СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колендарно - тематическое планирование 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на 7 класс. количетсво учебных часов 105.

Просмотр содержимого документа
«Колендарно - тематическое планирование 7 класс»




Пояснительная записка

Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа 3

Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения

УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

УМК обучающегося Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним _0____________________________________________________

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/ понимать

-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

-Требования безопасности на занятиях физической культурой;

-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

- Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

- Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

- Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

- Выполнять простейшие приемы самомассажа;

- Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.


Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:





Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 7 классах

по циклам.





Вид программного материала

Количество

часов

(уроков)

Циклы

I

II

III

IV

V

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

18

9




9

3

Гимнастика с элементами акробатики

18




21


4

Легкая атлетика

21

11




10

5

Лыжная подготовка

17



20



6

Спортивная игра баскетбол

21

4

21




ИТОГО:

105

24

21

20

21

19












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

« 7 класс»

Общее количество часов на 2016-2017 учебный год - 105


Общее количество учебных часов на I цикл - 24 ч.


Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

факти-чески

Легкая атлетика- 11 часов.



1.




Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.

Высокий старт.

1

Высокий старт 30–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.

Знать: правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью


Комплекс 1

2-3.




Бег с ускорением.

2

Высокий старт 40–50 м. Бег по дистанции (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: пробегать 30 м с максимальной скоростью

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0


Комплекс 1

4.



Бег на результат

60 метров.


1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину. С разбега .Развитие скоростных качеств.

Уметь: пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9


Комплекс 1

5.




Прыжки в длину с разбега.


1

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.










Уметь: прыгать в длину с разбега,


Прыжка в длину с разбега

Основная группа:

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300


Комплекс 1

6.



Метание

малого мяча.


1

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать на дальность мяч


Комплекс 1

7-8.



Бег на средние дистанции.

2

Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.





Уметь: пробегать дистанцию 1500 м


Без учета времени

Комплекс 1

9.



Бег в равномерном темпе до-15 -20 м

1

ОРУ Специальные беговые упражнения.






Уметь: Пробегать дистанцию в равномерном темпе.



10.



Подвижная игра «Квадрат»

1

ОРУ Специальные беговые упражнения.




Уметь:взаимодействовать с командой.


11.



Подведение итогов.

1

ОРУ .Подведение итогов .Подвижная игра.








Спортивная игра Волейбол9 ч.


12.



Техника безопасности на уроках спортивных играх «Волейбол»


1

1.Общие требования безопасности .2. Требования безопасности перед началом занятий. 3. Требования безопасности во время занятий. 4. Требования. История и развитие Волейбола в России.

Знать :технику безопасности на уроках спортивных игр «Волейбол»


Комплекс3

13-14



Стойка волейболиста перемещение, расстановка игрока в поле.


2

Стойка перемещение расстановка игрока. передача меча сверху двумя руками в парах.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола упрощенным правилам.

Учет: перемещение, расстановка игрока

Комплекс3

15-16



Переход хода в спортивной игре волейбол, игра пионербол.


2

Стойка перемещение расстановка игрока.Переход хода,подача, передача меча сверху двумя руками в парах.

Уметь :играть в пионербол с элементами волейбола упрощенным правилам.


Комплекс3

17



Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения.


1

Стойка и перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками на месте и после движения .Игра по упрощенным правилам волейбола

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Учет: передача мяча сверху двумя руками


Комплекс3

18



Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения.


1

Стойка и перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками на месте и после движения .Игра по упрощенным правилам волейбола с элементами игры пионербол.

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам


Комплекс3

19-20



Передача мяча в парах, низкая подача ,игра волейбол по правилам.



2

Стойка и перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками на месте и после движения .Игра по упрощенным правилам волейбола с элементами игры пионербол.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Комплекс3


Спортивная игра Баскетбол4 ч.


21-22



Техника безопасности на уроках спортивных игр «Баскетбол»



2.

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте.. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

23



Ведение мяча с изменением направления движения.


1.

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

24



Передачи мяча .Остановка прыжком.


1.

