СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колендарно - тематическое планирование 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на 8 класс.количество учебных часов 105.

Просмотр содержимого документа
«Колендарно - тематическое планирование 8 класс»


Пояснительная записка.

Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа 3

Учебник Физическая культура.8-9 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения

УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

УМК обучающегося Учебник Физическая культура.8-9 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним _0____________________________________________________

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/ понимать

-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

-Требования безопасности на занятиях физической культурой;

-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

- Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

- Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

- Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

- Выполнять простейшие приемы самомассажа;

- Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.


Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя.



Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 8 классах

по циклам.




Вид программного материала

Количество

часов

(уроков)

Циклы

I

II

III

IV

V

1

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

19

6



3

10

3

Гимнастика с элементами акробатики

21



21



4

Легкая атлетика

21

11




10

5

Лыжная подготовка

20




20


6

Спортивная игра баскетбол

24

4

20




Итого:

105

21

20

21

23

20




























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс.

Общее количество часов на 2016 - 2017 учебный год - 105 ч.


Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

факти-чески


Общее количество учебных часов на I цикл - 21.


Легкая атлетика - 11 ч.

1.



Техника безопасности на уроках легкой атлетики . Низкий старт.


1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (30-60м).. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.

Знать: правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта.


Комплекс 1

2.






Бег 30 метров.



1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь: пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 4,9; «4» – 5,1; «3» –5,5.

Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,4; «3» – 5,8


Комплекс 1

3.



Прыжок

в длину с разбега.



1

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения .Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с 11–13 беговых шагов.

Прыжок

в длину с разбега.

Основная группа

Мальчики: 410-370-310

Девочки: 360-310-260


Комплекс 1

4.



Бег с ускорением 60 м.



1

Бег по дистанции (60м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. развития скоростных качеств.


Уметь: пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта.


Комплекс 1

5.



Бег на средние дистанции.


1

Бег 1000 м.(мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

Уметь: пробегать дистанцию 1000.


Комплекс 1

6.



Бег 100 метров


1

Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. \ Развития скоростных качеств.


Уметь: пробегать

100 м с максимальной скоростью.


Комплекс 1

7.



Бег на результат 100 м.


1

Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. \ Развития скоростных качеств.

Уметь: пробегать

100 м с максимальной скоростью.

Бег 100 метров.

На результат

Комплекс 1

8.



Бег в равномерном темпе до 15 мин.до 10 мин.


1


ОРУ .Специально беговые упражнения.

Уметь: пробегать дистанцию в равномерном темпе.


Комплекс 1

9-10.






Прыжок высоту способом перешагивания.


2


Прыжок в высоту способом перешагивания с9-11 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов.



Комплекс 1

11.



Подведение итогов. Контрольный урок.


1

Подведение итогов. Специально беговые упражнения.Эстафеты. подвижная игра «квадрат»



Комплекс 1


Спортивная игра «Волейбол» - 6 ч.


12.



Техника безопасности на уроках спортивных игр волейбол.

1

Правила Т/Б на уроках спортивных игр .История и развитие Волейбола в России

Знать: Технику безопасности на уроках Волейбола.


Комплекс 1

13.



Верхняя прямая подача.

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


Комплекс 1

14-15.



Передача над собой. Учебная игра волейбол.


2

Верхняя передача меча в парах через сетку .Передача над собой .Нижняя прямая подача .прием подачи .игра по правилам.

Уметь: играть в волейбол по правилам.


Комплекс 1

16-17.



Игра по упрощенным правилам волейбол.

2

Перемещение игрока. Передача меча сверху двумя руками нижняя верхняя прямая подача. освоение техники и тактике игры волейбол.

Уметь: играть в волейбол по правилам.


Комплекс 1

Спортивная игра «Баскетбол» - 4 ч.


18.




Техника безопасности на уроках спортивных игр «Баскетбол»





1


История ,Развитее Баскетбола в РОССИ ..Игра с элементами баскетбола . Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.




Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия


Комплекс 1

19.



Передачи мяча в парах.




1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передачи мяча разными способами на месте.

Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в играх.


Комплекс 1

20.



Броски мяча по кольцу.




1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Передачи мяча разными способами на месте. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.




Комплекс 1

21.



Штрафной бросок.


1

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.



Оценка техники штрафного броска

Комплекс 1

Общее количество учебных часов на II цикл – 20 ч.


Спортивная игра «Баскетбол»



22-23.



Передачи мяча разными способами в движении.


2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении.. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Комплекс 1

24-25.



Передачи мяча разными способами в движении.

2

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники

передачи мяча разными спо9собами

Комплекс 1

26-27-28.




Бросок одной рукой от плеча с места.


3

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3

29-30.





Технические действия в защите.


2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.


Комплекс 3

31-32-33.




Учебная –тренировочная игра 3х3 ,4х4.


3

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Учет.

Комплекс 3

34-35.




Игровые задания 3х3 ,4х4.


2

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.


Комплекс 3

36-37.





Учебная –тренировочная игра.


2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре.


Комплекс 3


38-39.



Взаимодействие двух игроков в нападении и защите.


2

Освоение тактики игры. Учебная тренировочная игра .Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре.


Комплекс 1

40.



Учебная –тренировочная игра.


1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре.

Учет.

Комплекс 1

41.



Подведение итогов .контрольный урок.


1

Учебная игра. Правила баскетбола .Развитее координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 1


Общее количество учебных часов на III цикл 21 ч.


«Гимнастика с элементами акробатики»

42.



Техника Безопасности на уроках гимнастики.


