СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерное моделирование

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учащихся 11 класс по информатике по теме "Компьютерное моделирование" для организации самостоятельной работы, содержит ссылки на уроки Российской электронной школы. Может быть использована на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерное моделирование»

Компьютерное моделирование 11 класс § 3.3,3.4

Компьютерное моделирование

11 класс

§ 3.3,3.4

Основные понятия Модель – это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменить объект-оригинал. Модели бывают материальными (натурными) и информационными. Информационные модели – это информация о свойствах оригиналах и его связи с внешним миром, описание объекта моделирования. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Основные понятия

Модель – это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменить объект-оригинал.

Модели бывают материальными (натурными) и информационными.

Информационные модели – это информация о свойствах оригиналах и его связи с внешним миром, описание объекта моделирования.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Информационные модели Детерминированные Вербальные Статичные Стохастические Знаковые Динамичные https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Информационные модели

Детерминированные

Вербальные

Статичные

Стохастические

Знаковые

Динамичные

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Динамичные модели Непрерывные Дискретные Адекватность – это совпадение существенных свойств модели и оригинала в рассматриваемой задаче. Адекватность свойство необходимое при создании модели. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Динамичные модели

Непрерывные

Дискретные

Адекватность – это совпадение существенных свойств модели и оригинала в рассматриваемой задаче.

Адекватность свойство необходимое при создании модели.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Этапы моделирования

Этапы моделирования

Моделирование позволяет: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

Моделирование позволяет:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/main/101820/

При создании модели исследователь должен выбрать существенные свойства изучаемого объекта. В научных и прикладных исследованиях широко используются математические и имитационные модели. Математическое модель - это описание объекта моделирования на языке математики, а компьютерная математическая модель – это программа, реализующая расчеты состояния моделируемой системы по ее математической модели.  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4902/main/203208/

При создании модели исследователь должен выбрать существенные свойства изучаемого объекта.

В научных и прикладных исследованиях широко используются математические и имитационные модели.

Математическое модель - это описание объекта моделирования на языке математики, а компьютерная математическая модель – это программа, реализующая расчеты состояния моделируемой системы по ее математической модели.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4902/main/203208/

Для компьютерного моделирования используют табличные процессоры (электронные таблицы). Необходимые рекомендации при разработки моделирующих программ: использовать готовые программы, конструировать диалоговый пользовательский интерфейс, обеспечивать требуемую точность результатов, использовать внешнюю память для хранения данных, осуществлять графическую обработку результатов. Для создания компьютерных моделей (вычислительного эксперимента) необходимо владеть основными приемами обработки информации в электронных таблицах - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/main/82481/ .

Для компьютерного моделирования используют табличные процессоры (электронные таблицы).

Необходимые рекомендации при разработки моделирующих программ: использовать готовые программы, конструировать диалоговый пользовательский интерфейс, обеспечивать требуемую точность результатов, использовать внешнюю память для хранения данных, осуществлять графическую обработку результатов.

Для создания компьютерных моделей (вычислительного эксперимента) необходимо владеть основными приемами обработки информации в электронных таблицах - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/main/82481/ .

Домашнее задание Прочитать § 3.3, 3.4; Ознакомиться с дополнительными ресурсами указанными в презентации; Пройти тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/train/101823/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4902/train/203211/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/train/82484/  Пройти проверочный тест - https://multiurok.ru/tests/67429/

Домашнее задание

  • Прочитать § 3.3, 3.4;
  • Ознакомиться с дополнительными ресурсами указанными в презентации;
  • Пройти тренировочные задания:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/train/101823/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4902/train/203211/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5817/train/82484/

  • Пройти проверочный тест - https://multiurok.ru/tests/67429/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!