Просмотр содержимого документа
«КОМ для 10 класса»
Контрольно-оценочные материалы по предмету «Иностранный язык» 10 класс
Пояснительная записка к входной контрольной работе
по английскому языку в 10 классе.
Цель - определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 10 класса.
Вид работы: комбинированная контрольная работа.
УМК: Спотлайт(Spotlight)
Время выполнения работы-45 минут
Спецификация КИМ для
проведения входного контроля по английскому языку в 10 классе.
1.Назначение контрольных измерительных материалов - оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 10 класса на начало первого полугодия учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.
2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.
3.Структура КИМ контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 3 заданий:
№ | Раздел/задание | Проверяемые предметные умения | Метапредметные УУД |
познавательные | коммуникативные | регулятивные |
1 | Задание 1(аудирование) | Понимание основного содержания прослушанного текста | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию | - | Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам. |
2 | Задание 2(чтение) | Понимание основного содержания прочитанного текста | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов | - |
3 | Задание 3(грамматика) | Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях; имена существительные во множественном числе, наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, формы страдательного залога PresentPerfectPassive, условные предложения реального характера | Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа | - |
Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:
№ | задание | Кол-во баллов |
1 | Задание 1 | 6 |
2 | Задание 2 | 7 |
3 | Задание 3 | 6 |
| итого | 19 |
%выполнения работы | Количестввво баллов | оценка |
100-95% | 19-18 | 5 |
94-75% | 17-14 | 4 |
74-50% | 13-10 | 3 |
Меньше 50% | 9 и меньше | 2 |
Входная контрольная работа Вариант 1
Входная контрольная работа Вариант 2
Ключи:
Вариант 1
Раздел 3
Грамматика и лексика
Вариант 2
Раздел 3
Грамматика и лексика