СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений№1 для словарной работы 2 класс Урок 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплекс упражнений (№1) для словарной работы на уроках русского языка разработан для 2 класса по учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой (часть 1, стр.7-17) и представляет собой ряд последовательно выполняемых заданий с группой непроверяемых слов в течение 10 уроков. На 10 уроке предполагается проведение контрольного словарного диктанта, в который включены слова данной группы. Возможно использование с любым УМК

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений№1 для словарной работы 2 класс Урок 5»

Комплекс упражнений  для словарной работы 2 класс УМК «Планета знаний» Желтовская Л.Я. Русский язык: 2-й кл.: учебник: В 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М.: Астрель; 1 часть, стр.7-17 информация для учителя информация для учащихся

Комплекс упражнений для словарной работы

2 класс

УМК «Планета знаний»

Желтовская Л.Я. Русский язык: 2-й кл.: учебник: В 2 ч. / Л. Я. Желтовская,

О. Б. Калинина. – М.: Астрель;

1 часть, стр.7-17

информация для учителя

информация для учащихся

Урок 5 Подбор и запись родственных слов (учитель диктует слово, учащиеся подбирают и записывают однокоренное слово). Самопроверка (с фронтальным обсуждением).

Урок 5

  • Подбор и запись родственных слов (учитель диктует слово, учащиеся подбирают и записывают однокоренное слово).
  • Самопроверка (с фронтальным обсуждением).
Учитель диктует слова: язык человек лимон рисовать изображать коньки

Учитель диктует слова:

язык

человек

лимон

рисовать

изображать

коньки

Проверь свою работу. я зык о вой, я зыч о к, … ч е л о веч е к, ч е л о веч е ский, ч е л о ве чн ый, ч е л о веч е ств о , … л и мо нчи к, л и мо нн ый, … р и сун о к, н а р и сов анн ый, з а р и совки, р и сун о ч е к, н а р и с о ват ь , р и с о вание, … из о бр а жение, из о браж ённ ый, … к о нё чк и, к о н ь ковый, к о н ь к о беж е ц, … язык человек  лимон рисовать  изображать коньки

Проверь свою работу.

я зык о вой, я зыч о к, …

ч е л о веч е к, ч е л о веч е ский, ч е л о ве чн ый, ч е л о веч е ств о , …

л и мо нчи к, л и мо нн ый, …

р и сун о к, н а р и сов анн ый, з а р и совки, р и сун о ч е к, н а р и с о ват ь , р и с о вание, …

из о бр а жение, из о браж ённ ый, …

к о нё чк и, к о н ь ковый, к о н ь к о беж е ц, …

язык

человек

лимон

рисовать

изображать

коньки

Оцени свою работу  (ошибкой считать неверно написанную букву или неправильно подобранное слово)  «5» – написано без ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 ошибки «2» – 3 ошибки и более

Оцени свою работу

(ошибкой считать неверно написанную букву

или неправильно подобранное слово)

«5» – написано без ошибок

«4» – 1 ошибка

«3» – 2 ошибки

«2» – 3 ошибки и более