СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективная работа "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации

Просмотр содержимого документа
«Коллективная работа "Снеговик"»

Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации

Тема: «Снеговик»


Цель: закрепление практических навыков работы с бумагой в технике "Объёмная аппликация", познакомить детей с видом продуктивной деятельности- объемной аппликацией; развивать ориентировку на листе бумаги; учить пользоваться кистью, клеем, тряпочкой; закреплять навыки аккуратного намазывания клеем заготовок из бумаги; развивать чувство цвета и композиции, воображения; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к природе; формировать знания детей об окружающем мире; развивать речь, обогащать словарный запас; воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками и взрослым при создании коллективных композиций; воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца; воспитывать эмоционально-положительное отношение к результатам собственного труда.


Материалы и оборудование: бумага белого и коричневого цвета шириной 2 см для каждого ребёнка, клей ПВА.


Предварительная работа: Лепка снеговика из снега на прогулке



Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята сегодня к нам в гости пришел Зайка. Давайте с ним поздороваемся. Ребятки, Зайка, пришел не просто так. Он хочет, что бы мы, ему помогли отгадать загадку и узнать кого он повстречал в лесу.

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель (снеговик)

Дети: ответы детей (снеговик)

Воспитатель: -Правильно ребятки. А давайте мы с вами поиграем.

Воспитатель: Подвижная игра «Снеговик»

Материалы: шапочка " Снеговика"; Ведёрко, сделанные из картона или эмблема; яркие рукавицы.

Правила игры: Считалкой выбирают водящего снеговика, он одевает шапочку и рукавицы.

Снеговик встаёт на одну из сторон площадки, дети на противоположной стороне в шеренгу.

По сигналу дети начинают двигаться к Снеговику, при этом наклоняются, выполняя имитационные движения " набирают снег, лепят снежки", проговаривают слова игры, на последние слова- дети бросают снежки в Снеговика.

" Из холодного снежка

Слепим мы снеговика.

Он огромен и сердит

Во дворе один стоит.

Сколько можно так стоять

Будешь с нами ты играть?"

Снеговик отвечает:

" Буду, буду я играть,

Буду вас я догонять!

Замораживать!"

Снеговик догоняет детей, дотрагивается рукавицей до плеча ребёнка, тот встаёт " замороженный"

Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а давайте для Зайки сделаем его собственного снеговика.

Дети: садятся на свои места

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас на столе: ватман, который мы обклеим разноцветной бумагой, кисти, клей, салфетки, полоски бумаги. Давайте мы с вами сделаем из каждой белой полосочки петельку, а из петелек - снеговика. А из коричневых петелек – пуговки для него.

Продуктивная деятельность (аппликация).

Каждый ребенок берет полоску бумаги, наносит на него клей и делает петельку.

Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчику очень понравился ваш снеговик! Но нашему Зайчику пора домой. До свидания.