1

ОРУ .Техника безопасности на уроках гимнастики .История ,Развитее гимнастики в России.

Знать: технику безопасности на уроках гимнастики.


Комплекс 1

43-44.



Акробатика

Кувырки вперед и назад.


2

Из упора присев ОРУ в движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки вперед и назад слитно.

Учет.

Комплекс 1

45-46.



Длинный кувырок.



2

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять

комбинацию из акробатических элементов.


Комплекс 1

47-48.



Длинный кувырок с трех шагов.



2

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять

комбинацию из акробатических элементов.

Учет.

Комплекс 1

49-50.



стойка на руках и голове (м)

Равновесие .


2

стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Равновесие на одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять

комбинацию из акробатических элементов.


Комплекс 1

51-52.



Акробатические элементы.


2

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов.

Учет.

Комплекс 1

53-54.



Строевые упражнения.


2

Освоение строевых команд .Повороты в движении направо налево.

Уметь: выполнять строевые команды.


Комплекс 1

55-56.



Подъем переворотом силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки).



2

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.


Комплекс 1

57-58.



подтягиваний в висе: мальчики.

Поднятие ног в висе: девочки.

2

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.


Комплекс 1

59-60.



Лазание по канату.


2

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие, скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.

Уметь: выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема.

Учет.

Комплекс 1

61.



Строевые упражнения.


1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения.

Учет.

Комплекс 1

62.



Подведение итогов контрольный урок.


1

ОРУ .Гимнастическая эстафета .подведение итогов .сдача долгов.



Комплекс 1


Общее количество учебных часов на IV цикл - 23 ч.

Спортивная игра «волейбол»- 3 ч.

« Лыжная подготовка» – 20 ч.

.

63.



Нижний прием подачи.


1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещений .Передача над собой .Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Уметь: играть в волейбол по правилам.


Комплекс 1

64-65.



Учебная тренировочная игра волейбол.


2




Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещений .Передача над собой .Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Уметь: играть в волейбол по правилам.

Учет.

Комплекс 1

66-67.



Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.


2

История. развития лыжной подготовки в России. ОРУ подводящие упражнения

Знать: Технику безопасности на уроках лыжной подготовке.


Комплекс 1

68-69.



Одновременный одношажный ход.



2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

70.



Прохождение дистанции 1 км.


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

71-72.



Попеременный двушажный ход.


2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке .Попеременный двушажный ход.. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

73-74-75.



Подъем елочкой.


3

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой .Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Учет.

Комплекс 1

76-77.



Попеременный двушажный ход.


2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке .Попеременный двушажный ход.. Прохождение дистанции 1 км

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

78-79-80.



Спуски в средней стойке.


3

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения плугом. Спуски в средней стойке.

Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

81.



Прохождение дистанции 3 км.


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.


Уметь: передвигаться на лыжах.


Комплекс 1

82.



Прохождение дистанции 4 км.


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.


Уметь: передвигаться на лыжах.

Учет.

Комплекс 1

83-84.



Лыжные гонки.


2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Комплекс 1

85.



Контрольный урок подведение итогов.


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке..Подведение итогов.Cдача задолжниками учебных нормативов.



Комплекс 1


Общее количество учебных часов на V цикл – 20 ч.

Спортивная игра «Волейбол» - 10 ч.


86-87.



Передача мяча двумя руками.

2

Стойка перемещение игрока. Передача меча сверху двумя руками в парах через сетку .Развитее координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по правилам.


Комплекс 1

88.



Верхняя прямая подача.


1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть волейбол по правилам.

Учет.

Комплекс 1

89.



Нижняя прямая подача.


1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

Учет.

Комплекс 1

90- 91.



Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


2

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.


Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


Комплекс 1

92-93.



Учебная игра волейбол.



2

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.


Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


Комплекс 1

94.



Учебная игра волейбол.


1

Учебная игра освоение техники и тактике игры волейбол.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

Учет.

Комплекс 1

95.



Подведение итогов контрольный урок.


1

Учебная игра освоение техники и тактике игры волейбол.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


Комплекс 1

«Легкая атлетика» - 10 ч.

96.



Т.Б на уроках легкой атлетики бег 30 м.


1

Бег на дистанцию 60 м на результат. специальные беговые упражнения. Развитее скоростных качеств.

Знать: технику безопасности на уроках легкой атлетики. Бег на дистанцию 60 м на результат.


Комплекс 1

97.



Бег 30 м.

1

Бег на дистанцию 60 м на результат. специальные беговые упражнения. Развитее скоростных качеств.

Бег на дистанцию 60 м на результат.

Учет.

Комплекс 1

98-99.



Бег 60 м.


2

Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять прыжок на оптимальной высоте.

Учет.

Комплекс 1

100.



Бег на длинные дистанции.


1

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь: бежать в равномерном темпе 15 минут.


Комплекс 1

101.



Бег на 1000 м.


1

Бег на результат 1000 м .Развитее выносливости.

Уметь: пробегать дистанцию 1000 м.

Бег на время 1000 м.

Комплекс 1

102.



Легко атлетическая эстафета.


1


ОРУ. Развитие скоростно силовых способностей.

Уметь: пробегать дистанцию.


Комплекс 1

103-104.



Прыжки в длину с места.


2

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут.

Уметь: прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости.

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Основная группа:

Мальчики:

4.20–4.30–

Комплекс 1


105.



Подведение итогов сдача нормативов.


1


Комплекс ОРУ .Игра «Квадрат» Сдача нормативов.



Выставление оценок





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!