СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колендарно - тематическое планирование 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на 9 класс.количество учебных часов 105.

Просмотр содержимого документа
«Колендарно - тематическое планирование 9 класс»


Пояснительная записка

Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа 3

Учебник Физическая культура.8-9 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения

УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

УМК обучающегося Учебник Физическая культура.8-9 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним _0____________________________________________________

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/ понимать

-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

-Требования безопасности на занятиях физической культурой;

-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

- Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

- Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

- Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

- Выполнять простейшие приемы самомассажа;

- Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.


Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровье сберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся урок



























Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 9 классах

по циклам.



Вид программного материала

Количество

часов

(уроков)

Циклы

I

II

III

IV

V

1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

21

5



4

12

3.

Гимнастика с элементами акробатики

21



21



4.

Легкая атлетика

22

11




11

5

Лыжная подготовка

19




19


6.

Спортивная игра Баскетбол

22

3

19




Итого:

105

19

19

21

23

23







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс.

Общее количество часов на 2016 -2017 учебный год - 105ч



Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

факти-чески

Общее количество учебных часов на I цикл - 19 ч.


Легкая атлетика -11 ч.


1.



Техника Безопасности на уроках легкой атлетики.

Низкий старт



1

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 60м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью..

текущий

Комплекс 1

2-3.



Спринтерский бег

Бег 30 метров


2

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 4,8; «4» – 5,0 ; «3» – 5,3 .

Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,3; «3» – 5,7

Комплекс 1

4.



эстафетный бег


1

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью.

текущий

Комплекс 1

5-6.



Бег 60 метров

2

Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения.. Развитие скоростных качеств


Уметь: пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью.

Бег 60 метров

Основная группа:

мальчики –«5» – 8,4; «4» – 9,2; «3» – 10,0; девочки – «5» – 9,4; «4» – 10,0; «3» – 10,5


Комплекс 1

7-8.



Прыжок высоту способом перешагивания.

2

Прыжок в высоту способом перешагивания с9-11 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов.

текущий

Комплекс 1

9.



Прыжок

в длину с разбега

1

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм.

Прыжок

в длину с разбега

основная группа

Мальчики: 430–380–330.

Девочки: 370–330–290.


Комплекс 1

10.



Бег на средние дистанции 1000 м.

1

Бег 1000 м (мальчики) и 1000 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: пробегать дистанцию 1000 м.

Бег на средние дистанции

основная группа – на время

Комплекс 1


11.



Подведение итогов. Контрольный урок

1

Подведение итогов. Специально беговые упражнения, легко атлетическая эстафета с палочкой.


текущий

Комплекс 2

Спортивная игра «Волейбол» – 5 ч.

12.



Техника безопасности на уроках спортивных игр «Волейбол»

1

Правила Т/Б на уроках спортивных игр .История и развитие Волейбола в России.

Знать: Технику безопасности на уроках Волейбола.



13.



Верхняя прямая подача мяча.

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

Учет верхней подачи в волейболе.

Комплекс 2

14.



Передача над собой. Учебная тренировочная игра волейбол.

1

Верхняя передача мяча в парах через сетку .Передача над собой .Нижняя прямая подача .прием подачи .игра по правилам.

Уметь: играть в волейбол по правилам.

текущий

Комплекс 2

15.



Верхняя прямая подача мяча через сетку.

1

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 2

16.



Учебная тренировочная игра волейбол.

1

Перемещение игрока .Передача меча сверху двумя руками нижняя верхняя прямая подача. освоение техники и тактике игры волейбол .

Уметь: играть в волейбол по правилам.

Учет учебной тренировочной игры волейбол.

Комплекс 2

Спортивная игра «Баскетбол» - 3 ч.

17.



Техника безопасности на уроках спортивных игр «Баскетбол»







1


История ,Развитее Баскетбола в РОССИ ..Игра с элементами баскетбола . Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.








Знать: технику безопасности на уроках спортивных игр «Баскетбол»

текущий

Комплекс 3

18.



Бросок двумя руками от головы в прыжке.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3

19.



Штрафной бросок мяча в кольцо.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3


Общее количество учебных часов на II цикл - 19 ч.

Спортивная игра «Баскетбол»


20-21-22.



Учебная – тренировочная игра 3х3,4х4 в баскетбол.

3

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 3

23-24.



Ведение передача мяча .

2






Сочетание приемов передвижение передач, ведения и бросков остановок, приемов. Упражнения с мечом.

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий


25-26

27.



Учебная игра 5х5

в баскетбол.

3

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 3

28-29-

30.



Отработка штрафного броска в кольцо.

3

Бросок одной рукой от плеча в прыжке .Штрафной бросок .Учебная игра 5:5.


Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 3

31.



Передача меча разными способами в движение

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 3

32.



Технические действия в защите.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы

текущий

Комплекс 3

33-34.



Учебная – тренировочная игра 5:5.

2

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3

35.



Игровые задания 3:3 4:4.

1

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3

36-37.



Учебная – тренировочная игра 5:5, баскетбол.

2

». Учебная игра. Правила баскетбола .Развитее координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3

38.



Подведение итогов. Контрольный урок.

1

Учебная игра. Правила баскетбола .Развитее координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 3

Общее количество учебных часов на III цикл - 21 ч.

Гимнастика с элементами акробатики.


39.



Техника Безопасности на уроках гимнастики.

1

ОРУ .Техника безопасности на уроках гимнастики .История ,Развитее гимнастики в России.


Знать: технику безопасности на уроках гимнастики.

текущий

Комплекс 2

40-41-42.



Акробатика

Кувырки вперед и назад слитно.

3

Из упора присев ОРУ в движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки вперед и назад слитно.

