СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ключевые особенности обновленных ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются особенности обновленных ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Ключевые особенности обновленных ФГОС»

Ключевые особенности обновленных ФГОС Автор: АнаненковаЕ. Е. Ананенкова Е. Е.

Ключевые особенности обновленных ФГОС

Автор:

АнаненковаЕ. Е.

Ананенкова Е. Е.

 Федеральный государственный образовательный стандарт 2021 - принципиально новый для отечественной школы документ.

Федеральный государственный образовательный стандарт 2021 - принципиально новый для отечественной школы документ.

 ФГОС предыдущих поколений являлись стандартами «содержания образования».  Новый стандарт нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

ФГОС предыдущих поколений являлись стандартами «содержания образования».

Новый стандарт нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

ФГОС представляет собой совокупность требований: 1) к структуре основной образовательной программы; 2) к условиям реализации основной образовательной программы; 3) к результатам освоения основной образовательной программы.

ФГОС представляет собой совокупность требований:

1) к структуре основной образовательной программы;

2) к условиям реализации основной образовательной программы;

3) к результатам освоения основной образовательной программы.

Системообразующей составляющей стандарта стали  требования к результатам освоения основных образовательных программ.  Стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но на метапредметные и личностные результаты.

Системообразующей составляющей стандарта стали  требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но на метапредметные и личностные результаты.

Планируемые результаты предполагают большую детализацию и конкретность, а для ступени среднего (полного) общего образования также уровневую дифференциацию.

Планируемые результаты предполагают большую детализацию и конкретность, а для ступени среднего (полного) общего образования также уровневую дифференциацию.

 В Стандарте определены разделы основной образовательной программы (содержательно и количественно). Задается интеграция учебной и внеурочной  деятельности.

В Стандарте определены разделы основной образовательной программы (содержательно и количественно).

Задается интеграция учебной и внеурочной  деятельности.

Личностные образовательные результаты сформулированы как отражающие готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности.  В структуре ФГОС задаются требования к условиям осуществления образования, дифференцированным по видам ресурсов (кадровых, финансовых; материально-технических, информационных, учебно-методических).

Личностные образовательные результаты сформулированы как отражающие готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности.

В структуре ФГОС задаются требования к условиям осуществления образования, дифференцированным по видам ресурсов

(кадровых, финансовых; материально-технических, информационных, учебно-методических).

Метапредметные результаты (универсальные учебные познавательные действия) структурированы по трѐм группам: «базовые логические действия», «базовые исследовательские действия», «работа с информацией».

Метапредметные результаты (универсальные учебные познавательные действия) структурированы по трѐм группам: «базовые логические действия», «базовые исследовательские действия», «работа с информацией».

Метапредметные результаты (универсальные учебные коммуникативные действия) структурированы по двум группам: «общение», «совместная деятельность».

Метапредметные результаты (универсальные учебные коммуникативные действия) структурированы по двум группам: «общение», «совместная деятельность».

Метапредметные результаты (универсальные учебные регулятивные действия) структурированы по трѐм группам: «самоорганизация», «самоконтроль», «эмоциональный интеллект», «принятие себя и других».

Метапредметные результаты (универсальные учебные регулятивные действия) структурированы по трѐм группам: «самоорганизация», «самоконтроль», «эмоциональный интеллект», «принятие себя и других».

Соблюдение  требований к условиям  реализации основной образовательной программы общего образования должно обеспечивать создание комфортной образовательной среды. 

Соблюдение  требований к условиям  реализации основной образовательной программы общего образования должно обеспечивать создание комфортной образовательной среды.