СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клубный час в ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация клубный час в ГПД

Просмотр содержимого документа
«Клубный час в ГПД»

Формы и методы проведения клубного часа. .

Формы и методы проведения клубного часа.

.

Клубный час  – это форма воспитательной работы педагога при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Клубный час – это форма воспитательной работы педагога при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Функции клубного часа.

Функции клубного часа.

Просветительская функция Суть просветительской функции состоит в том, что клубный час дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражение в учебных программах. Объектом обсуждения клубного часа может быть любое явление или событие.

Просветительская функция

  • Суть просветительской функции состоит в том, что клубный час дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражение в учебных программах. Объектом обсуждения клубного часа может быть любое явление или событие.
Ориентирующая функция Способствует формированию определенного отношения к окружающему миру и выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире.

Ориентирующая функция

  • Способствует формированию определенного отношения к окружающему миру и выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире.
Просветительская и ориентирующая функции тесно связаны между собой, т.к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они не знакомы.
  • Просветительская и ориентирующая функции тесно связаны между собой, т.к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они не знакомы.
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ

  • Призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.
ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения.

ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ

  • Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения.
ФОРМЫ КЛУБНОГО ЧАСА Могут быть самыми различными. Выбор форм клубного часа зависит : от уровня развития коллектива,  от состава группы, (группа-класс, разновозрастная)  от возрастных особенностей детей.

ФОРМЫ КЛУБНОГО ЧАСА

  • Могут быть самыми различными. Выбор форм клубного часа зависит :
  • от уровня развития коллектива,
  • от состава группы, (группа-класс, разновозрастная)
  • от возрастных особенностей детей.
ФОРМЫ КЛУБНОГО ЧАСА Беседы Диспуты Встречи с интересными людьми Викторины по различным областям знаний Дискуссии КВНы Игры – путешествия Театральные премьеры Тренинги Читательские конференции

ФОРМЫ КЛУБНОГО ЧАСА

  • Беседы
  • Диспуты
  • Встречи с интересными людьми
  • Викторины по различным областям знаний
  • Дискуссии
  • КВНы
  • Игры – путешествия
  • Театральные премьеры
  • Тренинги
  • Читательские конференции
При подготовке клубного часа необходимо: Определить тему и сформулировать цель. Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление. Составить план (сценарий) проведения клубного часа. Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом). Определить степень целесообразности участия в клубном занятии других педагогов или родителей.

При подготовке клубного часа необходимо:

  • Определить тему и сформулировать цель.
  • Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление.
  • Составить план (сценарий) проведения клубного часа.
  • Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом).
  • Определить степень целесообразности участия в клубном занятии других педагогов или родителей.
Результативность клубного часа состоит в том, что он может влиять как на мнение большинства учащихся, так и на мнение небольшой группы ребят. Иногда, в ходе индивидуальной работы с учеником, учитель часами не может добиться такого успеха, который может получить воспитатель в ходе клубного часа..
  • Результативность клубного часа состоит в том, что он может влиять как на мнение большинства учащихся, так и на мнение небольшой группы ребят. Иногда, в ходе индивидуальной работы с учеником, учитель часами не может добиться такого успеха, который может получить воспитатель в ходе клубного часа..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!