текущий

Комплекс 2

43-44-45.



Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики)

Равновесие на одной ноге (девочки)

3

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей .

Уметь: выполнять

комбинацию из акробатических элементов.

текущий

Комплекс 2

46-47.



Стойка на руках и голове (мальчики).

Равновесие на одной выпад вперед (девочки).

2

Стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Равновесие на одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять

комбинацию из акробатических элементов.

Учет

Комплекс 2

48-49-50.



Акробатические элементы.

3

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов.

текущий

Комплекс 2

51-52-

53.



Строевые упражнения перестроения, повороты.


3

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.




Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

Учет знаний строевых упражнений.

Комплекс 2

54-55-56.




Подтягивания в висе мальчики.

Поднятие ног в висе девочки.

3

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка техники выполнения;

подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8

Комплекс 2

57-58.



Лазание по канату.

2

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения.

Уметь: выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках.


Учет лазания по канату.

Комплекс 2

59.



Подведение итогов контрольный урок.

1

ОРУ .Гимнастическая эстафета .подведение итогов .сдача долгов.


текущий

Комплекс 2

Общее количество учебных часов на IV цикл - 23 ч.

Спортивная игра «Волейбол» - 4 ч.

60-61.



Нижний прием подачи.

2

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещений .Передача над собой .Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Уметь: играть в волейбол по правилам.



текущий

Комплекс 2

62.



Нападающий удар.

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещений .Передача над собой .Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Уметь: играть в волейбол по правилам.

Учет

Комплекс 2

63.



Учебная тренировочная игра волейбол.

1

Комбинации из разученных перемещений .Передача в тройках после перемещений .Передача над собой .Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитее скоростно -силовых способностей.

Уметь: играть в волейбол по правилам.


текущий

Комплекс 2


«Лыжная подготовка» – 19 ч.

64.



Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

История. развития лыжной подготовки в России. ОРУ подводящие упражнения .

Знать :Технику безопасности на уроках лыжной подготовке

текущий

Комплекс 2

65-66.



Одновременный одношажный ход.

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

текущий

Комплекс 2

67-68.



Прохождение дистанции 1 км.

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

текущий

Комплекс 2

69-70.



Попеременный двушажный ход.

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке .Попеременный двушажный ход.. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

текущий

Комплекс 2

71-72-73.



Подъем елочкой.

3

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой .Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: подъем елочкой.

Учет.

Комплекс 2

74-75-76.



Спуски в средней стойке.

3

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения плугом. Спуски в средней стойке.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Учет.

Комплекс 2

77.



Прохождение дистанции 2-3 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.


Уметь: передвигаться на лыжах.

текущий

Комплекс 2

78-79.



Лыжные гонки

1 - 2км.

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Комплекс 2

80.



Прохождение дистанции в 3 км .По пересеченной местности.

1

Техника лыжных ходов .спусков и подъемов. Повороты .Похождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться на лыжах по пересеченной местности.

текущий

Комплекс 2

81.



Прохождение дистанции С попеременной скоростью до 4 км.

1

Техника лыжных ходов .спусков и подъемов. Повороты .Похождение дистанции 4 км.

Уметь: передвигаться на лыжах.

текущий

Комплекс 2

82.



Контрольный урок подведение итогов.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке..Подведение итогов.Cдача задолжниками учебных нормативов.


текущий

Комплекс 2


Общее количество учебных часов на V цикл – 23 ч.


Спортивная игра «Волейбол» - 12 ч.


83-84.



Передача мяча двумя руками после перемещения.



2

Стойка перемещение игрока. Передача меча сверху двумя руками в парах через сетку .Развитее координационных способностей .

Уметь: играть волейбол по правилам.

текущий

Комплекс 2

85-86.



Верхняя прямая подача мяча через сетку.





2

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей .

Уметь: играть волейбол по правилам.

Учет.

Комплекс 2

87-88.



Нижняя прямая подача мяча через сетку.





2

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 2

89-90.



Играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.


2

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного. сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.


Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

Учет.

Комплекс 2

91-92-93.



Учебная игра волейбол.

3

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 2

94.



Подведение итогов контрольный урок.

1

Учебная игра освоение техники и тактике игры волейбол.

Уметь: играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы.

текущий

Комплекс 2

«Легкая атлетика» - 11 ч.


95-96.



Т.Б на уроках легкой атлетики бег 60 м.

2

Бег на дистанцию 60 м на результат. специальные беговые упражнения. Развитее скоростных качеств.

Уметь: пробегать 60 м с высокого старта.

Бег 60 метров

Основная группа:

мальчики –«5» – 8,4; «4» – 9,2; «3» – 10,0; девочки – «5» – 9,4; «4» – 10,0; «3» – 10,5

Комплекс 2

97-98-99.




Прыжки в высоту способом «перешагивания»




3

Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять прыжок на оптимальной высоте.

Учет.

Комплекс 2

100.



Бег на длинные дистанции.

1

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь: бежать в равномерном темпе 20 минут.

текущий

Комплекс 2

101.



Бег на 1000 м

1

Бег на результат 1000 м .Развитее выносливости.

Уметь: пробегать дистанцию 1000 м.

Бег на время 1000 м.

Комплекс 2

102.



Легко атлетическая эстафета.

1

ОРУ. Развитие скоростно силовых способностей

Уметь: пробегать дистанцию.


Комплекс 2

103-104.



Прыжок в длину способом «согнув ноги»

2

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут

Уметь: прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости.

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Основная группа:

Мальчики: 420–430–330.

Девочки: 370–360–290.


Комплекс 2

105.



Подведение итогов.

1

Комплекс ОРУ .Игра «Квадрат»


текущий

Комплекс 2