СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная разноуровневая контрольная работа по литературному чтению. Март.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по литературному чтению»

Комплексная проверочная работа

Ф.И. _____________________________________________Дата ______________

I вариант

1. Заполните схему «Произведения Л.И. Толстого».

2. Прочитайте отрывок. Назовите произведение. Запишите ответ.

А тут скоро и земля обсохла, душистые березовые почки распустились. Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает на свет божий разных червяков, гусениц, слизней, жучков и личинок______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Допишите предложение. Рассказ «Лебеди » написал________________________

_____________________________________________________________________

4. Прочитайте четверостишие. Укажи ------ рифмую­щиеся строки. Запишите название произведения.


Россия, нищая Россия,

Мне избы серые твои,

Твои мне песни ветровые —

Как слёзы первые любви!

______________________________________________________________________

5. Кому принадлежат эти слова? Запишите полный ответ.

«Эй ты, черноголовый. Тебе вон того, желтогрудого, во веки веков не осилить». – «Как? Мне? Да я его сейчас!» – «А ну-ка, ну-ка…» И пойдет свалка. Впрочем, весною все звери и птицы и даже мальчишки дерутся гораздо больше, чем зимой.__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Прочитайте строфы из стихотворений. Укажи соот­ветствующими цифрами фамилии поэтов — авторов строк.

1) Звонким колокол ударом А.А. Блок

Будит зимний воздух. КД. Бальмонт

Мы работали недаром, И.З. Суриков

Будет светел отдых.

2) Лежит пушистая, А.А. Блок

Снежинка смелая . К.Д. Бальмонт

Какая чистая!

Какая белая! И.З. Суриков


7. Из какого стихотворения И.А. Бунина четверости­шие? Укажи-----► ответ.



Лес точно терем расписной, «Детство»

Лиловый, золотой, багряный, «Листопад»

Весёлой, пёстрою стеной «Гаснет вечер даль синеет…»

Стоит над светлою поляной.


8. Кто и в каком произведении говорит эти слова? Запиши полный ответ.


— Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Соедини-----► фамилии авторов с их именами и от­чествами.

Горький Александр Иванович

Куприн Лев Николаевич

Толстой Самуил Яковлевич

Маршак Александр Александрович

Блок Алексей Максимович


10*. Кроссворд «По страницам изученных произве­дений».

1. Стихотворение И.А. Бунина.

2. Заголовок стихотворения А.А. Блока.

3. Рассказ Л.Н. Толстого.

4. 5. Стихотворения К.Д. Бальмонта.

6. Заголовок стихотворения И.А. Бунина.

7. Жанр произведения В.В. Вересаева.

8. Стихотворение С.Я. Маршака.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!