СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комбинированная контрольная работа №1 по теме: «Нумерация чисел больше 1000»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа поможет проверить усвоение:

- вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

- правил порядка выполнения действий в выражениях;

-умений решать задачи; 

-записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного  состава  числа, 

-выполнять  умножение  и  деление  с числами 10, 100 и 1000.

Просмотр содержимого документа
«Комбинированная контрольная работа №1 по теме: «Нумерация чисел больше 1000»»

Математика. 4 класс

Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация чисел больше 1000»

Цель работы: проверить усвоение:

- вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

- правил порядка выполнения действий в выражениях;

-умений решать задачи;

-записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа,

-выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Задачи урока:

- выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся по данной теме;

- проверить умение применять изученные правила на практике;

- систематизировать знания по данной теме;

- отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.

- активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы.

- создавать положительный настрой на уроке.

Формирование УУД:

Личностные: развитие интереса к изучению математики; установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные: устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение учебного материала; формировать способность к самооценке, развивать умение применять информацию, полученную на уроках; на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные: уметь работать по алгоритму; проводить контроль в форме самопроверки; давать самооценку; корректировать и дополнять  план своего действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать качество и уровень усвоения материала; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной форме; обобщать в виде правила; ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и знания.

Предметные: уметь использовать в речи  речевые единицы, сравнивать разные  формы имен существительных; знать  правописание окончаний имен существительных


1 вариант

1. Реши задачу.

В первый день с огорода собрали 7 ящиков огурцов по 16 кг в каждом. Во второй день собрали на 109 кг огурцов больше, чем в первый день. Сколько килограммов огурцов собрали за два дня?

2. Примеры

(490 – 40) : 5 · (999 + 1) =

20 + 630 : 9 · (10 + 990) =

840 000 : 1 000· 100 =

673 · 1 000 = 39999 + 1 =

402500 : 10 = 80000 – 1 =

8900 · 100= 368766 – 6 =

3. Выполните деление с остатком и сделай проверку.

488 : 3 677 : 4

4. Вычисли:

857-(318 : 3+299) =

5. Реши задачу.

Вычисли периметр квадрата со стороной 10дм.

6. Сравни числа:

900 900 … 90 090        876 567 … 867 567

7. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

87659, 87654, 87649, _, _, _.


2 вариант

1. Реши задачу.

С одного участка собрали 4 мешка лука по 27 кг в каждом, а со второго в 3 раза меньше, чем с первого. На сколько килограммов лука больше собрали с первого участка, чем со второго?

2. Примеры

(240 + 560) : 8 · (9 + 91) =

2700 : (2 + 7) + (140 – 90) =

56 000 : 1 000· 100 =

39000 · 100 = 49999 + 1 =

105600 : 10 = 700000 – 1 =

879 · 1000 = 46750 – 50 =

3. Выполните деление с остатком и сделай проверку.

565 : 6 793 : 7

4. Вычисли:

(504 – 627: 3)+399 =

5. Реши задачу.

Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 10дм и 3дм.

6. Сравни числа:

500 500 … 50 050        856 765… 865 765

7. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

62768, 62772, 62776, _, _, _.

Литература:

Контрольные работы Математика 4 класс Моро — Рудницкая;

Учебник М.И. Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 4 класс»