

По небу шар летит.

И знаем мы что этот шар до неба долетит.

1.Просто поговариваем вслух.

2.Поём на мотив песни « В лесу родилась ёлочка».

3.Вместо слова шар- показываем шар.

4. Вместо слова летим-машем.

5. Мы- показываем на себя.

6. По небу- пальцем показываем на небо.



- Чтобы открыть замок, нужно выучить кричалку «Парам-парерум».

Парам-парерум! Хэй!

Парам-парерум !Хэй!



Парам-парерум! Хэй! Хэй! Хэй!

Настроение каково? Во!

Может вы уже устали?

Мы с собой таких не брали!

Все такого мнения?

Все без исключения!





-Наконец-то мы добрались до нашего дерева с волшебными плодами! Ура!



-Плоды уже созрели. Поэтому их нужно брать очень аккуратно!



-Поздравляю вас! Теперь вы будете умными целый год!

(Дети под праздничную музыку срывают плоды Знаний).