Передвижение игрока. ПОВОРОТЫ С Мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.










Уметь :играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3




Общее количество учебных часов на II цикл – 21 ч «Баскетбол»

25-26



Броски мяча в кольцо. Техника передвижения игрока .

2

Правила и Т.Б на уроках спортивных игр .Бросок

Мяча в движение двумя руками. Развитие

координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

27





Ведение мяча в движение.








1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

28



Учебная игра в Баскетбол по упрощенным правилам .

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

29-30



Учебная игра 3 на 3 (стритбол)


2

. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь :играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

31



Бросок мяча двумя руками от головы с места сопротивления.

1

Учебная игра .Ведение мяча с сопротивлением .Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча.

Комплекс3

32-33-34



Учебная тренировочная игра по упрощенным правилам 5 на 5.

3

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

35-36



Учебная тренировочная игра по упрощенным правилам .

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь :играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

37-38



Передача мяча в парах в движение.

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении

Уметь: выполнять передачи мяча в движение.

Оценка техники броска мяча.

Комплекс3

39-40



Перехват мяча.

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.

Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

41-42



Учебная – тренировочная игра в мини баскетбол.

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь :играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

43



Баскетбольные эстафеты с мячом.

1

Развитие координационных способностей.





Уметь: выполнять передвижение с мячом.


Комплекс3

44



Отработка штрафного броска в кольцо.

1

Совершенствование броска в кольцо. Развитие ловкости.

Уметь: выполнять бросок в кольцо.


Комплекс3

45



Подведение итогов.

1

Учебная тренировочная игра .Развитее координационных способностей. Подведение итогов .


Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс3

Общее количество учебных часов на III цикл – 20 ч

Лыжная подготовка - 20 ч.

46






Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.


1


История. развития лыжной подготовки в России ..ОРУ подводящие упражнения .


Знать :Технику безопасности на уроках лыжной подготовке


Комплекс3

47-48



Одновременный безшажный ход

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

49-50



Одновременный двухшажный ход

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке .Имитация хода .Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

51-52



Одновременный одношажный ход

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

53-54



Торможением плугом.

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Подъем елочкой.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

55-56



Спуски и подъемы.

2

Техника Безопасности при спусках и подъемах. Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

57-58



Повороты на месте .

2

Прохождение дистанции до 2 км Со сменой ходов. Повороты на месте.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Сдача поворотов на месте.

Комплекс3

59-60



Прохождение дистанции 2 км.

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Контроль прохождения дистанции.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

61



Прохождение дистанции 3 км.

1

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Контроль прохождения дистанции.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Оценка техники.

Без учета времени.

Комплекс3

62



Лыжная эстафета.

1

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Уметь: передвигаться на лыжах


Комплекс3

63-64



Игра «Гонки с преследованием»

2

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс3

65



Контрольный урок .подведение итогов.

1

Проведения комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подведение итогов .Сдача задолжниками учебных нормативов.



Комплекс3


Общее количество учебных часов на IV цикл -21 ч «Гимнастика»

66



Техника Безопасности на уроках гимнастики.

1

ОРУ .Техника безопасности на уроках гимнастики .История ,Развитее гимнастики в России.

Знать: технику безопасности на уроках гимнастики


Комплекс3

67



Выполнение строевых команд направо. налево.

1

ОРУ .Освоение строевых команд.

Уметь: выполнять строевые команды.


Комплекс3

68-69



Кувырок вперед .кувырок назад.

2

Кувырок вперед назад .Общее развивающие упражнения .Акробатика.

Уметь выполнять акробатические упражнения.


Комплекс3

70-71-72



Акробатические комбинации.

3

Кувырок вперед назад .Общее развивающие упражнения .Акробатика .Развитее силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения.


Комплекс3

73



Лазанье по канату .Подтягивание упражнение в висах.

1

ОРУ. Развитее силовых способностей и силовой выносливости.

Знать: технику лазания по канату.


Комплекс3

74



Лазанье по канату .Подтягивание упражнение в висах.

