СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комбинированная контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (математика, 2 класс")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной разработки является проверка умений учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать уравнения, составные задачи, находить периметр четырёхугольника, сравнивать именованные величины; развивать внимание, память, логическое мышление.

Просмотр содержимого документа
«Комбинированная контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (математика, 2 класс")»

85 22 18. 02

Контрольная работа № 6 (комбинированная) по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»


Цель урока: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать уравнения, составные задачи, находить периметр четырёхугольника, сравнивать именованные величины; развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета; воспитывать аккуратность, самостоятельность, личную ответственность.

Тип урока: контроль знаний.

Ход урока

1. Организационный момент

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.


2. Актуализация опорных знаний.

Ребята, мы закончили изучение большого раздела «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Давайте вспомним основные понятия, изученные в разделе и проведём небольшой блиц-опрос.

- письменные вычисления начинаются с …..(единиц);

- компоненты при сложении…. ;

- компоненты при вычитании…..;

- чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно…..(от суммы отнять известное слагаемое);

- чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно …….(к разности прибавить вычитаемое);

- чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно …….(из уменьшаемого вычесть разность);

- периметр многоугольника – это …..(сумма длин всех сторон)


3. Постановка темы и цели урока

Ребята, сегодня у нас будет контрольная работа. Какую цель мы поставим перед собой? (Проверить знания)


4. Выполнение контрольной работы



Вариант 1.

1.Вычисли.

_35 _98 _32 _66 _27 _58

24 36 58 28 46 27



_70 _54

42 36


2. Реши уравнение.

17 - Х = 10 Х + 12 = 20


3. Реши задачу.

В магазине было100 тортов. До обеда продали 50 тортов, а после обеда ещё 37 тортов. Сколько тортов осталось в магазине?


4. Сравни.

9 мм 1 см 1 дм 8 см

1 час 60 мин 9 дм 1 м


5. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.


Вариант 2.


1.Вычисли.

_46 _88 _53 _86 _38 _28

52 43 27 69 25 49



_80 _65

38 29


2. Реши уравнение.

Х + 13 = 30 Х – 15 = 10


3. Реши задачу.

В автопарке было 87 автомобилей такси. Сначала на маршруты вышло 40 такси, а потом еще 30. Сколько автомобилей такси осталось в парке?


4. Сравни.

90 см 1 м 9 см 1 дм

59 мин 1 час 10 мм 1 см


5. Реши задачу.

Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди периметр квадрата.

5. Итог урока

Ученик, выполняя письменную работу, отчёркивает поля цветными карандашами, и эти цвета имеют смысловую нагрузку: красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки», – обращается он к учителю, зелёный – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю», синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю», чёрный – «Не относитесь, пожалуйста, серьёзно к этой работе, я её делал в спешке».



Самоанализ

урока во 2-А классе Контрольная работа № 6 (комбинированная) по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»


Урок математики был проведён во 2-А классе. Согласно рабочей программе тема урока Контрольная работа № 6 (комбинированная) по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Цель урока: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать уравнения, составные задачи, находить периметр четырёхугольника, сравнивать именованные величины; развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета; воспитывать аккуратность, самостоятельность, личную ответственность.

Тип урока: контроль знаний.

Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями.

На мой взгляд, урок прошел в хорошем рабочем темпе. Выполнены все этапы урока. Структура урока не нарушена. Каждый этап хода урока не превышал границ отведенного времени. Учащиеся проявили интерес и активность. На уроке были применены тетради для контрольных работ. В течение всего урока осуществлялся контроль знаний, умений и навыков обучающихся. Домашнее задание к данному уроку – одноуровневое (устное). Характер домашнего задания посильный. Активность класса, работоспособность обучающихся на разных этапах урока оптимальные.

Проанализировав занятие можно сделать вывод: заявленные цели находили отражение в каждом этапе урока. Урок подготовлен в соответствии с требованиями основных нормативных документов, соблюдена предметная компетентность, наглядно продемонстрировано совместная учительская и ученическая деятельность.

Руководствуясь вышеизложенной информацией, считаю цели и задачи урока достигнутыми. Считаю, что урок проведен методически верно, соответствует современным требованиям.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!