СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Загрязнение воды"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час является частью цикла классных часов о загрязнении природы. Дети делают вывод, насколько важна такая наука как экология.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Загрязнение воды"»

Берегите воду! Снегирева А.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт Восточный

Берегите воду!

Снегирева А.В., учитель

начальных классов

МКОУ СОШ №2 с УИОП

пгт Восточный

Однажды, в небольшой африканской стране ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! И самое интересное, что это был правдивый рассказ!

Однажды, в небольшой африканской стране ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! И самое интересное, что это был правдивый рассказ!

жидкое Снег – это вода. В каких состояниях мы можем встретить воду? твердое газообразное

жидкое

Снег – это вода.

В каких состояниях мы можем встретить воду?

твердое

газообразное

Какую часть нашей планеты занимает вода? 2/3 части всей планеты

Какую часть нашей планеты занимает вода?

2/3 части всей планеты

Не прожить!

Не прожить!

Цели:   1. Вспомнить сколько на Земле воды пригодной для жизни человека. 2. Выяснить экологические проблемы пресной воды. 3. Задуматься о рациональном и бережном отношении к водным ресурсам Земли.

Цели:

1. Вспомнить сколько на Земле воды пригодной для жизни человека.

2. Выяснить экологические проблемы пресной воды.

3. Задуматься о рациональном и бережном отношении к водным ресурсам Земли.

На земле так много воды. Так надо ли её экономить?

На земле так много воды. Так надо ли её экономить?

Для чего нужна вода?

Для чего нужна вода?

Внимание - угроза! В чём состоит угроза воде? Загрязнение     Бесконтрольная трата

Внимание - угроза!

В чём состоит угроза воде?

  • Загрязнение

  • Бесконтрольная трата

Как загрязняется вода? транспорт Источники загрязнения:  Заводы и фабрики (сточные неочищенные воды) мусор

Как загрязняется вода?

транспорт

Источники загрязнения:

Заводы и фабрики

(сточные неочищенные воды)

мусор

Придет весна. Снег растает. И куда потечёт вода?

Придет весна. Снег растает. И куда потечёт вода?

Что делать? Как могут помочь крупные предприятия? Строить очистные сооружения Посадка и охрана деревьев вокруг водоемов Не забирать новую воду, а очищать загрязнённую и использовать её снова.

Что делать?

Как могут помочь крупные предприятия?

  • Строить очистные сооружения
  • Посадка и охрана деревьев вокруг водоемов
  • Не забирать новую воду, а очищать загрязнённую и использовать её снова.
Что можем сделать мы? Не бросать мусор  Ходите пешком, в некоторых случаях пользуйтесь общественным транспортом или велосипедом  Закрывайте краны, следите чтобы вода не утекала просто так

Что можем сделать мы?

  • Не бросать мусор

  • Ходите пешком, в некоторых случаях пользуйтесь общественным транспортом или велосипедом

  • Закрывайте краны, следите чтобы вода не утекала просто так
- Больше всего на классном часе мне понравилось…  - Мне не очень понравилось…  - Если бы я был экологом, то я…  - Теперь я знаю…

- Больше всего на классном часе мне понравилось… - Мне не очень понравилось… - Если бы я был экологом, то я… - Теперь я знаю…

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!