1

ОРУ. Развитее силовых способностей и силовой выносливости.

Уметь: выполнять лазание по канату.

Оценка техники лазания по канату.

Комплекс3

75-76



Лазанье по канату .Подтягивание упражнение в висах.

2

ОРУ. Развитее силовых способностей и силовой выносливости. Сдача нормативов.

Уметь: выполнять лазание по канату.

Оценка техники подтягивания. Мальчики 8-6-3.Девочки 19-15-8

Комплекс3

77-78



Опорные прыжки. Прыжки со скакалкой.

2

ОРУ с предметами .Развитие скоростных силовых способностей.

Уметь :выполнять прыжки со скакалкой.


Комплекс3

79-80



ОРУ. С повышенной амплитудой.

2

ОРУ. С повышенной амплитудой для плечевых. локтевых коленных суставов. Развитие гибкости.

Знать :Упражнение с повышенной амплитудой.


Комплекс3

81-82-83



Составление простейших комбинаций.

3

ОРУ .овладение организаторскими умениями.

Уметь: составлять простейшие комбинации.


Комплекс3

84-85



Подвижная игра «Квадрат»

2

ОРУ .овладение организаторскими умениями.

Уметь: проявлять командный дух.


Комплекс3

86



Подведение итогов контрольный урок.

1

ОРУ .Гимнастическая эстафета .Подведение итогов сдача задолжников нормативов.







Комплекс3


Общее количество учебных часов на V цикл – 19 ч.

«Волейбол» - 9 ч.


87



Техника безопасности на уроках спортивных игр «Волейбол»

1

Комплекс ОРУ .Техника тактика игры в волейбол. развитее координационных способностей .

Знать: технику безопасности на уроках спортивных игр.


Комплекс3

88-89



Нижняя прямая подача .

2

Перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками в прыжках в парах. Развитее координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по упрощенным правилам.

Контроль: техники выполнения нижней прямой подачи.

Комплекс3

90-91



Учебная игра.

2

Перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками в прыжках в парах. Развитее координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по упрощенным правилам


Комплекс3

92-93



Прямой нападающий удар после подбрасывания.

2

Перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками в прыжках в парах. Развитее координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по упрощенным правилам.


Комплекс3

94



Учебная игра волейбол.

1

Перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками в прыжках в парах. Развитее координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по упрощенным правилам


Комплекс3

95



Подведение итогов контрольный урок.

1

Учебная игра освоение техники и тактике игры волейбол

Уметь: играть волейбол по упрощенным правилам.






Комплекс3

«Легкая атлетика» - 10 ч.


96-97



Т.Б на уроках легкой атлетики бег 60 м.

2

Бег на дистанцию 60 м на результат. специальные беговые упражнения. Развитее скоростных качеств.

Уметь: пробегать 60 м с высокого старта.


Комплекс3

98-99



Прыжки высоту способом перешагивания.

2

Прыжки высоту способом перешагивания с 7-9 беговых шагов .специально беговые упражнения .развитее скоростных- силовых качеств.

Уметь :выполнять прыжок на оптимальной высоте.


Комплекс3

100-101



Прыжки в длину . Метание малого меча.

2

Комплекс ОРУ .Прыжок в высоту способом перешагивания с 9- 13 беговых шагов. Метание меча на дальность

Уметь: выполнять двигательные действия без ошибок.

Оценка техники метания мяча.

Комплекс3

102



Бег в равномерном темпе до 15 мин.

1

ОРУ .Овладение техникой длительного бега

Знать: технику длительного бега.


Комплекс3

103



Бег на 1000 м.

1

Бег на результат 1000 м .Развитее выносливости.

Уметь :пробегать дистанцию 1000 м.

Бег на время 1000 м.

Комплекс3

104



Легко атлетическая эстафета с палочкой.

1

ОРУ. Развитие скоростных силовых способностей

Уметь: передавать эстафету палочкой.


Комплекс3

105



Подведение итогов сдача нормативов.

1

Комплекс ОРУ .Игра Сдача нормативов



Комплекс3



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!