СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодированные задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кодированные задания»

МБОУ «Образовательный центр № 11» Проект « Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания. » Выполнили: Евстратова Виктория, Кондрашин Артем, Галкин Олег, Спиричева Жанна, Мищерина Варвара, Чалдина Дарья, Чмутов Егор, Копотев Лев, Поспелова Саша,  ученики 6 «А» и 6 «Б» классов  Учитель: Киселева Е.В. г.  Череповец 2014

МБОУ «Образовательный центр № 11»

Проект « Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания. »

Выполнили: Евстратова Виктория, Кондрашин Артем, Галкин Олег, Спиричева Жанна, Мищерина Варвара, Чалдина Дарья, Чмутов Егор, Копотев Лев, Поспелова Саша,

ученики 6 «А» и 6 «Б» классов

Учитель: Киселева Е.В.

г. Череповец

2014

Цель создание сборника кодированных заданий по математике на основе краеведческого материала

Цель

  • создание сборника кодированных заданий по математике на основе краеведческого материала
Задачи  изучить виды кодированных заданий найти краеведческий материал для кодирования составить задания

Задачи

  • изучить виды кодированных заданий
  • найти краеведческий материал для кодирования
  • составить задания
Актуальность  мы живем в Вологодской области и должны больше знать о своей Родине, ее городах, людях, природе в учебниках математики и тетрадях с печатной основой отсутствуют задания, связанные с Вологодчиной

Актуальность

  • мы живем в Вологодской области и должны больше знать о своей Родине, ее городах, людях, природе
  • в учебниках математики и тетрадях с печатной основой отсутствуют задания, связанные с Вологодчиной
Этапы работы  1 этап  мы изучили виды кодированных заданий и выяснили, что существуют задания с выбором ответа, задания, где ответы необходимо расположить в определенном порядке, и задания на заполнение таблицы.

Этапы работы

1 этап

  • мы изучили виды кодированных заданий и выяснили, что существуют задания с выбором ответа, задания, где ответы необходимо расположить в определенном порядке, и задания на заполнение таблицы.
2 этап изучая различные печатные и интернет источники, мы составили список слов , которые связаны с Вологодской областью, и отобрали краткую информацию о каждом объекте.

2 этап

  • изучая различные печатные и интернет источники, мы составили список слов , которые связаны с Вологодской областью, и отобрали краткую информацию о каждом объекте.
3 этап  Закодировали слова

3 этап

  • Закодировали слова
1,77   2,75   0,05 2,84   25,84     1,5 0,046   10   2,75      2,19 + 0,56 А 8 – 5,16 Д 2,006 – 1,96 Е 3,25 + 6,75 В 5,9 ∙ 0,3 С 8,4 : 5,6 Р 0,075 : 1,5 Н 8.5∙3,04 Ы Гора с таким названием является памятником природы областного значения. Находится на территории национального парка «Русский север» в Кирилловском районе. В известняках горы можно найти интересные окаменелости - останки древних морских животных. Площадь памятника - 24 га.

1,77

 

2,75

 

0,05

2,84

 

25,84

 

 

1,5

0,046

 

10

 

2,75

 

 

  • 2,19 + 0,56 А
  • 8 – 5,16 Д
  • 2,006 – 1,96 Е
  • 3,25 + 6,75 В
  • 5,9 ∙ 0,3 С
  • 8,4 : 5,6 Р
  • 0,075 : 1,5 Н
  • 8.5∙3,04 Ы

Гора с таким названием является памятником природы областного значения. Находится на территории национального парка «Русский север» в Кирилловском районе. В известняках горы можно найти интересные окаменелости - останки древних морских животных. Площадь памятника - 24 га.

1 2   3   4   5     6    2,4∙1,05 0,46 Н 4,6 С 2,52 А 25,2 Л  2,49 + 14,8 17,29 Н 39,7 О 17,39 И 1,729 Р   58,2 – 3,46 23,2 Т 54,86 И 54,84 А 54,74 Д   2,346 : 2,3 10,2 А 0,102 Н 1,02 О 1,2 М   5,02 – 0,469 4,569 П 4,551 М 0,33 А 3,3 Л   2,4 : 125 0,0192 А 0,192 И 1,92 Т 19,2 Ы Река, протекающая в Вытегорском районе, на берегах которой провел детство и юность поэт Н.А.Клюев.

1

2

 

3

 

4

 

5

 

 

6

 

  • 2,4∙1,05

0,46 Н 4,6 С 2,52 А 25,2 Л

  • 2,49 + 14,8

17,29 Н 39,7 О 17,39 И 1,729 Р

 

  • 58,2 – 3,46

23,2 Т 54,86 И 54,84 А 54,74 Д

 

  • 2,346 : 2,3

10,2 А 0,102 Н 1,02 О 1,2 М

 

  • 5,02 – 0,469

4,569 П 4,551 М 0,33 А 3,3 Л

 

  • 2,4 : 125

0,0192 А 0,192 И 1,92 Т 19,2 Ы

Река, протекающая в Вытегорском районе, на берегах которой провел детство и юность поэт Н.А.Клюев.

Вычислите и запишите ответы в порядке возрастания. Вы получите название водного многолетнего растения, занесенного в Красную книгу. Встречается только в западных районах Вологодской области. Растет в чистой воде озер, где на небольшой глубине можно увидеть целые подводные луга. В дословном переводе с греческого означает «одинаковый в течение всего года». 1.  3,56 + 0,87 Ш 2.  6,1 – 5,3 У 3.  2,1∙ 0,3 О 4.  1,02 : 1,7 П 5.  6,09 + 2,1 Н 6.  5,2 – 0,06 К 7.  5,4∙1,05 И 8.  1,69 : 2,6 Л

Вычислите и запишите ответы в порядке возрастания. Вы получите название водного многолетнего растения, занесенного в Красную книгу. Встречается только в западных районах Вологодской области. Растет в чистой воде озер, где на небольшой глубине можно увидеть целые подводные луга. В дословном переводе с греческого означает «одинаковый в течение всего года».

1. 3,56 + 0,87 Ш

2. 6,1 – 5,3 У

3. 2,1∙ 0,3 О

4. 1,02 : 1,7 П

5. 6,09 + 2,1 Н

6. 5,2 – 0,06 К

7. 5,4∙1,05 И

8. 1,69 : 2,6 Л

4 этап (заключительный) Работая над проектом, мы пришли к выводу, что наибольшую сложность вызывает составление заданий, где необходимо подбирать варианты ответов с учетом возможных ошибок учеников.

4 этап (заключительный)

  • Работая над проектом, мы пришли к выводу, что наибольшую сложность вызывает составление заданий, где необходимо подбирать варианты ответов с учетом возможных ошибок учеников.
4 этап (заключительный) Мы оформили сборник кодированных заданий.

4 этап (заключительный)

  • Мы оформили сборник кодированных заданий.
Перспектива проекта  Сборник можно использовать на уроках математики в 4 и 5 классах. Выполняя кодированные задания, ученики могут не только совершенствовать свои навыки счета по темам «Натуральные числа» и «Десятичные дроби», но и расширят знания о Вологодчине.

Перспектива проекта

  • Сборник можно использовать на уроках математики в 4 и 5 классах. Выполняя кодированные задания, ученики могут не только совершенствовать свои навыки счета по темам «Натуральные числа» и «Десятичные дроби», но и расширят знания о Вологодчине.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!